Ничего не имею против Хадо...но не верю что монстры маслостроения тобишь Мотюль,Кастрол,Шелл не додумались или не купили бы эту чудоприсадку.
Я не совсем понял, что ты имеешь ввиду, но попробую отписать свое мнение по этому поводу.
Если ты говоришь про то, что бы выкупить ХАДО полностью мировыми производителями, то тут все очень просто. Украина пока не является для мировых производителей масел достаточно большим полигоном для бизнеса, если сравнить с развитыми европейскими странами, то мы занимаем последние места, в рейтинге продаж, а соответственно и доля раскрутки и продвижения и роста бизнеса для них пока слишком малы, что бы внедрять большие средства.
Если сравнить с любой нормальной страной, то количество двухколесной техники на душу населения, пока еще слишком малы, хотя и количество техники прогрессивно растет. Соответственно не трудно предположить, объемы продаж масел каждого зарубежного масла, ведь брэндов много, и каждый льет, то, что ему по душе, или просто по карману.
Но ведь прогресс не стоит на месте, и скажем со временем, для того же Мотюля Украина может стать интересной, и вот тогда все, что им потребуется сделать, это выкупить ХАДО, и выпустить новое масло совместного производства, по вполне реальным ценам!
Если такое произойдет, то Украинский потребитель сможет купить вполне достойное масло украинского производства, с разработками и Мотюля и ХАДО. Вот и получается двойная выгода, и Мотюль получит не плохую прибыль, и новый рынок, и мы пользователи двухколесной техники, получим отличный продукт по доступным ценам!
А вообще себестоимость ХАДО очень мала, просто нашим барыгам нужно руки поотрывать за то, что как только поднимается спрос на украинскую продукцию, эти уродцы резко поднимают цену.
(Пример реальной цены на ХАДО это 50-55 грн, а в разгар сезона поднимается до 75-80 грн, на ровном месте)
По поводу собственно присадки и брэндов.
Не Одина уважающая себя компания, прилюдно не будет использовать присадки, или масла других компаний. Это угробит их продажи одним махом, и снизит уважение потребителя к их брэнду в целом. Это закон бизнеса, и ничего тут не поделаешь.
Но все же наступит то время, когда мы сможем от всей души, гордится нашей страной, и ее производителями. ИМХО
Скорей бы это произошло!