Показати повідомлення
Доброго всем дня!
Начитался и наслушался по поводу масел и присадок торговой марки "ХАДО" всяко-разно и плохого и хорошего...
Возможно рискуя "попасть" на капиталку, решил провести эксперимент самостоятельно и сформировать тем самым своё личное впечатление о данной продукции.
1. Первым подопытным была Suzuki Sepia: в апреле месяце после капиталки обкатку проходил на "ХАДО" 1300 км. в дальнейшем до момента продажи использовал синтетическое масло "ХАДО" с присадкой для мото техники (лил её прямо в масло тщательно потом перемешивая). Пробег подо мной помимо обкатки ещё 2600 км.
Всё в порядке, никаких инцидентов и нареканий не было, компрессия на !!!КИТАЙСКОЙ!!! обкатанной поршневой была на холодную 11,8 кг/см на горячую 11-11,2 кг/см.
Сузука по сегодняшний день жива-здорова, наездила уже с другим хозяином 7200 км на этом же масле.
2. Вторым подопытным была Honda Dio AF18: на момент покупки пробег был 6830 км. (по какому кругу не знаю), снова таки "ХАДО" с присадкой в движок и в редуктор.
Наездил 5 800 км. сам до продажи, продал... по сей день жива-здорова и бегает под другим хозяином исправно, он (новый хозяин) тоже льёт вроди ХАДО.
3. Ещё один подопытный, нынешний мой транспорт Honda Lead 90: Купил с пробегом в 8030 км. наездил 2400 км. снова таки на "ХАДО" и в двигателе и вредукторе. Всё в порядке.
Вывод, как мне кажется, вполне достойное масло, ничем не хуже того же Мотюля или Аджипа.
Это моя субъективная оценка. Эксперимент не повлёк (слава Богу) никаких негативных последствий.
З.Ы. Я не являюсь каким-либо представителем т.м."ХАДО"
Данную тепу создал с целью внести долю ясности в частые споры по поводу т.м. "ХАДО", а также это может помочь тем, кто желает попробовать это масло...
Удачи.
Жизнь-игра, в которой нет SETUPa!!!
Змінено: 30.10.2007 р., Timal
А я читаю и не пойму, при чем здесь Харьков?
Упоминается служба потребителей в Харькове, но не производителей...
Никому нельзя верить, поверь мне!
Езда с сухим картером используется нами только для того, чтобы продемонстрировать качество получаемых покрытий.
Первый «сухой» пробег был организован еще в 1999 году. Два круга – 178 км! – проехал без масла по окружной дороге вокруг Харькова на своей «девятке» О. Плотник. И это была достаточно жесткая езда: на высоких скоростях, с обгонами и нагрузками.
В подмосковном Нарофоминске за «сухой» ездой другого автомобиля ВАЗ 2109 (водитель О. Шевченко) потрясенно наблюдало практически все начальство «Мосавтотранса». Самые недоверчивые приняли непосредственное участие в испытаниях. Автомобиль был нагружен «под завязку»: 4 пассажира! – и при этом спокойно выдержал напряженную гонку.
На киевском стадионе «Чайка» за штурвал этой же машины сел мастер спорта международного класса А. Салюк. Знаменитый автогонщик просто «положил стрелку» спидометра, выполняя фигуры высшего пилотажа на автомобиле, в котором не было ни капли масла. Поверил в ХАДО он только тогда, когда «сжег» комплект резины.
При прохождении государственной сертификации в Китае езда без масла была обязательным условием. Китайский дизель «Освобождение» с грузом в 8 тонн отработал с сухим картером полный рабочий день, проехав 204 км! В настоящее время автомобиль эксплуатируется с полной нагрузкой и периодически проверяется. Все улучшенные параметры, полученные в результате обработки, – неизменны!
Но ведь ХАДО производит совсем не продукт «для езды без масла», а ревитализант для ремонта, восстановления и защиты механизмов. Зачем же проводились подобные акции? И зачем мы об этом пишем?
Ответ прост - езда с сухим картером используется нами не только для того, что бы продемонстрировать качество получаемых покрытий, а для того, что бы Вы знали - обработав свой автомобиль, Вы, кроме ремонта и экономии, получаете еще и гарантированную защиту а экстремальной ситуации! Теперь Ваш автомобиль находится под суперзащитой ХАДО и ХАДО не подведет. Проверено!
Никому нельзя верить, поверь мне!
по ходу агитация
Я морально розлогаюсь.......
Это с сайта ХАДО.Интересная информация!! Я бы не рискнул....
Никому нельзя верить, поверь мне!
Змінено: 21.04.2009 р., Yuriy1
Голландия - производитель, что еще сказать...Я там был проездом, ухоженное государство,все дороги освещаются, даже те. которые ведут к туалету герра Октенббаха!(это сельский житель)
Никому нельзя верить, поверь мне!
На киевском стадионе «Чайка» за штурвал этой же машины сел мастер спорта международного класса А. Салюк. Знаменитый автогонщик просто «положил стрелку» спидометра, выполняя фигуры высшего пилотажа на автомобиле, в котором не было ни капли масла. Поверил в ХАДО он только тогда, когда «сжег» комплект резины.!
Да ну ботва какая то гонщики даже на масло радиаторы ставят чтоб мотор дольше прожил а не за 5 мин здох
товарищи которые так хвалят хадо если вы верите в это то сами попробуйте на сухом картере
а потом отпишитесь
Я морально розлогаюсь.......
Я - пас ! Но масло таки не плохое!
Никому нельзя верить, поверь мне!
Уже попробывал один. на 150сс китайце. Читай выше или в теме "Хадо"
Достали МУСОРа!!!
Че вы так рвете букву Ж? Пусть каждый льет что хочет. А потом за масло каждый голосует своим двиглом. Вот и все дела
Че вы так рвете букву Ж? Пусть каждый льет что хочет. А потом за масло каждый голосует своим двиглом. Вот и все дела
+ 500 истину глаголиш
Я морально розлогаюсь.......
Я уже проголосовал. Хадо в Редукторе и для смазки мотора. До Подшипников в переднем колесе и на валу заднего просто еще не добрался. но смазка уже есть...
Достали МУСОРа!!!
У меня стоит банка Хадо Харьковского разлива,сделано в или на Украине.Если надо сфоткаю.4т в квадратной банке.