Показати повідомлення
Да вот давно давненько уже думаю о том, почему же со скутер спортом дела обстоят мягко говоря фигово. С командами все очень кру то. Они развиваются, гонки становятся все более красочными, но есть одно но))) Зрителей просто нет, обсуждения на форуме так же вялое. Прошу высказать свое мнение. Нужно это кому то вообще, кроме единиц или может существует какой то барьер, который простой скутерист не может преодолеть. Или еще что))
Собираться на сходки и попивать сочки это конечно же круто, но ведь на гонках так же можно хорошо тусоваться! Мотоком сейчас можно считать самым крупным скутеровым интернет порталом, так что мнение форумчан хоть и не покажет полной картины, но все же очень интересно. Мир!
Прием предварительных заявок, по участию в шоссейно-кольцевых гонках на скутерах 2010г
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=40
www.jazzoom.com
Змінено: 28.02.2010 р., Toporkoff
Этот всегда традиционный вопрос: "Что произошло раньше, курица или яйцо". Но в спорте и в нашем споре он ведет в никуда. Вы можете двадцать раз становиться чемпионом своего клуба, может это почетно, и вы даже будете сильнее, но Чемпионом Украины может стать только тот кто победит в Чемпионате Украины, а проводить его имеет право, только Федерация, наделенная на это спортивной властью.
Leon
власть,,,) откуда власть? и это не ответ на вопрос где Федерация была 4 года) Идея же сама просилась на реализацию с того момента как в городах начали появляться скутера б.у японские.
п.с. Я не против централизованного управлением всем, что связанно со скутер спортом. Просто не могу понять почему так долго это длилось.
www.jazzoom.com
Федерации уже восемьнадцать лет. И поверьте ей и без скутов неплохо живется. О власти речь ведется спортивной. То есть придания гонкам национального статуса. Но заметьте, Федерация такая же общественная организация, как и многоие ваши клубы. Только она всеукраинская. Если не считать двух штатных работников, то все остальное в ней делается на общественных началах. Как в любой такой организации главным руководящим органом ееявляется общее собрание членов Федерации. На сей момент на форуме зарегистрировано 10412 человек. Это в десять раз больше чем членов Федерации. Становитесь членами федерации собирайте собрание и власть ваша. Крутите гонки хоть в каждой подворотне, называйте это многоэтапным Чемпионатом Украины. Но суть вопроса как раз втом, что гонки проводить никто не запрещает. Но получить статус Чемпионата, а затем стать победителем (Чемпионом) или призером, выполнить разрядные нормы или стать мастером срорта можно только под эгидой организации которая имеет, повторяю по слогам СПОР-ТИВ-НУ-Ю власть.
Причем заметьте никто не претендует на ваши регалии организаторов клубных гонок или Чемпионов этих гонок. Честь вам и хвала. И если это никому не интересно, флаг всем в руки.
Leon
но я бы пашол лечить зубы в часную стоматологию а не в государственную!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Товарищ! Не о том мы говорим. Я спросил где была Федерация мотоспорта раньше) я не являюсь организатором гонок, но мне они не безразличны. Просто, то что вы сказали похоже на первые шаги Колумба по американским землям.) Может есть смысл начать с другого. Если мото федерации интересны гонки, то стоит им встретится с организаторами киевских чемпионатов и тех, которые проходили в других городах. Не кажется ли это более уместным в данной ситуации. А то, что сделала мото федерация для скутер спорта и так понятно пока. Сделает больше, сможет иметь права на эту нишу спорта)
www.jazzoom.com
Парни! с учетом моего возраста, зубы приходится лечить чаще. И лечу я их тоже в частной клинике. Только Федерация не государственная организация. Я вроде уже это пытался объяснить. Приятно себя наверное называть чемпионом по ШКГ и наверное оно так и есть. Да только судя по той информации которая всем доступна в стране где десять милионов скутеров вы чемпионы сркди трех команд? Так и до маразма можно дойти. В моей жизи во времена Союза был такой один чемпион СССР по атокроссу. Он ганялся на Кировце, только в его классе крме него никого не было. Уж больно Кировец дорогой, да и на гонки тяжело везти, а своим ходом накладно. Я все что здесь написал, предлагаю как альтернативу чемпионатав подворотен и матчевых встреч клубов. Здесь легче кошельками меряться, победит точно сильнейший.
Leon
А в ШКГ на МОТО в нашей стране так всё харашо? и намного больше команд и они так знамениты на нашу страну!?
ЗЫ: Еси тебе не трудно то можеш написать чотко какие предложения есть? что они дадут? и т.д.!
А то читаю посты последние и так и немогу понять твою мысль!
пасиба
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Змінено: 19.12.2009 р., jogg
Вот и я согласен с Костей. А с мотокроссом у нас в стране все хорошо? Вроде бы и спорт не такой накладный, как кольцо. Да что-то федерация зашевелилась только тогда, когда Шейнич начал проводить аматорские гонки. Да что говорить, первые гонки под эгидой федерации не отличались даже адекватной подготовкой трасс. Все как-то наплевательски к спортсменам, приехали к Пащинским в прошлом году в субботу потренироваться - трасса закрыта. Е-мое, неблизкий свет, никто не предупредил, когда тренировки, ни сайта, никакого другого источника информации (только не говорите про звонки оргам). Еле выпросил Шейнич дать нам один час покататься. А в этом году где гонки в центральной части Украины? Федерация проводит гонки не для мотогонов, а для себя, оправдать свое существование. Раз организация всеукраинская, значит, и гонки раскидать по всей стране. Ну покажите мне аматора, способного кроме затрат на мот и прочее еще и прокатиться где-то под Донецк? Он должен быть владельцем предприятия какого-то (хотя так оно и есть, из 40 человек на старте 20 директоров). А лично мне одной гонки в Боярке за год мало. Поэтому оцениваю деятельность Ласточки на пять баллов, а федерации вообще никак, потому что пока усилия федерации касаются только профессионального спорта (ну пусть 50 мотогонов на всю страну), а не любителей (тысячи). Да и давно все плюнули на такое положение дел, сами проводят гонки колхозные. Мы в Житомире провели в этом году две колхозных гонки, по 25 человек собрали, другие города... Хотя в ЗУ Про спорт сказано, что проводить гонки можно только с согласия федерации. Да не уверен, что даст она это согласие просто так. Вот попросили-то чепуху - нормативную базу огласить на весь форум, ан нет, коллегиальный орган, все такое. А у нас все легко решается, собрались в кучку на секунду и утрясли. Потому что есть такое слово - бюрократизм, и слава Богу, что на скутерах ездит молодежь, способная обходиться без него. А теперь вопрос, кто кому больше нужен - мотогоны без регалий из подворотни федерации, или же наоборот? Неофициальный чемпион не будет иметь корочки МС и кубка федерации. Невелика беда. А вот как оправдать существование федерации, не подготовившей спортивных кадров, не проводящей гонок. Это не забота мотогонов, это обязанность федерации - подготовить нормативную базу, найти контакты с аматорами, подготовить проведение гонок, трассы и прочее. А иначе мы будем проводить аматорские подвальные гонки сами и дальше, при этом ничего не теряя. Ну разве что карточки МС, из которых половина в досаафовское время присвоено незаслуженно. Теперь эти мастера спорта в Ласточке в хобби рвутся и карточки свои прячут подальше, чтоб не дай Бог в мастера не перевели. Прошу прощения за стиль, как говорится, ничего личного.
Федерация или не федерация... о чем спор ??? Не надо ждать что федерация вам даст деньги или будет катать за свой счёт... Пока никто одеяло особо тянуть не будет... А вот когда увидять что можно взять то тогда и потянут... и те кто сейчас прикладывают усилия будут точно не у дел... Когда начнется дележка денег... А федерация может позволить вам иметь более громкий статус. Чемпион Украины это типа круто... но опять таки.... от смены названия толк не поменяется.... те же яйца...
дележки не будет. просто поразили высказывания взрослого человека, считающего, что он знает панацею для улучшения состояния дел, хотя я уверен он не был ни на одном этапе шксг или скутер кросса. ну разве что на этапах SRC, хотя тоже не уверен)
www.jazzoom.com
В двух словах расскажу ситуацию у нас в городе с драг рейсингом...
Собираться люди начали давно и относительно часто... просто любители этого дела.. и денег было у них мало... проводили какие то соревнования в разных местах но особо это не рекламировалось и зрителей было мало..
Потом не так давно появились какие то дяди при бабле... И начали проводить этапы на военном аэродроме.. С билетами, с охраной, с диджеями и МС.... так же с рекламой шаурмой и всякой другой необходимой атрибутикой.... Скажем так им удалось поднять уровень шоу на более высокий уровень...
А вот затем они сказали что они первые кто организовал подобное.... и понесся спор с теми организаторами которые были раньше.... Типа того что вы там дворовые гонки устраиваете а мы принесли новый уровень!!!
А теперь подумайте кто хороший а кто плохой ??? Вопрос сложный... Но помимо любви к спорту и желания нужно ещё где то денег достать...
Зрителям пофиг что ребята которые организовывают гонки хорошие и старательные и бьются изо всех сил что бы это не загнулось.... Им нужно хлеба и зрелищ!!!!
В общем я по любому всё свожу к денежному вопросу....
Гонки это тоже товар... и нужно его красиво продать... А вот куда деть прибыль это уже вопрос порядочности!
Согласен!
И не надо говарить что кадата страна буит памагать и т.д. Пака ето не будет приносить денег - оно не будет на достоином уровне! такова уж реальность!
И заработать на етом может каждый! так как организатор ето грубо говоря продавец услуги рекламы для ее пакупателей!
Так что Любой из нас если чувствует силы может ВСЁ организовать. и Предложить товар в виде зрелищя для спонсоров и соответсвенно заработать денег и дать радость зрителям и учасникам и спонсорам и поднять уровень спорта в стране!
Я щитаю что ето еше харашо што в нашей стране есть гонщики которым не нужны гонорары и т.д. они готовы гонять и за грамоту! Так что надо ету возможность использовать пока есть время!
Boom!
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
Змінено: 19.12.2009 р., jogg
Извините, но я не был на ваших гонках ни разу.. и возможно то что напишу будет звучать бредово...
Вот можно рекламировать на гонках свои запчасти.. это конечно круто, правильно и так и должно быть... но это работа так сказать на будущее...
А вот есть то с помощью чего можно заработать быстрей...
Еда, туалет и атрибутика )))
ну туалет понятно. дело святое. Маечку красивую тоже купил бы и пару бутриков. У нас в киеве кста есть политики, которые в свое время как раз на платных нужниках и поднялись) Дело прибыльное. Без вопросов))) но как то с гонками не вяжецо. Голые барышни вяжуцо, туалеты и бутрики конечно тоже, но не очень))) извини кста, у меня щя температура под 38. соглашусь со всем что скажешь))) у меня другое виденье вопроса развития сорри))
www.jazzoom.com
Под итожу просто. Поскольку пока ни у организаторов, ни у пилотов и команд, ни у потенциальных спонсоров и других людей причастных к этому виду гонок НЕТ НИКАКОГО ИНТЕРЕСА в сотрудничестве с Мотофедерацией я бы попросил не делать нам медвежих услуг и решая за всех нас договариваться с Федерацией о взятии нас под "крыло".
Опыт других моторных видов спорта говорит о том что Федерация дает мало, а берет много.
Я лично не хочу платить за вход на награждение в конце года.
Не хочу что бы наш спорт умер как картинг который порвали отдельно гонки федерации картинга и отдельно федерации автоспорта,
а в обоих гонять нельзя
(цитирую пилота)когда картинг в крыму проводился от ДОСАФ всё было супер
на стартах конвертов нехватоло, по 30 машин аж за поворот выстраивались, а как забрала федерация автоспорта остались только самые богатые. пионер-а 5 кар на старте, популярный-юн. 3 кары, популярный 8-10. Раньше 3 дня гонка была и не успевали 100-140 гонщиков разобратся, а щас машин 20 отсилы.(цитирую пилота)
Не хочу чтобы деньги уходили в карманы функционеров (1000 голодных ртов) а не шли на развитие спорта.
Прежде чем помогать нам так как вы считаете нужным.
Спросите нуждаемся ли мы в названии Чемпионат Украины? Или нас устроит Превенство Украины (и федерация не нужна)
Спросите нужны ли нам КМС, кандидат в КМС и лицензии мотофедерации?
Нужно ли нам то что они могут предложить в замен на тот хомут который они на нас наденут?
Пока что мое мнение такое. Если же вы хотите помочь нам против нашего желания то хорошего из этого ничего не выйдет.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Про туалеты, еду и так далее...
Людям должно быть интересно и удобно... Я об этом хотел сказать. Интерес в борьбе, интриге соревнований и так далее.. а удобство в еде, туалете и зрительных местах...
Вот проходил у нас в городе один их этапов чемпионата Украины по картингу... Рекламы особой не было но случайно увидел что будет такое...
Пришли... Посидеть негде на территорию трассы никто не пускает... вот типа сидите там за заборчиком на корточках... Никто ничего не объявляет... кто там ездит ??? что они вообще там делают ??? Ну покружились машинки и всё... Такое знаете ощущения не дружественное... Типа вот мы такие классные и это наша песочница и ходить сюда нельзя... мы тут поиграем в игрушки а вы там со стороны понаблюдайте если хотите.... Естественно люди расходились даже не дождавшись окончания гонок.... Потому что зритель чувствует неуважение!!!
Вот скажите разве не приятно было бы человеку поднимающемуся на подиум услышать тысячу аплодисментов ??? вот для этого нужно завоевать сердца зрителей... Опять такие через мопеды, гонщиков, интригу, туалеты и так далее ))) одно без другого работать не будет...
Олег. сотрудничество (если такой формат возможен) может что то дать спорту, но только сотрудничество. Меня отношение мото федерации к скутер спорту уже давно интересовало и мы кажись как то с тобой немного про это говорили. Конечно это при условии, что федерация - штука сильная и действительно хочет и может чем то помочь. Для развития спорта это хорошо, но мне кажется не в сложившейся ситуации.
П.С. Я почему то уверен, что за ШКСГ с федерацией никто не договаривался еще и вряд ли это произойдет в ближайшее время)
www.jazzoom.com
Вот в вторник приезжает наш мотогон из Бельгии, был там год. Гонки там проводятся во всех городах, на всех трассах (их там немеряно) по куче версий кучи клубов и ассоциаций, причем КАЖДОЕ воскресенье. Вот приедет - послушаем, как это все происходит в столице мотокросса, частное оно или нет, взаимоотношения федераций, клубов. Представляете, какое сито отбора прошел тот же Эвертс?
Ну не нравится мне идея с платными туалетами. Это и есть недружественность.
Лично я, как человек культурный, пойду отлить в кусты. Принципиально.