хорошо, с чем тебя и поздравляю. не холодно под 90 кмч гасать?
пружинки сцепления усиленные поставь-провал со старта исчезнет
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
солобас где варик взял я б себе б тоже кинул токо я жыву в малиньком городе у меня здесь фиг купишь ваоик, а труба уже стоит топ перфомансе
А что с ресурсом базовой ЦПГ?
Обороты то возростут. Ресурс резко сократится. Или я не прав?
Кстати, рассматриваю вариант установки на базовый скут мультивара и трубы леовинче СП3. Что скажете про такую конфигурацию?
с лео сп3 мультивар нафиг не нужен.он полезен на резонансной системе.тем более пьджевский вар очень хорош!ресурс сильно не сократится
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
а тогда какой системы труба "лео сп3"????если эта нисикрет
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
это "моментный" глушитель без резонансных подхватов как у саксофона.мощность ниже чем у сакса,но и настраивать мотор легко-мощность поднята по всему диапазону оборотов
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
у меня стоит лео тт,стандартный карб (жиклёр 78,стандартный вар(грузы 5,0),пружинки полини зелёные,ремень DR- тайфун едет мягко говоря Хорошо
в любом случае варик не помешает!лучше всего будет поставить мультивар и лео зх.потом добавишь 70сс и будет полный спорт-пакет
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
Змінено: 29.10.2007 р., boroda
оюъясни пожалуста принцип работы этага моментный глушителя. или кинь ссылку де можно прочитать,или каритнку на мыло UaZori@mail.ru
[url=http://jog.3dn.ru ] http://jog.3dn.ru/banner.gif
насчет пружинок спасибо.не знал.а то под горку тяжело трогается.не холодно (тепло одеваюсь). тоже думаю что со временем созрею на 70 сс.все равно скоро капремент делать.ресурс не уменьшился.обороты остались те же даже на максималке.вариатор помог с этим.а вот карб у меня стоит стандарт (помоему 12). может мне надо побольше ставить?хотя пока что не жалуюсь.расход 3л меня радует.
карб 17,5 нужен если обороты мотора переваливают за 9000.а так 12 даже при установке 70сс оставляют)
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
да, переваливают.до 10 тыс. доходят.спасибо
после установки карба 17,5 вместо 12 (если его настроить правильно) значительно увеличивается подрыв (тестировалось с желтыми пружинками малосси)
но если будете ставить карб от 17,5 и трубе готовьтесь что скутер начнет хавать бенза шо машина!
нифига не согласен! 1.подрыв будет,но не на 60 ойро. 2.жёлтые пружины - это 5000 оборотов старта.какая была остальная конфигурация? тут аэрокс в стоке 3.если ПРАВИЛЬНО настроить он будет жрать ну на литр больше стандарта.
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
сейчас хавает 3л.пока что меня все устраивает.разве что пружинки надо поменять.а потом может и 70сс надумаю ставить.
вопрос по Leo Vince Zx какой вес роликов идут с этой трубой
Сообщество Пенсионеров
подрыв не увеличится. установка карба 17,5мм на стоковую поршню даст более точную (плавную) рекцию на ручку газа.
говорю это как владелец этого самого карба на стоковой поршне 50сс, а также без изменения остальной конфигурации скута.
подрыв какой был, такой и остался, а вот реакция на ручку газа стала, как бы это сказать, более плавной, нету тоя рваной езды как на 12мм карбе. двигатель теперь более чутко откликается на действие газом.
расход проверить не удалось, быстро похоладало
каждое начинание, о котором становиться известно другим,
наполовину обречено...