Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым... Дело было так. Начало у меня при работе двига на холостых что-то отчетливо слегка тарахтеть, падала компрессия на холоднуя, а потом и на горячую. Привез к механику - тот определил, что клапана. Оставил ему делать, так как сам специалист по другой части (программист) и в двигателях мало что понимаю.
Вскрытие показало что поршневая и коленвал в порядке, а вот клапана износились, нужно было их поторцевать и таблетки под них вытачить новые. Да, и натяжитель цепи еще пришел в негодность.
С его слов он делал:
- поторцевал клапана
- выточил под них таблетки, выставил зазоры впуск-0,085, выпуск 0,1 (не многовато-ли, особенно впуск?!)
- адаптировал натяжитель цепи с какого-то китайца
- собрал все