Прежде всего это возможность для любого человека повысить свой уровень управления скутером в любых экстренных ситуациях с которыми он может столкнутся на дороге!
Мое мнение: ничего не стоит виртуозность управления скутером на изрытой грунтовке по сравнению с опытом человека, который ежедневно в час пик ездит на скутере через весь город на работу и с работу. Это раз. И оба они проигрывают тому, кто знает ПДД лучше их. Ведь это совсем разные вещи, браты. Умение удержать равновесие, пройти крутой поворот, выжать максимум скорости - это хорошо, но рядовому скутеристу нужно умение ориентироваться в дорожной разметке, прогнозировать изменение ситуации на дороге, предугадывать действия других водителей, которые, увы, предсказуемы НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем соперники на спортивной трассе!
А насчет роли гонщика - дык это возрастное, и все ему подвержены. У кого не проходит с годами - тот становится профессионалом, а у остальных проходит. Вы поезжайте в ближайший райцентр или крупное село, покрутитесь возле рынка или крупного магазина (он у них там обычно один) - и внимательно присмотритесь к тамошним скутеристам. Не думаю, что эти почтенные дедушки-рыбаки и озабоченные домашним хозяйством крестьянки хотят чувствовать себя в роли гонщиков.
Я в свое время уже бился - на четырех колесах, правда - и гонки меня не прельщают, ну никак. А что прельщает - так это видеть на дорогах больше скутеров и меньше автомобилей, которые всего-то и делают, что занимают много места на дороге, отвозя свою драгоценную ношу - хозяина - на работу!
Нет, не 99% хотят быть гонщиками, поверь. Их намного меньше.
Не без того, мы все любим иногда ударить по газам - но это не означает, что я готов встать на линию старта на спортивной трассе...
Популяризация скутера в стране - вот ключ к популяризации всего, что связано со скутерами, в том числе и гонкам.