Всім привіт,скажіть будласка чи допоможе такий кондей погасити поміхи в фарах(вплоть до установки xenona)????чи потрібно курочити і переробляти генератор заздалегіть дуже дякую!!!!!
Автодіагност-електрик м.Львів
ny to4no ne spytnukovuh)))))wytka
p.s ny naprjagaet kogda prugaet cvet v farah tyda cjyda,ja pravda nezamerjal bortovoe naprjagenja da ono i tak vudno vce na glaz!!!
a eclu yctanovutj xenon to on vaweee bustro zgorut ot takuh kolebanuy ulu ja 4eto netak dymajy?????kondej ge gacet kolebanuje bort setu mawunu dlja yculutelja!!!!!vot podymal moget u zdecj bydet polezen bez vcjakuh tam chem stabuluzatora u peredelok generatora
Автодіагност-електрик м.Львів
Конденсатор в цепи постоянного тока может проводить ток в момент включения его в цепь (происходит заряд или перезаряд конденсатора), по окончании переходного процесса ток через конденсатор не течет, так как его обкладки разделены диэлектриком. В цепи же переменного тока он проводит колебания переменного тока посредством циклической перезарядки конденсатора.
Автодіагност-електрик м.Львів
Конденсатор такой огромной ёмкости может погасить любые помехи, а также сгладить перепады напряжения в бортовой сети.
Вот только возникает вопрос: а зачем?
Вещь дорогостоящая - 50-70 баксов.
Применяется в автомобильных аудиосистемах "hi-end". Помогает усилителю справиться с пиковыми нагрузками без ухудшения качества звука.
Для фар можно и нужно применить обычный стабилизатор напряжения - все ж таки дешевле и грамотней с технической точки зрения.
Но если в хозяйстве есть лишний конденсатор на 1 фарад - попробуй, поэкспериментируй...
"Курочити i переробляти" генератор не нужно. Подключи кондёр параллельно с лампой и посмотри что будет...
Объективная реальность есть бред, обусловленный недостатком алкоголя в крови
Цікаво, и де ти знайшов такий конденсатор? 1 Ф ? Скинь фотку, непогано би було на його хочь на фотографії подивитися..., бо такого ніколи в житті ще не бачив....
Honda & Suzuki - the best!
Кому тут ионисторы нужны??)))) вот вам ионисторы, производит Россия, без всяких цацок, как импортные, да ещё и по техническим требованиям заказчика могут разработать и произвести конденсаторы с энергозапасом единичного модуля от 1 до 100 кДж и напряжением от 0,8 до 200В. Вот скоро и электроскутера пересядут с аккумуляторов на электрохимические конденсаторы)))
Змінено: 14.08.2009 р., Shmit
Вот те формула, а дальше смотря сколько мобилка кушает)))) t-время работы (часы), C-ёмкость (Фарад), V1 V2- перепад рабочих напряжений(Вольт) ну к примеру у тебя мобилка будет работоспособна от 4 до 3,5 Вольт, I- ток потребления (Ампер). Если чё вдруг напутал , поправьте))))
А производитель говорит что: Срок службы ионисторов очень большой. Фактически, когда ионистор находится в надлежащих условиях, он может работать столь же долго, как и само оборудование, в котором он используется. Ионисторы не имеют никакого ограничения по процессу заряда и разряда и не нуждаются в контроле процесса заряда.
Так что в скором времени, возможна прямая дорога в электро транспорт, вместо аккумуляторов)))
Змінено: 14.08.2009 р., Shmit
та не может такого быть, может там секунды а не часы.
И что с этим напряженнием тоже не понятно
ну вот для примера
Автодіагност-електрик м.Львів
вот тут почитай http://www.symmetron.ua/files/ionistors.pdf , и та формула там тоже есть. А это производитель http://www.elit-cap.com/files/rus/car_audio.htm (не реклама)
Змінено: 14.08.2009 р., Shmit
spasubo klasnaja o4enj ctatja!!!!!
Автодіагност-електрик м.Львів