Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
А где можно узнать о наличии торговой точки от Хадо в конкретном городе? На сайте хадо таковой инфы не нашел... Первый раз заказал через интернет 2 банки - обошлось вместе с доставкой 123гр (это для 2Т).
Может и паленка
У нас в городе есть официальный поставщик и я беру только у него как в банках так и на разлив
Змінено: 30.05.2009 р., Kercher
был у меня прикол с этими присадками хадо,компрессии уже нет 2 года,но скут едет HONDA 27,и причём нормально,делал всё по системе но покупал разукомплектованные пакетики,при второй покупке охренел! нет приятного запаха похожего на клубничный, и цвет не такой яркий,заливать не стал купил другой поругавшись с продавцом,компрессии так и не появилось,за то цилиндр стал идеальным.хадо лучшее что сам пробовал
Купил дуду на свою на беду.
О-о-о, прикольная тема!!! Случайно увидел. Товарищи, мой образ жизни - сидеть в мотомагазине, принимать убитые поршневые на расточку, задавая при этом невинный вопрос: А, собс-но, на каком масле?? И вот если ориентироваться на то, что синтетические масла не выгорают, так как не являются продуктом переработки нефти, а добываются путем ГЫДРАКРЯКЫНГА, то признаком их использования являются: отсутствие нагара на днище поршня и головки цилиндра, отсутствие лака на боковых поверхностях поршня, отсутствие нагара в выхлопном отверстии и трубе, отсутствие залегания колец, большая устойчивость масляной пленки на разрыв и снижение диаметра износа и увеличение индекса задира по сравнению с минералкой. Так вот составил рейтинг. САМОЕ БОЛЬШОЕ Г-НО - это Хадо (в отдельных случаях выхлопное окно закоксовывалось до 5-10 мм в диаметре), недалеко убежали ЭССО и Ельф. Из недорогих масел честно отрабатывают свои деньги МОЛ Динамик синтетический. В дорогом сегменте -Мотюль лидер. Очень понравилось Моторекс Скутер форза, на нем сейчас и езжу. Данный рейтинг составлен на основе визуального анализа около 300-400 поршневых, информация об использованном масле со слов владельцев.
САМОЕ БОЛЬШОЕ Г-НО - это Хадо (в отдельных случаях выхлопное окно закоксовывалось до 5-10 мм в диаметре
Даааааа, 3 года езжу на хадо, выхлопное окно чистое, протрираю бензой и всё. А то что ты пишешь или палёное Хадо, или вообще не настроеная техника в корень и то навряд ли , или последнее что заливалось было Хадо. Я знаю многих пацанов использующих Хадо, ни один мотор оно не положило. Ну а базарят что угодно....
Та дело в том что arthurmoto1 забыл все это дело прировнять в процентном отношении пользователей масла. Тоисть если масло Моторекс Скутер форза никто не юзает, то и на расточку цилиндров нечего тащить. А вот масло Хадо очень много людей пользуют и эти пользователи всякие бывают. Вот поэтому и много у него хадовских цилиндров растачиваются, от того что пользователей то полно.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Согласен с Burchik0548
Хадо рулит сам 2 года езжу
Привет всем решил тоже присоеденится у меня два скутера и все ездят на ХАДО и обкатку прохоу только на нем и пока все ОК. пробег 8700 на втором 3000
Я неволшебник я только учусь!
Тоже юзаю ХАДО.
Была проблема на пробеге 2600, пришлось менять коенвал (хрустел один подшибник). Конечно небольшой пробег, но при разборе механик мне показывал поршневую, она была в хорошем состоянии без нагара. Скут почти всегда эксплуатируется на полном газу.
Товарищи, хочу задать вам всем вопрос, а почему нет темы, говно ли мотюль, моторекс, айпоун, силколайн? Могу предположить, что все здесь собравшиеся хотят САМИ СЕБЯ убедить в том, что можно за копейку купить канарейку. Хотя Хадо стоит недешево. Знает ли кто-нибудь из вас, что технология реметаллизантов хадо разработана не в Украине, а в России, и не куплена, а украдена? Знаете ли вы, что реметаллизанты хадо являются лишь частью технологии и не обеспечивают стойкий эффект? Понимает ли кто-то из вас, что хадо не производит масло, а разливает его в тару под своей торговой маркой? Я не чайник, у меня СТО и магазин, много лет занимаюсь мотокроссом, с этого года скутеркроссом. Все опробовано на своей технике, и на чужой, от Китая до Японии и Италии. У меня в кроссаче поршневая стоит больше 1000 евро. Кто из вас готов дать 1000 евро на тест Хадо? Вот поставить два новых мотора на династенд, в один залить хадо, в другой айпоун? Угробил поршневую - заплатил. Не готовы? Так не пишите глупости. И сравните положение фирмы хадо в Украине и Мол в Венгрии. Мол - это производитель ГСМ, владеющий огромной сетью заправок и масляным производством. Мне пофиг что продавать, если оно работает. Но я не могу продавать продукт, в качестве которого не уверен (точнее, уверен в некачестве). Потому что со своими покупателями я встречаюсь и на дороге, и на гоночной трассе. А насчет подделок... Задача производителя - следить за их отсутствием (как это делают другие, гораздо более именитые производители). А так очень легко выпускать бодягу, а на все замечания говорить - подделка! Больше ничего писать не буду, как говориться, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Как говорится, хотел как лучше, получилось, как всегда. И если интересно, в Yamaha YZ450F лью мотюль 300в, в XT660X - мотюль 7100, в гексагон, дио , бензопилу и мотокосу - моторекс скутер форза. И напоследок, задайте себе контрольные вопросы на проверку вашей эрудиции в плане масел: каковы есть разновидности синтетических масел, в чем их отличие, к какой группе синтетических масел принадлежит хадо, почему ни один производитель мира не может превзойти мотюль 300в, насколько прочнее плотность масляной пленки на разрыв масла мотюль 300в по сравнению с хадо? Если не можете ответить, так может стоит послушать того, кто может?
Твои предложения за те же деньги?
Я понимаю если поршневая за 1000 евро, то и масло можно лить за 100 евро, но у меня скутер стоит 500 евро, и нормальное масло найти за нормальные деньги не реально. У нас почти все торговцы накручивают более 50 % от реальной стоимости, и что мне им в карманы денег насыпать, за такие подвиги.
Лучше на 5000 км меньше проеду, и поршневая сдохнет, но на сэкономленные от супер масла деньги, мне какрас на новую хватит.
Да я согласен, что масло Силиколайн реально лучше ХАДО, но оно стоит в ДВА раза дороже ХАДО, это как минимум. А если к базарным подъезжать, то в Три раза дороже.
А еще одной проблемой является его дефицит, а когда нужно ехать, то нужно ехать, а не бегать по всем магазинам с бешеной переплатой, потому-что только у них оно и остается на прилавках.
Кстати если не секрет, сколько у тебя стоит Силиколайн 2Т? Может буду у тебя заказывать!
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.
Вырезка из сайта http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=20648&view=next&sid=1e70e758dc56d72fcdb9180c0820fe32
Я: - скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: - да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: - их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: - масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: - а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: - у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
P.S. Оно хорошее, я не спорю, но тут тема для тех кто уже юзает хадо и отзывы после этого. Если у вас есть доказательства что оно образует нагар или чтото такое, то давайте фотографии, мы им будем только рады и скажем вам спасибо что предупредили о сомнительном качестве этого масла. А пока, сравнительные характеристики разных масел можно обсудить в теме " Какое масло лучше лить" или в любой похожей теме (их тут полно).
Вот вы хотите сровнять масло Мотюль 300в с Хадо, но я не думаю что на этом сайте, где полно людей ездят на недорогой технике, сможет себе позволить лить масло для: Цитирую: "Специально разработано для Спортивных мотоциклов,оснащенных высокотехнологичными 4-х тактными двигателями с интегрированной или неинтегрированной коробкой переключения скоростей,а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением,гоночные и квалификационные двигатели,работающие при высокой температуре и широком дипазоне режимов вращения:скоростные мотоциклы,суперспорт,супер байк,эндуро,гонки на побережье,внедорожники,МХ,триал. Прочее использование:дорожные мотоциклы,скутера,мотовездеходы,мопеды с катализатором."
Для каждого скутера производитель дал рекомендации по маслам. Эти рекомендации написаны в мануале. Если масло Хадо подходит по этим рекомендациям, то зачем мне лить в скут мотюль 300в в тридорого???
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 04.06.2009 р., Burchik0548
Сорри, я задал конкретный вопрос: есть бледно-зелённая, а есть чётко-зелёная... Может палёнка та, что бледная?! Я сегодня выложу фотки, у меня уже весь двор в банках "ХАДО"
Серега, у меня тоже две банки и я тоже думал, что паленка. Ты посмотри на дату разлива на этих банках, так вот то, что свежей будет темно-зеленое, а более старое чуть светлей.
Сам думал лохонулся, но потом сверил цвет самого масла, запах, густоту, все абсолютно идентично. Залил и катаюсь и все норм. Вечерком сфоткаю две банки, будем сверять вместе.
дорога на небеса быстро, но навсегда!
Управляешь скутером, управляй собой!
Уважение и понимание друг к другу, делает нас сильнее!
Ямаха – надежный, верный, быстрый друг.