Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
А по поводу двигла 1.8, то заявленный заводом пробег гдето, наверное тис 300-400 не менее а 80 это типа 5я часть пробега. Если дать скут человеку с весол около 30гк. и ездить на нем как надо, то через 7-10 тыс. я бы его купил с удовольствием!!!!
по пробегу- машина отошла с пробегом 345т.кн
Ну от и ответ : покупаеш двигло которое хавает масло а компресия класс а от поршневой нет . А компресию меряют компютором , он вычесляе по компресометру и количеству газов попавших в картер те которые вышли с сопуна , да ищё куча датчиков на двигло вешают. Как говорит наш механик, он же и делает диагностику ,: такими преборами токо запорожци делать и то похабно. Ну не в этом дело компресия в иномарке 14 может быть если машина ухожена и через 200тыс. я просто спросил , а вдруг там жигуль какой.
Ну извени, я уже не первый пишу что не телепат, а наскоко было написано пробег 80т. А за масло ответ я дал насколько мог, я имею в виду что масло для мото и авто это большая разница. Например в мотоциклах где 14-18 тыс.об. авто масло негодится.
Да не просто ты не читаеш ответы, я уже горорил что обороты того же скутора в два раза больше машини, а если додать воздушку то и температура порядка 120 гр. А сравневать двигло 1.8 и 0.15 по пробегу это прикольно, просто если на ламбаржине 300-400 тыс пробега ( я имею в виду 6лит.) то это даже не пробег. А добавь эксплуатачия не более 180-200км в час то это сказка а ты тут говориш шо машина твоя прошла 350. Да я ездил на скуте с пробегом 65т. причём 100 спейсе и с удовольствием бы его купил (двигло нетрогали от 0-65т. один хазяин) а завод заевил 55-60т. Это правда мотюль + теже присадки ХАДО.
Так ради прикола, влей шприц масла в двухтактник, (в карбёр) и замеряй компресометром компресию, и перед етим ,офигееш.
я чето не вьеду. Ты что мне доказать что то хочешь? Или еще что? Разговор шел о масле. В часности Хадо. А ты мне тут за Ламборджини накидывать начинаешь! Если ты мне пишешь что компрессия 14 это дизель... В общем ладно, всех благ тебе, мне западло вести дискуссию ниочем. Удачи
Ну если человек не понимает что пишет то да говорить не очем.
". Не, проголосуешь потом, по прошествии определенного расстояния пройденого. Я на пример на масле "цензура" прошел около 80т.км. Компрессия 14 по горшкам, угар от замены до замены в норме. Вот это и называется-проголосовал."
А, это случайно не о машине?????(точнно не я писал)
Ну а вот ответ:
"Я говорил о автомобиле своем проданом не так давно."
А за масло по фразе:
"А что 4т моторолер что авто какая хранзница."
Ответ вот:
"А по поводу мото двигла и авто, то разница не большая. Вот напримет у меня до 8000 об., рабочая около 6000 об., так хотел бы я посмотреть на твой двиг (машины ) после 80000 работы на 6000 об., и к томуже добавь сюда грузо подёмность авто и мото. Для сравнения машина около 400-500 кг а мото 100-120. Давай прикинем я вешу 85+стоит кофр 5кг.(железно) ну вот мы имеем гдето 75% нагруски. А на машыне тоже всегда 360кг. возим???? Ну и кроме того на скуторе двоём это как правило 30% пробега, ну добавим что скут кто то юзал до нас. Так картина какая берём машину с 1.5 двиглом грузим 600 кг и даём ей 30 тыс. на 6000 об.м. (и при этом она б.у.) и получаем труп на 4х калёсах. Если кто не согласен, попробуйте ,скажем обгрунтовано возразить."
Ищё вопросы???
А за компресию 14 в дизеле то я как бы тебя подколол а ты и не понял .
Змінено: 23.04.2009 р., sinkogrisha
Ну если человек не понимает что пишет то да говорить не очем.
". Не, проголосуешь потом, по прошествии определенного расстояния пройденого. Я на пример на масле "цензура" прошел около 80т.км. Компрессия 14 по горшкам, угар от замены до замены в норме. Вот это и называется-проголосовал."
А, это случайно не о машине?????(точнно не я писал)
Ну а вот ответ:
"Я говорил о автомобиле своем проданом не так давно."
А за масло по фразе:
"А что 4т моторолер что авто какая хранзница."
Ответ вот:
"А по поводу мото двигла и авто, то разница не большая. Вот напримет у меня до 8000 об., рабочая около 6000 об., так хотел бы я посмотреть на твой двиг (машины ) после 80000 работы на 6000 об., и к томуже добавь сюда грузо подёмность авто и мото. Для сравнения машина около 400-500 кг а мото 100-120. Давай прикинем я вешу 85+стоит кофр 5кг.(железно) ну вот мы имеем гдето 75% нагруски. А на машыне тоже всегда 360кг. возим???? Ну и кроме того на скуторе двоём это как правило 30% пробега, ну добавим что скут кто то юзал до нас. Так картина какая берём машину с 1.5 двиглом грузим 600 кг и даём ей 30 тыс. на 6000 об.м. (и при этом она б.у.) и получаем труп на 4х калёсах. Если кто не согласен, попробуйте ,скажем обгрунтовано возразить."
Ищё вопросы???
ну ты тип...
Я сам офигел! Представляю глаза хлопца вопрошавшего нашего мнения о маслах ХАДО!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да дико извеняюсь, за то что мы отступили от темы, (хоть и не я начал).
Ну как бы мне понравилось то что в форуме про скутера было написано что компресия у него 14, потому как бы он не на Хадо юзает свой транспорт. А вот тема создана не с вопросом о том как масло Хадо, у человека как я понял мнение уже сложилось . Ну в общем то и я свое тоже уже написал. А вот человеку который мнение про Хадо спрашивал, я лично неписал, так что причем тут этот упрёк непойму?
Не сердись дружище, просто в многословии теряется истина, "истинно русские" споры ни о чём тяжелы к восприятию.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Да я и неспорю, просто объяснить человеку бывает трудно. А вы как бы все попали под обсуждение темы которая не касается темы форума.
Да и о масле я уже писал: пофиг какого оно призводителя главное чтобы не подделка, если оригинал то двигло им убить сложно. (ну это моё мнение) а Хадо мне нравится как масло.
Жесть. И в бензин не доливал ?
Достали МУСОРа!!!