13 тысяч на лиде? Или вообщей сложности?
По сабжу: Сепия с 65 куб поршневой отьездила ~5000км, она то еще ездит, тока компрессия упала. Я так и непонял из-за чего. Толи из-за масла, толи так обкатал. Честно сказать не совсем верно я ее обкатывал
. Да и потом не всегда масло лил в масло бак. ~2000км лил в бенз(по тех причинам масло-насоса). Сначала мерял, банка с бензом, шприцом лил масло, мешал. Потом заипался и лил тупо на глаз в бак
. Седня купил литр масла 2T-FC(на разлив 36,40) и присадку(3*4,5, 27грн).(В магазинчеке ХАДО, в 10ти метрах от центрального оффиса, не думаю что пооделку взял
)
Так вот малсо которое я седня взял, отличается по запаху, от того что бралось пару мес назад. То было какое-то прикольное, ггг с какимто ароматом
. непонятно.
Присадка. Выдывил я ее. Как ты ее размешивал? Она плавает как Г в унитазе.
На инструкции написано: для раздельной сис-мы смазки лить в масло. Это как понимать? Раздельная это так как в 4Т моторах? Или имеется ввиду два разных бака?(Зы в 2Т двигателях оно все равно смешивается и згорает вместе со смесью, т.е. получается нераздельная сис-ма смазки.непонятно)
2. И снова бред в инструкции:
1 этап: выдавить пакетик в масло бак... тра та та холостые вся фигня, понятно.
2 этап
внимание) ЧЕРЕЗ 150-200км ВЫДАВИТЬ ЕЩЕ ОДИН ПАКЕТИК ТУДАЖЕ.
3 этап тоже самое.
Так вот непонятно если у меня был литр масла в баке, я выдавил пакетик, я ж его не выкатаю за 150км, выдавлю еще один, концентрация будет больше, а с 3-им еще больше. непонятно.
Также непонятно как эти куски присадки там расстворятся без жеского вструха. Они просто на дно лягут. непонятно.