MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 02:38
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым...

Переглядів: 33184
09.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым... Дело было так. Начало у меня при работе двига на холостых что-то отчетливо слегка тарахтеть, падала компрессия на холоднуя, а потом и на горячую. Привез к механику - тот определил, что клапана. Оставил ему делать, так как сам специалист по другой части (программист) и в двигателях мало что понимаю.

Вскрытие показало что поршневая и коленвал в порядке, а вот клапана износились, нужно было их поторцевать и таблетки под них вытачить новые. Да, и натяжитель цепи еще пришел в негодность.

С его слов он делал:
- поторцевал клапана
- выточил под них таблетки, выставил зазоры впуск-0,085, выпуск 0,1 (не многовато-ли, особенно впуск?!)
- адаптировал натяжитель цепи с какого-то китайца
- собрал все

После этого я забрал мопед, движек работал четко, никаких посторронних шумов, компрессия (определил по лапке, раньше уходила как по маслу) очень высокая, лапка продавливается с большим трудом. Но, двигатель сильно греется, даже на скорости в 30-40 км. Сразу обнаружил что падает уровень тосола в бочке, на третий день, оставив мопед возле магазина, когда вышел обратно, увидел под ним мокро... Оказалось была пробита шланга тосола, еще и в 2 местах рядом, которая отходит от карбюратора, устранил течь (временно заматал иззалентой, под карбом больше ничего не подкапывало, сухо). Сразу про этого механика сложилось очень негативное впечатление. Как можно было так облажаться, там шланга милиметр толщиной, её пробить еще постараться нужно!!! (там 2 дырки как будто гвоздем проткнули или сверлом от дрели просверлили) Еще он мне не сказал, что нужно было мопед обкатывать, хотя поршневую и не трогали, поездить наверно с 1000 км на 30-40. Я его четко спросил насчет обкатки - он сказал ненужно! Ну я начал ездить как обычно, 40-50, местами давал 60. Перед этим на 2 день на одном светофоре в городе встал, потом трогаюсь, а мопед тупит и не хочет ехать и начала мигать желтая лампочка, с изображением толи воды, толи цилиндра, непоймешь. Я понял, что перегрев, сразу заглушил, откатил с дороги и дал остыть. На ощупь вариатор и туда дальше к движку был очень горячий, даже докоснуться на секунду горячо было.  Проверял уровень тосола, в бочке он еще был, хотя уровень и стал меньше. После того как мопед остыл, сразу поехал к этому чюдо-механику и расказал ему как было, он долил тосола и говорит, все окей, можешь ездить дальше! (Я тогда еще не обнаружил течь тосола и он тоже её не уидел! Тосол подкапывал под карбюратор, когда движек работал.)

Так вот, после этого на след день завожу мопед с утра, а из выхлопухи бело-серый дым вонючий идет, причем прям валит как из паровоза. Но после того как прогазуешь, он исчезает, его почти нет. Мне нужно было в магазин и я поехал в город... заглох там и толкал мопед до ближайшего мото СТО 2 км примерно в 3 часа дня по жаре без кепки, хорошо, все обошлось, не словил солнечный удар. Там, на СТО  выкрутили свечу, она была вся черная в окалине, сказали что переливает карбюратор, причем последнее время постоянно и сильно. ВОбщим почитсили свечу, еле завели его, разгазовали, опять валил белый дым, сказали однозначно тосол в двигатель попадает. Двиг стал работать, еле доехал домой, поставил в гараж. На след. день прихожу к этому механику, рассказал все и начал мол, что ты мне напартачил с помедом, давай нормально переделывай. Так он начал с меня виноватого делать, что после его ремонта шланга с тосолом пробита была не признает, мол я его перегрел и я виноват, точка.
Но вот самое главное, он после этого всего предлагает его сделать и говорит что у меня головка съехала и на пару сотых милиметра раздулась во время перегрева от давления пара и её нужно снять и всего-лишь, немного поравнять фризой и все будет ништяк!

Прошу совета у тех кто имел дело с разбором двига Дио 54, 55, 56, 57, 58.

1.) Правельно ли говорит этот чудо-механик, насчет того что поравнять фризой ? (мне кажется это бред, немогла головка от пара рздуться, даже на пару сотых милиметра, тем более я не ездил с перегревом, сразу его заметил и дал остыть)

2.) Что мне делать? Что у меня на самом деле случилось?

Двигатель сенйчас работает, как и раньше, заводится с пол-оборота и компрессия высокая, как на холодную, так и на горячую. Но он сильно греется, даже на 30-40 км/час Но 30-40 ездить можно, не перегревается. В двиг попадает тосол, после того как мопед постоит ночь, из трубы валит белый дым, прогазуешь - и нормально, больше его почти нет, но все же немного есть. Переливает карбюратор (он не настраивается, насколько я знаю). После того как облнаружил течь тосола и устранил её, заглох в тот день в городе и еле добрался домой, поставил его в гараж и он, бедняга стоит, понимаю что дальше так ездить нельзя.
Очень прошу помочь, так как чувствую что прийдется его самому делать. Есть еще один толковый человек у нас в городе, но он по причине того что, один механик его уже делал, после него не хочет. Больше никому его уже не доверб, левому. Хотя там и все в порядке, поршневую не трогали вообще, только снимали головку.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р. відповів для slusarvov  
answerview
Главное не растворителем. А обезжирить надо обязательно, я пользуюсь жидкостью для очистки карбюратора. Прокладку лучше покупать новую что бы не пришлось потом опять разбирать!
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р. відповів для Flash  
answerview
Главное не растворителем.

А я всю жизнь обезжиревал растворителем. 04_blush
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р. відповів для slusarvov  
answerview
он портит резино-технические изделия а так ничего страшного. В головке например портятся сальники клапанов.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р.
answerview
Натяжитель цепи на Дио 56.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.09.2009 р.
answerview
Сегодня день посвященный чистке фланца блока двигателя, к которому крепится головка цилиндра. На все ушло около 3-4 часа, может 5.  30_crazy  Чистил сначала бензином+чистая тряпочка, потом попеременно бензин-жидкость для чистки карбюратора (пахнет как керосин) с тряпочкой (для каждого своя). Еще 2 зубные счетки, соответственно. Одна в конце лопнула пополам сама  (от бензина расплавилась).  38_focus  Блестит как я.... у кота торец блока ЦПГ. Подумал выложить фото, ато завтра инет отключат, пока денег нет заплатить.. все на ремонт ушло...  16_roll
Жду что мне отдадут головку с притертыми клапанами и скоро думаю буду собирать.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 09.09.2009 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Дааа на совесть помыл!!! Я тоже так буду мыть вот только дождусь запчастей...  С герметиком пока что ничего не решил.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
14.09.2009 р.
answerview
Ура, ребята! Сегодня забрал ГБЦ с притирки клапанов. Притерли вроде неплохо, завтра пойду на гараж проверять и выставлять зазоры... Только вот нашел несколько мелких стеклянных осколков в головке, похоже притирали стеклянным порошком, это хорошо или плохо?   06_question
На фото №4 что за гайка (1)?    
(2) - это "сухари"?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 14.09.2009 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Да.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Большое спасибо за илюстрацию устройства клапана.  18_good  Кстате, сегодня чистил прокладку ГБЦ от заводского герметика, на все-про-все ушло где-то 4 часа. Сначала замочил её на сутки в очистителе для карбов - эфекта ноль! Сегодня купил растворитель 646 (вроде) и отмачивал им минут 30.... и герметик по-тихоньку откисает от него, но снимается всеравно с большим усилием. Снимал его деревянной щепкой, размеров примерно 3х20х30мм. Можно давить сильно, так чтобы снимался герметик, прокладка от этого абсолютно не царапается. Прокладку клал на толстую деревянную доску с ровной поверхностью. После того как снял весь герметик с обеих сторон, прошелся по ней наждачкой 2000 - полирует до зеркала. Завтра еще дополирую и все готово к сборке.
Описал тут процедуру, может кому-нибудь пригодится, будет мучаться, как я... 30_crazy
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
18.09.2009 р.
answerview
Сегодня наконец-то поставил на место ГБЦ... И выставил валы по меткам. Прилагаю фотки и есть пара вопросов:
1.) Кто собирал этот двиг, гляньте пожалуйста на метки валов, вроде все выствил правильно, но все же...
(покрутил генератор оборотов 10 может больше, крутится движка легко, никаких препятствий нету)
2.) Герметик не толсто намазал по фото?
3.) Регулировал зазоры клапанов перед сборкой и впуск был 0,08, выпуск - 0,12. Когда поставил ГБЦ, выпуск - 0,1, впуск вообще маленький 0,05 пытается влезть но не влезает - странно...  21_umnik  Попробовать его так завести и пусть поработает, потом проверить? Или регулировать до запуска двига сразу?  06_question
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 18.09.2009 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vasyamba
22.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
привет ,друг, по не счастью!!! стоит всё правильно -мы с тобой в одно время собераем один и тот же мопик 08_lol ,на счёт зазоров где не лазил где не спрашивал от 0,03 до 0,08 и впуск и выпуск (допустимые зазоры).я собрал уже заводил всё гладко работает - только вот долго мучался с трубочками их там блин больше чем в машине...поверхность цилиндра маж тоненько чтоб чуть не просвечивалась проклдку не маж только поверхности 2х частей . вот только с тосолом у мя ни чё ни получилось не идёт и сё на месте стоит-двигатель горячий и вода холодная ещё странно написано на крышке 1,1л а входит 200гр всего в чём прикол не пойму  06_question  -попробую по вашему там совету завтра с трубочкой сверху-спасибо. а кстати я лактайтом мазал поверхности спецальная штука для блоков цилиндров-герметик-только дорогая.
like
good
bad
shockingly
vasyamba
22.09.2009 р. відповів для vasyamba  
answerview
кстати люди а он у мя не 60 ездиет а 75 где то ,а грузиков вариатора хватает на 2 недели если хороших 27_dash
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р.
answerview
Сегодня когда опять, повторно разбирал двиг после моей же сборки (тоесть снимал ГБЦ и ставил обратно), выяснилось что толстовато намазал герметик и поэтому небыло циркуляции тосола. И еще, когда хоть немного перекрыты дырки в прокладке головки излишне толсто намазаным герметиком, в рубашке цилиндра сразу не хило давление поднимается! Я когда выкатил двиг и снимал перед откручиванием ГБЦ трубку с помпы из рубашки цилиндра, то там давление было бешеное, тосол брызнул как с компрессора, мне аж в лицо попало... К чему это я веду... а..так вот даже если герметик на прокладке головки очень хороший по качеству, но намазали его сильно много и он закрыл частично дырки тосола в прокладке, то сильно повышается давление в рубашке цилиндра и как результат - многовероятное протекание тосола в камеру сгорания и (или) в картер двигателя, в масло.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для vasyamba  
answerview
Подозреваю что у тебя та же проблема с перегревом, что и у меня.. залепило частичо или полностью дырки тосола в прокладке головки. У меня последних 2 дня та же история была! Использовал герметик Done Deal Grey (серый), как мне и говорили - отличное соотношения цены-качества. Сегодня собрал когда после высвобождения дырок для тосола от лишнего герметика, залил поный радиатор тосола, завел, поработал 5 мин, заглушил, открыл радиатор - уровень упал грамм на 100, долил до полного. Повторялось это раза 4, тосол уходил мгновенно почти, пока не заполнилось все, после чего уровень тосола в радиаторе стоял на месте. Так что я думаю при хорошей циркуляции охлаждение заполняется быстро и работает как нужно.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
vasyamba
22.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
не я просто без масла неделю ездил -ну грам 150 всего было в движке и никакие желтые лампочки блин не загорались-а когда заметил ,что масла нету там -долил а уже поздно было и через пару дней он у мя стал сльно стучать -до кулачков распредвала масло не добералось зазоры стали на нижнем 0,5 исправил .ну и коленвал подизносился чуток постукивает слегка но сним к сажелению ни чё не сделаешь!!!((( 12_cray кстати я те в асю тоже писал
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р.
answerview
Заводские прокладки головки на таких моторах покрыты не герметиком, а термокраской в несколько слоев. Когда то от безвыходности на Дилане 125 восстановил прокладку прокрасив ее из балона термокраской в 4 слоя, и как не странно  она нормально герметизировала мотор после сборке, и вскрытие после 500км пробега это подтвердило.
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин