Народ ,подскажите будь ласка каковы признаки износа сальников колена т.е. симптомы.
А так же, может кто поделится технологией замены коренных сальников на СЕПИЯХ .
Желательно ДЕЛЬНЫЕ советы. Будьте так добры!
Если собираешься ремонтировать,лучше сразу снимай боковой пластик,так называемые "лыжи"и снимай двигатель.
Проверять сальники лучше всего при разобранной поршневой.Заливаешь в кривошипную камеру(картер) керосин,у него самая высокая проникающая способность,и смотришь.Сложнее всего заменить сальник у Сепии со стороны вариатора.Снимаешь маслонасос,привод маслонасоса,разбираешь трансмиссию.Коленвал я стопорю трёхгранным напильником,или обратной стороной рашпиля.За вариатором у Сепий и Аддрессов,стоит шестерёнка вот её и стопорю,когда обратно собирать будешь главное на шлицы попади.Первым стоит пыльник,его можно просто отвёрткой вытащить,вставив отвёртку во внутреннюю часть пыльника.С сальником намного сложнее,за пыльником будет привод маслонасоса(если забудешь его вытащить)весь в литоле.Глубоко-глубоко будет виден сальник....Поскукивая по отвёртке,добиваешься того,чтоб сальник встал на перекос,если есть возможность,загибаешь концы какой-нибудь отвёртки "U" и вытаскиваешь сальник.Смотри зазубрин и канавок на валу НЕ СДЕЛАЙ!!!(конечно всё исправить можно)
Вырезаешь из пластиковой бутылки прямоугольник,который сворачиваешь в трубочку(15см где где-то),так,чтоб можно было вставить трубку в сальник,так чтоб он оказался посередине,Одеваешь эту трубку на коленвал,внешнюю сторону сальника можно смочить слюной,но не в коем случае не маслом.Находишь металлическую трубку такую,чтоб в диаметре была как сальник но заходила на коленвал и забиваешь аккуратно сальник в посадочное место,без перекоса.За тем аккуратно вытаскиваешь пластиковую трубочку.так чтоб сальник не "вывернуло"то есть уплотнительная пружинка не выскочила.Со стороны крыльчатки охлаждения проще.Но там специальный сьёмник нужен