Подскажите когда нужно менять бензо фильтр?
Змінено: 29.10.2007 р., VadimCrimea
когда он засорился!!!
когда черная бумага или уже не тянет
поставь с дизельной иномарки .цена около 10гр.
Как уже говорили когда нетянет. А у меня в Дио27 движок дребезжал на холостом ходу. Фильтр ставил за 3грн. самый маленький нашего производства.
Зайди в любой магазин Жигулей и попроси фильтр или на базаре.
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
чтоты советуеш!!!!
он поставит себе полимерную сетку и курить будет!!!
смотри между баклм и насосом
под поликом
Это че надо снимать обшивку бака.
где где этот фильтр стоит на дио а?
[url=http://userbars.ru/]http://img403.imageshack.us/img403/6923/metrov3.gif
Ура нашел кто такой продает я б себе купил.
Бензо фильтр стоит сразу на выходе с бака. У меня бак был грязный а мить бак нехотелось, поменял фильтр прокатался гдето 150км и снова пропала тяга
пришлось опять снимать пластмасу мыть бак и менять фильтр. Смотрите может ЛЕГЧЕ бак помить чем задалбывать себя снимая пластмасу!!!
Kymco Bet&Win150/Yamaha Jog Z /Днепр 16
Можно дать совет но нельзя дать разум им воспользоваться.
Подскажите . Если смешивать бенз с маслом (2т) и ставить бензо фильтр бумажный , масло не будет какимто образом на фильтре скапливаться ... Соответственно в бензе будет пониженное содержание масла и фильтр будет забит ...?
Подскажите . Если смешивать бенз с маслом (2т) и ставить бензо фильтр бумажный , масло не будет какимто образом на фильтре скапливаться ... Соответственно в бензе будет пониженное содержание масла и фильтр будет забит ...?
Не боись,ничего такого не случится,ставь фильтр бумажный,масло никаким образом там не останется.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Знакомый по опыту посоветовал просто сеточный ставить, а не тонкой очистки. ПРОблема с тягой постоянная, менять часто приходится...
Знакомый по опыту посоветовал просто сеточный ставить, а не тонкой очистки. ПРОблема с тягой постоянная, менять часто приходится...
Проблема в нашем топливе,что на заправках льют,а уж никак не в фильтрах.Лучше менять раз в месяц фильтр,чем каждую неделю лазить в карбюратор.Что сетчатый может задержать?Крупный мусор разве что.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так и я о том же... Хотя и без фильтра ездил, намано всё было. Правда заправка клянётся, что топливо Евро-5 стандарта...
так и я о том же... Хотя и без фильтра ездил, намано всё было. Правда заправка клянётся, что топливо Евро-5 стандарта...
Топливо то может и хорошее-а в резервуарах муляка.На Хонде моей,к примеру,стоит бензонасос,так что фильтр должен быть забитый наглухо,чтобы через него слабо поступал бензин.А там где вакуумный клапан стоит-конечно,слегка забился фильтр-уже нехватает !
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Знакомый по опыту посоветовал просто сеточный ставить, а не тонкой очистки. ПРОблема с тягой постоянная, менять часто приходится...
Проблема в нашем топливе,что на заправках льют,а уж никак не в фильтрах.Лучше менять раз в месяц фильтр,чем каждую неделю лазить в карбюратор.Что сетчатый может задержать?Крупный мусор разве что.
Колян поддержую тебя на 100% на счёт нашенского бенза,а на счёт фильтра в автомагах продают разборнные дюралевые,он немного больше чем стоковый ,но влазит зашебись на штатное место.Я с таким уже три года отъездил и проблем 0 ,раз в сезон раскрутил помыл и на место и забиваеться ему прийдётся долго так ,как там камера раз 5 больше чем у стокового.
Помню помню Воха-ты рассказывал за этот фильтр.А что там внутри-сетка мелкая?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Там не сетка ,а целый стакан толщиной приблызно 5мм,с какой то отливки мелко-мелкой
У меня вообще при покупке мопеда фильтр автомобильный стоял так что еще много сезонов отходит
Всех мотобратьев и мотосестер с НОВЫМ ГОДОМ