MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 20:48
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Признаки износа сальников коленвала скутера/мотоцикла

Переглядів: 54405
30.10.2007 р.
answerview
Народ ,подскажите будь ласка каковы признаки износа сальников колена т.е. симптомы.
   А так же, может кто поделится технологией замены коренных сальников на СЕПИЯХ .
   Желательно ДЕЛЬНЫЕ советы. Будьте так добры! 01_smile
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Змінено: 03.08.2009 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
30.10.2007 р. відповів для YASHURIK  
answerview
первые признаки - плохо держит холостые,плохо заводится,плохо набирает обороты,белая свеча,сильный перегрев.то есть очень бедная смесь.перед этим конечно надо остальное проверить на предмет подсоса воздуха.технологии не знаю-просто выковыривал старые и через проставку запресовывал новые)
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
30.10.2007 р. відповів для boroda  
answerview
Хорошо, а если мне прикатили мопик, у которого всё есть, (компресия,искра,карб в норме,глушитель), а он не заводится. при этом свеча мокрая(свечи менял)
   вобщем грешу на сальники 04_blush  06_question
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
30.10.2007 р. відповів для YASHURIK  
answerview
компрессию мерял или судишь о ней по лапке кика 06_question
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
like
good
bad
shockingly
cergei
30.10.2007 р. відповів для YASHURIK  
answerview
сними крышку варика и попробуй люфт коленвала,если есть люфт-разбиты подшипники,тогда надо менять и подшипники и сальники.А если нет-то сальники,больше всего,в норме.Посмотри клапан,который находится между карбюратором и картером. 16_roll
Змінено: 30.10.2007 р., GiS
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Народ ,подскажите будь ласка каковы признаки износа сальников колена т.е. симптомы.
   А так же, может кто поделится технологией замены коренных сальников на СЕПИЯХ .
   Желательно ДЕЛЬНЫЕ советы. Будьте так добры! 01_smile

Если собираешься ремонтировать,лучше сразу снимай боковой пластик,так называемые "лыжи"и снимай двигатель.
Проверять сальники лучше всего при разобранной поршневой.Заливаешь в кривошипную камеру(картер) керосин,у него самая высокая проникающая способность,и смотришь.Сложнее всего заменить сальник у Сепии со стороны вариатора.Снимаешь маслонасос,привод маслонасоса,разбираешь трансмиссию.Коленвал я стопорю трёхгранным напильником,или обратной стороной рашпиля.За вариатором у Сепий и Аддрессов,стоит шестерёнка вот её и стопорю,когда обратно собирать будешь главное на шлицы попади.Первым стоит пыльник,его можно просто отвёрткой вытащить,вставив отвёртку во внутреннюю часть пыльника.С сальником намного сложнее,за пыльником будет привод маслонасоса(если забудешь его вытащить)весь в литоле.Глубоко-глубоко будет виден сальник....Поскукивая по отвёртке,добиваешься того,чтоб сальник встал на перекос,если есть возможность,загибаешь концы какой-нибудь отвёртки "U" и вытаскиваешь сальник.Смотри зазубрин и канавок на валу НЕ СДЕЛАЙ!!!(конечно всё исправить можно)
Вырезаешь из пластиковой бутылки прямоугольник,который сворачиваешь в трубочку(15см где где-то),так,чтоб можно было вставить трубку в сальник,так чтоб он оказался посередине,Одеваешь эту трубку на коленвал,внешнюю сторону сальника можно смочить слюной,но не в коем случае не маслом.Находишь металлическую трубку такую,чтоб в диаметре была как сальник но заходила на коленвал и забиваешь аккуратно сальник в посадочное место,без перекоса.За тем аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.так чтоб сальник не "вывернуло"то есть уплотнительная пружинка не выскочила.Со стороны крыльчатки охлаждения проще.Но там специальный сьёмник нужен
Змінено: 11.01.2008 р., gril44
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 р. відповів для gril44  
answerview
Молодец, хорошо написал. 5 баллов 18_good  8)
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 р. відповів для gril44  
answerview
мунуал зачётный .... в архив ево ! 01_smile
Мы убиваем тех кем дорожим

Пока я жив и сердце моё бъётся Я х.. ложил на тех, кто надо мной смеётся.

Лучший игровой сервер - Земля: карта всего одна, но на 6 миллиардов игроков, читеров нет, баг
like
good
bad
shockingly
11.01.2008 р. відповів для gril44  
answerview
СПАСИБО !!! ( ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ - ЧЕЛОВЕК ОТВЕТИЛ ! ) 21_umnik
 
Правда я уже давно с той проблемой справился. 17_wink   Но я думаю , что многим другим это будет оч. полезно.
 До использования трубки из пластиковой бутылки , я не додумался,- я на коленвале делал фаску после шлицов, так как два раза раскалывал движок после запрессовки сальников , и этот ненавистный сальник со стороны варика еб...л мозги. То заворачивался, то слетала пружинка.

Всё равно СПАСИБО , в следующий раз попробую.  20_drinks   20_drinks   20_drinks
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
like
good
bad
shockingly
12.01.2008 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Пожалуйста 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для gril44  
answerview
А кто скажет:Компресия падает если плохие сальники или не меняется?
Я поменял сальники,через неделю они потекли,одновременно и упала компресия.Мне доказывают что это из-за сальников.
like
good
bad
shockingly
10021971
02.08.2009 р. відповів для nik38  
answerview
Компрессия от сальников не меняется! Меняется вакум и давление в картере! Из за чего - плохой всас топливной смеси, не работа вакумных клапанов и насоса, плохое выдавливание топливной смеси в поршневую! ( хотя не мерял . чисто теоретически)
Змінено: 02.08.2009 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
02.08.2009 р. відповів для YASHURIK  
answerview
Хорошо, а если мне прикатили мопик, у которого всё есть, (компресия,искра,карб в норме,глушитель), а он не заводится. при этом свеча мокрая(свечи менял)
   вобщем грешу на сальники 04_blush  06_question
 смотри лепестковый клапан  как вариант или сальники
Сообщество Пенсионеров
like
good
bad
shockingly
03.08.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Да теоретически и я понимаю,что не должна меняться.Но вот буквально вчера менял кольца и сальники.Сальники 100% были плохие(наливал керосина-текли),при этом что неделю назад ставил.С одного посыпалась пыль резиновая,наверное такое качество мне впарили.
Ну вот поменял сначало кольца,померял со старыми,а потом с новыми.Разница почти 1.5 ат.А вот почему так,не могу пока понять.
Змінено: 03.08.2009 р., nik38
like
good
bad
shockingly
07.08.2021 р. відповів для nik38  
answerview
Я поменял сальники,через неделю они потекли,одновременно и упала компресия
 Сальники потекли, пропуская наружу топливную смесь, а внутрь картера подсасывая воздух с пылью, от которой кольца досрочно погибли, и упала компрессия. При сильной течи сальников для этого достаточно сотни-другой км.12_cray Вывод - не экономим на сальниках, особенно у двухтактных, где от бензина и агрессивных масел типа Motul Scooter Power даже новые сальники сразу распухают и текут со страшной силой. Более выносливы оригинальные сальники, особенно с фторкаучуковой вставкой (красновато-коричневого цвета), но и они служат с Motul не так долго.   КОК распухают сильно, итальянский оригинал Corteco (синий) распух ужасно (невзирая на ценник), до просветов по коленвалу.  СОВЕТ: перед установкой, сальники замочить на несколько часов в вашей топливной смеси и потом примерить на коленвал или любую трубку такого же диаметра. Набухшие сальники коленвала всё равно ОБЯЗАНЫ СИДЕТЬ ПЛОТНО у 2т-движков. Как вариант - ставить сальники меньшего размера (по валу) или отказаться от агрессивных масел. Ещё одно: при изношенной ЦПГ газы прорываются в картер, повышая там давление, и сальники начинают течь. Вот такие взаимосвязи.             
Змінено: 07.08.2021 р., Lovelead
1
like
1
good
bad
shockingly
07.08.2021 р.
answerview
А кто скажет:Компресия падает если плохие сальники или не меняется?
Компрессия падает. Вот почему: с пропускающими сальниками продувка цилиндра ухудшается, и давление в цилиндре в начале такта сжатия уже будет меньше расчётного. Всё логично.
Змінено: 07.08.2021 р., Lovelead
like
good
bad
shockingly
08.08.2021 р. відповів для Lovelead  
answerview
Роман, что то вы мотюль совсем не жалуете...вы же на нем только ездите, по моему?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
08.08.2021 р.
answerview
Роман, что то вы мотюль совсем не жалуете...вы же на нем только ездите, по моему?
Олег, ты не читай этот бред, надо иметь окрепшую психику, закаленную в борьбе с железом03_biggrin, чтоб это читать. он же противоречит сам себе, на каждом шагу,  то пишет, что некуй на сальниках экономить, мол дешевка не выдержит. надо ориджинал.  потом пишет, ориджинал, КОК, Кортеко - это все дозвизды, одинхрен разбухают08_lol08_lol от Мотюля  Скутер Павер.  и вообще совет дает опупенный- ставить сальник меньшего размера15_badgrin.   я тут чуваку залил в матапет 4т Скутер Павер, наверно масло уже разъело сальники и вытекло накуй с картера06_question пичалька однако......  надо заливать клиентам в спорты и в максики  АВТОЛ, оно точно сальникам не навредит.   
like
good
bad
shockingly
08.08.2021 р.
answerview
Роман, что то вы мотюль совсем не жалуете...вы же на нем только ездите, по моему?
Олег, несколько лет назад взял оптом 17 литров этой синтетики, со скидкой, и до сих пор катаюсь. Масло отлично смазывает, мощности добавляет, даже пахнет приятно. Но эстеры в нём, дающие такую прочную масляную плёнку, агрессивны к резине. За последние две недели у меня отдали по 0,05 мм зазора (треть ресурса!) кольца Vland  и MSU, из-за подсоса пыли через недавно поставленный сальник КОК. Хорошо, что я увидел масло в вариаторе. Оказалось, сальник распух и не держал. Когда он высох, принял нормальные размеры. Раньше я ставил оригинальные сальники и годами не знал проблем. Пока не перешёл на синт. Motul - она укоротила их ресурс, и я проворонил течь левого сальника, а на замену был только КОК. Ещё в прошлом году удивлялся, почему одинаковые тайваньские кольца с хромом (SEE) улетают всё быстрее. За езду на модной французской крути приходится доплачивать. Хотя сальники распухают ещё и от бензина.
Змінено: 09.08.2021 р., Lovelead
like
good
bad
shockingly
08.08.2021 р.
answerview
ставить сальник меньшего размера
 Вам, товарищ, всё надо разжёвывать. Ладно. Например. Левый сальник К/вала на Lead 90 имеет размер 20х31х7. Но диаметр вала в этом месте 19,9 мм(чтобы подшипник прошёл на своё место). После некоторого пробега сальник протирает вал до диаметра в этом месте уже около 19,8 мм. Новый сальник в этом случае уже не будет иметь полного ресурса, и сдвинуть его вдоль вала на неизношенное место не выйдет - стенка картера тонкая. Логично поставить, например, сальник 19,4х31х7. Понимэ, нет?
он же противоречит сам себе, на каждом шагу,
Это жизнь такая, противоречивая. Как бы. А вникнешь, и всё просто.
Змінено: 08.08.2021 р., Lovelead
like
good
bad
shockingly
08.08.2021 р.
answerview
Поскукивая по отвёртке,добиваешься того,чтоб сальник встал на перекос,если есть возможность,загибаешь концы какой-нибудь отвёртки "U" и вытаскиваешь сальник.Смотри зазубрин и канавок на валу НЕ СДЕЛАЙ!. 
Не надо так делать. Человек готов колено грохнуть, лишь бы побыстрей. И какой там "литол"? Его бы сразу смыла раб. смесь, которая и смазывает этот привод. Вот что значит мотор не разбирать...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин