Итак, маленький отчётик. Я всегда был противником ГАДО, так как чудес в мире не бывает. Особенно после того, как после литра ГАДО у кума на Хонде Дио 18 полетели коренные подшипники коленвала. Но на 4-Т двигателях я ещё не испытывал. Итак, для того, чтобы аргументированно отвечать, заливаю в свою лошадку ГАДО 10W40. Не палёное, всё что нужно, на банке есть, покупал у сертифицированного представителя. Пробег на момент замены - 5000 км.
Залил. Завёл, поехал. Первое, что бросилось в глаза - нечёткая работа коробки передач. Усилие нажима на педаль резко возросло, передачи переключаются с хрустом. Ладно, думаю, будем дальше смотреть. А дальше и смотреть нечего было. Ничего не произошло. Никаких изменений. А к 5600 начал появлятся неприятный эффект. Раньше у меня двигатель вибрировал, когда я выходил за 8000 об/мин. А чем больше ездил на ГАДО, тем ниже становились обороты, на которой появлялась вибрация. К 6000 уже невозможно стало ездить более 60 км/ч (6000 об/мин). С тяжёлым серцем сливаю эту бадягу (чёрного цвета), промываю двигатель, и заливаю проверенное масло (какое - не назову, недорогое). Завелись, поехали. Вау! Передачи - часики, мягенько, и чётко. Набираем 6500 об/мин. Вибрация ещё есть. Проехали 50 км по делам. Набираем 7000. Вибрации нет. 7500.. Нет. 8000... О, вот она, завибрировал двигатель. Двигатель отчихался от ГАДО и запел свою прежнюю песню.
Отсюда вывод. Чудес не бывает, ГАДО - круто разрекламированный продукт стоимостью от силы 30 грн. за литр, и весь его эффект - это в том, что ждёшь чуда. Больше НИКОГДА не залью.
Лей Мс-20
Чес полнейший рассказал. Если ты купил СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ товар стоимостью от силы 30грн, то тебя жестоко обманули, и продали тебе олейну.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"