Показати повідомлення
Да вот давно давненько уже думаю о том, почему же со скутер спортом дела обстоят мягко говоря фигово. С командами все очень кру то. Они развиваются, гонки становятся все более красочными, но есть одно но))) Зрителей просто нет, обсуждения на форуме так же вялое. Прошу высказать свое мнение. Нужно это кому то вообще, кроме единиц или может существует какой то барьер, который простой скутерист не может преодолеть. Или еще что))
Собираться на сходки и попивать сочки это конечно же круто, но ведь на гонках так же можно хорошо тусоваться! Мотоком сейчас можно считать самым крупным скутеровым интернет порталом, так что мнение форумчан хоть и не покажет полной картины, но все же очень интересно. Мир!
Прием предварительных заявок, по участию в шоссейно-кольцевых гонках на скутерах 2010г
http://www.motoremont.net/forum/index.php?showtopic=40
www.jazzoom.com
Змінено: 28.02.2010 р., Toporkoff
не спорю) мне и на скутере по лесу очень даже весело прокатицо)
www.jazzoom.com
Че-то с питбайками вы не в курсе в плане цены. Никак не скутер, потому что с нуля сделать крутой пит - это пятерка долларов. Цены на компоненты можно глянут в каталоге тукер-роки. А слепить скутер для кросса на нашем уровне почти не требует денег. Вилка за 1000 уев на х..., короче, совсем не нужна. Есть такое мощное слово - Б/У. Можно живой мот купить за 1500, в котором одна вилка стоит 2500 новая, если брать по каталогу. Нужна вилка - ищи в нете, в 100 баксов уложишься. Я даже от МЦ250 на сепию ставил, слегка переделав. Так на ней батя в аварийной ситуации штурмонул бордюр 15 см без последствий. Проще все в жизни, на самом деле. Чтобы гоняться, не нужны сверхбюджеты, нужно желание и руки из правильного места. Вот уже прислали мне недостающую детальку, скоро привезу на смотрины скутер, весь бюджет которого 1500 долларов. 180 кубов, бигблок и подвеска от 80 кроссовой ямахи. Так в эту сумму влез са-а-амый жирный мотор и са-а-амая жирная подвеска. А скутер 50 кубов вообще можно за 500 баксов слепить, мегаконкурентноспособный. Если будешь делать сам. Просто все это никому не нужно, энтузиастов единицы. Ну и хрен с ним, в жизни все массовое всегда было лоховским. А шедеврами, в том числе и шедевральным хобби, владеют единицы. И им на фиг не надо с кем-то делиться.
Че-то с питбайками вы не в курсе в плане цены. Никак не скутер, потому что с нуля сделать крутой пит - это пятерка долларов. Цены на компоненты можно глянут в каталоге тукер-роки. А слепить скутер для кросса на нашем уровне почти не требует денег. Вилка за 1000 уев на х..., короче, совсем не нужна. Есть такое мощное слово - Б/У. Можно живой мот купить за 1500, в котором одна вилка стоит 2500 новая, если брать по каталогу. Нужна вилка - ищи в нете, в 100 баксов уложишься. Я даже от МЦ250 на сепию ставил, слегка переделав. Так на ней батя в аварийной ситуации штурмонул бордюр 15 см без последствий. Проще все в жизни, на самом деле. Чтобы гоняться, не нужны сверхбюджеты, нужно желание и руки из правильного места. Вот уже прислали мне недостающую детальку, скоро привезу на смотрины скутер, весь бюджет которого 1500 долларов. 180 кубов, бигблок и подвеска от 80 кроссовой ямахи. Так в эту сумму влез са-а-амый жирный мотор и са-а-амая жирная подвеска. А скутер 50 кубов вообще можно за 500 баксов слепить, мегаконкурентноспособный. Если будешь делать сам. Просто все это никому не нужно, энтузиастов единицы. Ну и хрен с ним, в жизни все массовое всегда было лоховским. А шедеврами, в том числе и шедевральным хобби, владеют единицы. И им на фиг не надо с кем-то делиться.
Так никто ж не говорил за правильные питы... Чиста для покатаццо и понять, надо оно или неочень, думаю, хватит даже китайского 125сс пита... А насчет всего остального я с тобой согласен, но это, увы, доступно далеко не каждому...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Да был у меня китайский пит 125 кубов... Со второй тренировки стала вылетать третья передача. Про ходовую просто молчу. Потому что слезы из глаз бурным потоком затекают прямо в рот. Продал в долг, не рассчитались, все равно счастлив.
Да был у меня китайский пит 125 кубов... Со второй тренировки стала вылетать третья передача. Про ходовую просто молчу. Потому что слезы из глаз бурным потоком затекают прямо в рот. Продал в долг, не рассчитались, все равно счастлив.
Ну так извините...
Ты ж в теме с головой, что называеццо... А у таких аццких райдеров, как я, после часа легкого кросса по лесам и горам руки дрожат и пот ручьями течет... Вот как раз в моем случае, думаю, чайна пит был бы в самый раз...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Змінено: 29.10.2009 р., masta
Я так думаю что скутер спорт будь то кросс или шкг затратен одинаково, резина и тюнинг мотора это то что в любом случае надо купить даже при наличии рук, гаража и знаний чтоб доработать остальное без покупки брендового. Но без вливаний денежных, регламента и серьезного отношения, спорта не будет как не будет и зрителей со спонсорами. Покататься для себя легко, это не требует особых стараний и денег. Но кроме участников это никому не интересно
. Спорт требует много ! Но и открывает другие возможности и перспективы.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
ну все начиналось с любительского. думаю стоит поставить на конвейер пока его, вплоть до создания секции.
www.jazzoom.com
ээээ? секции чего? "кружок любителей скутер-спорта"??
а почему бы и нет. можно даже бобос на этом небольшой зарабатывать))
www.jazzoom.com
а цель кружка? клепать потоком кадры для скутер-гонок? и кто преподавать будет?))
Пропоганда среди молодежи здорового образа жизни, пропоганда культуре вождения на дорогах общего пользования, спортивный кодекс, подготовка технических кадров, подготовка спортсменов. тренировки, соревнования и тд и тп. На первом этапе желающие могут не вкладывать море денег в постройку гоночных аппаратов. В секции есть пара-тройка скутеров для общего пользования. Если человек поймет, что ему нравится тот или иной вид спорта, сможет начать собирать свой собственный. В этом ему помогут.
Вот с преподавателями я пока что не знаю. Толковых людей море, могли б и заняться. Не забывай, что это только идея))))
www.jazzoom.com
А почему абстрактный? Спортивный клуб - основа всего) Посмотри на мотогонки)
У нас же ситуация такая: каждый думает, что может участвовать в гонках, а вот подготовкой пилотов и технической части никто не занимается, кроме команд. секция позволит привлекать больше народу, это как вклад в будущее.
Идея с одинаковыми скутерами непонятна. В регламенте прописаны же классы и технические требования к ним.
www.jazzoom.com
Монокласс это Супер!!! Но кто даст 20 скутеров? Кто даст 20 комплектов одинакового тюна и даст денег чтобы его поставил один профи на все 20 скутеров? Даже если в регламенте прописать одинаковые компоненты и скутера их построят по разному. Моно кубок это реально одинаковые скутера с разными номерками, и участники монокубка получают на каждый этап разные тачки из этих 20ти методом жеребьевки. Но безусловно там где такое есть, зрелищность на высоте!
p.s. Монокубки очень популярны в станах Азии.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
да, проблема "бабло побеждает зло" для гонок и монокласса в частности самая актуальная. нужен спонсор (камнями сразу не кидайтесь
за то что повторяюсь о том, что и так каждый знает)
спонсор хочет чего? отдачи от своих вливаний. либо пиар, либо бабки. ввиду слабой популярности и узкой специализации скутер-гонок пиару много не заработаешь пока (надеюсь, ПОКА), остаются бабки. инвестировать же спонсор будет в то, что сможет дать отдачу. даже хоть не сразу. через год, два, три. а чтоб заинтересовать спонсора, нужен бизнес-план, чтоб он видел как именно его бабло будет у нему возвращаться.
остается самая проблема - искать такого инвестора... одними стартовыми взносами спонсорскую помощь не отбить
З.Ы. сори, если [:|||:]
З.З.Ы. А монокласс я имел в виду как альтернатива стоку - без тюна, стандартные скутера. Впрочем, финансовой сути это не меняет
Змінено: 04.11.2009 р., scooterfan
Это ястно всем что спонсора для моно класса не найти. Я думая можно выдилить в один класс японцев стоковых и в другой европу сток.и возможно отдельно китай. Вот тогда и может желающих по гонять увеличица.
я думаю по поводу спонсора не всё так очевидно