У меня мнение резко прпотивоположное.
пример- Ходна Дио АФ 18, родная японская поршневая, откатала около 6000км, залил хадо, и через 1500 она умерла.
купил поршневую СМ Рейсинг на 70кубиков, обкатал 1000км, на том же хадо, +добавлял его же присадки, ещё 200 км и поршневая убита, даже под третий ремонт не пойдёт.
думал что дело в поршневой, а прошлая была старая якобы, купил наворочиную поршневую Malossi 70кубов, куча перепускных окон, всё на высоте итп.
итог, на том же хадо 1500 и сразу на 2й ремонт пришлось нести.
маслонасос, как и охлаждение работает на 100%, + даже после обкатки заливал дополнительно в бак 20кубовый шприц на каждой из поршневых.
когда понёс со слезами на глазах свою Malossi на ремонт, тыкался в разные мастерские, естественно не по типу дяди вани за углом, а по рекомендации магазина Ямато, 2ю контору нашёл по интернету, професионально занимающиюся непосредственно расточкой, ремонтом двигателей. В ОБОИХ конторах первый вопрос- какое масло?- хадо? тогда понятно.
материли его различными продолжительными выражениями и иносказаниями.
Из того, что по цене +- одинаковое с хадо -сказали брать мотуль.Ещё не пробовал, но хадо в жизни больше не залью.
вывод- 3 различные поршневые на хадо с присадками в общей сумме проехали 5 тысяч км.после чего откинули копыта.