MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 11:26
28
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым...

Переглядів: 33139
09.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым... Дело было так. Начало у меня при работе двига на холостых что-то отчетливо слегка тарахтеть, падала компрессия на холоднуя, а потом и на горячую. Привез к механику - тот определил, что клапана. Оставил ему делать, так как сам специалист по другой части (программист) и в двигателях мало что понимаю.

Вскрытие показало что поршневая и коленвал в порядке, а вот клапана износились, нужно было их поторцевать и таблетки под них вытачить новые. Да, и натяжитель цепи еще пришел в негодность.

С его слов он делал:
- поторцевал клапана
- выточил под них таблетки, выставил зазоры впуск-0,085, выпуск 0,1 (не многовато-ли, особенно впуск?!)
- адаптировал натяжитель цепи с какого-то китайца
- собрал все

После этого я забрал мопед, движек работал четко, никаких посторронних шумов, компрессия (определил по лапке, раньше уходила как по маслу) очень высокая, лапка продавливается с большим трудом. Но, двигатель сильно греется, даже на скорости в 30-40 км. Сразу обнаружил что падает уровень тосола в бочке, на третий день, оставив мопед возле магазина, когда вышел обратно, увидел под ним мокро... Оказалось была пробита шланга тосола, еще и в 2 местах рядом, которая отходит от карбюратора, устранил течь (временно заматал иззалентой, под карбом больше ничего не подкапывало, сухо). Сразу про этого механика сложилось очень негативное впечатление. Как можно было так облажаться, там шланга милиметр толщиной, её пробить еще постараться нужно!!! (там 2 дырки как будто гвоздем проткнули или сверлом от дрели просверлили) Еще он мне не сказал, что нужно было мопед обкатывать, хотя поршневую и не трогали, поездить наверно с 1000 км на 30-40. Я его четко спросил насчет обкатки - он сказал ненужно! Ну я начал ездить как обычно, 40-50, местами давал 60. Перед этим на 2 день на одном светофоре в городе встал, потом трогаюсь, а мопед тупит и не хочет ехать и начала мигать желтая лампочка, с изображением толи воды, толи цилиндра, непоймешь. Я понял, что перегрев, сразу заглушил, откатил с дороги и дал остыть. На ощупь вариатор и туда дальше к движку был очень горячий, даже докоснуться на секунду горячо было.  Проверял уровень тосола, в бочке он еще был, хотя уровень и стал меньше. После того как мопед остыл, сразу поехал к этому чюдо-механику и расказал ему как было, он долил тосола и говорит, все окей, можешь ездить дальше! (Я тогда еще не обнаружил течь тосола и он тоже её не уидел! Тосол подкапывал под карбюратор, когда движек работал.)

Так вот, после этого на след день завожу мопед с утра, а из выхлопухи бело-серый дым вонючий идет, причем прям валит как из паровоза. Но после того как прогазуешь, он исчезает, его почти нет. Мне нужно было в магазин и я поехал в город... заглох там и толкал мопед до ближайшего мото СТО 2 км примерно в 3 часа дня по жаре без кепки, хорошо, все обошлось, не словил солнечный удар. Там, на СТО  выкрутили свечу, она была вся черная в окалине, сказали что переливает карбюратор, причем последнее время постоянно и сильно. ВОбщим почитсили свечу, еле завели его, разгазовали, опять валил белый дым, сказали однозначно тосол в двигатель попадает. Двиг стал работать, еле доехал домой, поставил в гараж. На след. день прихожу к этому механику, рассказал все и начал мол, что ты мне напартачил с помедом, давай нормально переделывай. Так он начал с меня виноватого делать, что после его ремонта шланга с тосолом пробита была не признает, мол я его перегрел и я виноват, точка.
Но вот самое главное, он после этого всего предлагает его сделать и говорит что у меня головка съехала и на пару сотых милиметра раздулась во время перегрева от давления пара и её нужно снять и всего-лишь, немного поравнять фризой и все будет ништяк!

Прошу совета у тех кто имел дело с разбором двига Дио 54, 55, 56, 57, 58.

1.) Правельно ли говорит этот чудо-механик, насчет того что поравнять фризой ? (мне кажется это бред, немогла головка от пара рздуться, даже на пару сотых милиметра, тем более я не ездил с перегревом, сразу его заметил и дал остыть)

2.) Что мне делать? Что у меня на самом деле случилось?

Двигатель сенйчас работает, как и раньше, заводится с пол-оборота и компрессия высокая, как на холодную, так и на горячую. Но он сильно греется, даже на 30-40 км/час Но 30-40 ездить можно, не перегревается. В двиг попадает тосол, после того как мопед постоит ночь, из трубы валит белый дым, прогазуешь - и нормально, больше его почти нет, но все же немного есть. Переливает карбюратор (он не настраивается, насколько я знаю). После того как облнаружил течь тосола и устранил её, заглох в тот день в городе и еле добрался домой, поставил его в гараж и он, бедняга стоит, понимаю что дальше так ездить нельзя.
Очень прошу помочь, так как чувствую что прийдется его самому делать. Есть еще один толковый человек у нас в городе, но он по причине того что, один механик его уже делал, после него не хочет. Больше никому его уже не доверб, левому. Хотя там и все в порядке, поршневую не трогали вообще, только снимали головку.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р.
answerview
Добрые люди, которые мне сегодня помогали говорят что нужно притирать головку и клапана. Вот вопрос, смогу ли я сам это сделать и что для этого нужно?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Сегодня нашел замену пробитой с тосолом шланге, идущей из карбюратора. Подошла, как мне сказали, от слива на дизельном двигателе, 1 в 1. Так же подобрал кусок металической трубки и сделал из него ключик, которым кручю болт качества смеси на карбюраторе. Трубка из тормозной системы Volkswagen Transporter, стальная или какой-то сплав, прямо при мне сняли на СТО.  55_yu Головку отдал на притирку клапанов... Прокладку головки сделаю из паронита, без герметика.
Ремонт по-тихоньку продвигается и это радует.  56_yahoo
Спасибо всем форумчанам, кто мне помагает советами!  20_drinks
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Прокладку головки сделаю из паронита, без герметика.

Сгорит паронит, под колову не пойдет. 04_blush
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для slusarvov  
answerview
Прокладку головки сделаю из паронита, без герметика.

Сгорит паронит, под колову не пойдет. 04_blush

Из чего её тогда лучше сделать и где у нас найти этот материал (заготовку)?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
Нужно снимать нагар с поршня и с головки?  21_umnik
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
звезда маслонасоса
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Flash  
answerview
http://honda.priehali.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=35 Сдесь можешь заказать любую запчасть с доставкой на дом в том числе и прокладку ГБЦ ее цена 550 рубл + доставка 350рубл
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
обязательно только керосином. Возьми зубную щетку и чисти потихоньку.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Flash  
answerview
http://honda.priehali.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=34&Itemid=35 Сдесь можешь заказать любую запчасть с доставкой на дом в том числе и прокладку ГБЦ ее цена 550 рубл + доставка 350рубл

Спасибо за ответы на то что я спрашивал и помощь, зашел  по ссылке и заметил что в разделе "Дио 56 /57" нет прокладки головки цилиндра. Открыл на Crea и стал сравнивать со своей - они отличаются!  12_cray  Смотрю сейчас на аукционе Yahoo Japan, уже 25 страниц просмотрел, есть все что хочешь но только не прокладка головки..  27_dash
Вот думаю может будет проще найти у нас лист алюминия или меди, из чего прокладки делают и вырезать.. Конечно поищу еще оригинал, но... надежды мало.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Flash  
answerview
обязательно только керосином. Возьми зубную щетку и чисти потихоньку.

А ШО не ЗЯ бензином??? Керосин вроде ЖИРНЫЙ???
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р.
answerview
Сижу и думаю, в чем еще могут быть "грабли", просматриваю фотки разборки двига. И вот наткнулся на эту железяку - натяжитель цепи. Как его проверить что он нормально работает? Он как-то настраивается (степень натяжки) или просто вкручиваешь его и все?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
даже ненаю  шо посоветовать. помойму, продай его, пока не поздно, купи шото другое и не парься с  ремонтом. 31_bigboss
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 04.09.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
02.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Возможно при крепком нагреве двигателя головку повело.И неизвестно как ее затягивали крест накрест или так чтоб держалась.Возьми приложи ее к цилиндру и посмотри на просвет как прилягает без прокладки.Прокладку нужно однозначно новую.Заполняя тосолом нужно рассоединить самую верхнюю шлангу чтоб выходил из рубашки цилиндра воздух.Иначе циркуляции тосола не будет.Удачи.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Чем лучше обработать поверхности (головки цилиндра, прокладки головки, места крепления головки к двигателю) перед сборкой и нанесением нового герметика? Если попробую собрать со старой прокладкой.

При сборке на заводе они наносят герметик или собирают без него?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Попробуй нанеси герметик тонкой полоской по контуру головки и цилиндра на прокладку с двух сторон.Хорошо высуши,минут30,а потом собирай.Да .ПРедварительно обезжирь бензином все,прокладку,головку,цилиндр.Все получится,удачи.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
цену на прокладку мне огласили в 320 грн
герметик рекомендую viktor reinz
при затягивании головки я намерил усилие, с которым он был затянут 17 Н.м
like
good
bad
shockingly
04.09.2009 р.
answerview
Сегодня чистил от нагара цилиндр и поршень. Цилиндр был в нагаре только тонкая полоска в пол-сантиметра, камера сгорания. Её очистил полностью. А вот поршень, прилагаю фото. Как думаете хватит его чистить?  35_hang
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
04.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Хватит,а вот герметик старый лучше дочисть.
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р.
answerview
Сегодня на нашей железячной барахолке видел лист меди, толщина примерно как у прокладки, может в 1,5-2х толще, хватило бы на 2 прокладки! Просили за него 60 грн. Стоит ли его брать пробовать?!  21_umnik  Небудет медь окисляться со временем?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Пиши на электронный ящик админу сайта он приедет через 10 дней и ответит, прокладка есть у него, стоит 550 рублей! Кстати посмотри раздел текущие заказы.
Dio smart Конфиг: Комутатор Daytona CDI, Вариатор и ремень Daytona, два ФНС K&N. Свеча зажигания DENSO "IRIDIUM POWER". Усиленный, регулируемый китайский амортизатор, колодки malossi перед и зад.
Змінено: 06.09.2009 р., Flash
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин