MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 09:23
30
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым...

Переглядів: 33137
09.08.2009 р.
answerview
Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым... Дело было так. Начало у меня при работе двига на холостых что-то отчетливо слегка тарахтеть, падала компрессия на холоднуя, а потом и на горячую. Привез к механику - тот определил, что клапана. Оставил ему делать, так как сам специалист по другой части (программист) и в двигателях мало что понимаю.

Вскрытие показало что поршневая и коленвал в порядке, а вот клапана износились, нужно было их поторцевать и таблетки под них вытачить новые. Да, и натяжитель цепи еще пришел в негодность.

С его слов он делал:
- поторцевал клапана
- выточил под них таблетки, выставил зазоры впуск-0,085, выпуск 0,1 (не многовато-ли, особенно впуск?!)
- адаптировал натяжитель цепи с какого-то китайца
- собрал все

После этого я забрал мопед, движек работал четко, никаких посторронних шумов, компрессия (определил по лапке, раньше уходила как по маслу) очень высокая, лапка продавливается с большим трудом. Но, двигатель сильно греется, даже на скорости в 30-40 км. Сразу обнаружил что падает уровень тосола в бочке, на третий день, оставив мопед возле магазина, когда вышел обратно, увидел под ним мокро... Оказалось была пробита шланга тосола, еще и в 2 местах рядом, которая отходит от карбюратора, устранил течь (временно заматал иззалентой, под карбом больше ничего не подкапывало, сухо). Сразу про этого механика сложилось очень негативное впечатление. Как можно было так облажаться, там шланга милиметр толщиной, её пробить еще постараться нужно!!! (там 2 дырки как будто гвоздем проткнули или сверлом от дрели просверлили) Еще он мне не сказал, что нужно было мопед обкатывать, хотя поршневую и не трогали, поездить наверно с 1000 км на 30-40. Я его четко спросил насчет обкатки - он сказал ненужно! Ну я начал ездить как обычно, 40-50, местами давал 60. Перед этим на 2 день на одном светофоре в городе встал, потом трогаюсь, а мопед тупит и не хочет ехать и начала мигать желтая лампочка, с изображением толи воды, толи цилиндра, непоймешь. Я понял, что перегрев, сразу заглушил, откатил с дороги и дал остыть. На ощупь вариатор и туда дальше к движку был очень горячий, даже докоснуться на секунду горячо было.  Проверял уровень тосола, в бочке он еще был, хотя уровень и стал меньше. После того как мопед остыл, сразу поехал к этому чюдо-механику и расказал ему как было, он долил тосола и говорит, все окей, можешь ездить дальше! (Я тогда еще не обнаружил течь тосола и он тоже её не уидел! Тосол подкапывал под карбюратор, когда движек работал.)

Так вот, после этого на след день завожу мопед с утра, а из выхлопухи бело-серый дым вонючий идет, причем прям валит как из паровоза. Но после того как прогазуешь, он исчезает, его почти нет. Мне нужно было в магазин и я поехал в город... заглох там и толкал мопед до ближайшего мото СТО 2 км примерно в 3 часа дня по жаре без кепки, хорошо, все обошлось, не словил солнечный удар. Там, на СТО  выкрутили свечу, она была вся черная в окалине, сказали что переливает карбюратор, причем последнее время постоянно и сильно. ВОбщим почитсили свечу, еле завели его, разгазовали, опять валил белый дым, сказали однозначно тосол в двигатель попадает. Двиг стал работать, еле доехал домой, поставил в гараж. На след. день прихожу к этому механику, рассказал все и начал мол, что ты мне напартачил с помедом, давай нормально переделывай. Так он начал с меня виноватого делать, что после его ремонта шланга с тосолом пробита была не признает, мол я его перегрел и я виноват, точка.
Но вот самое главное, он после этого всего предлагает его сделать и говорит что у меня головка съехала и на пару сотых милиметра раздулась во время перегрева от давления пара и её нужно снять и всего-лишь, немного поравнять фризой и все будет ништяк!

Прошу совета у тех кто имел дело с разбором двига Дио 54, 55, 56, 57, 58.

1.) Правельно ли говорит этот чудо-механик, насчет того что поравнять фризой ? (мне кажется это бред, немогла головка от пара рздуться, даже на пару сотых милиметра, тем более я не ездил с перегревом, сразу его заметил и дал остыть)

2.) Что мне делать? Что у меня на самом деле случилось?

Двигатель сенйчас работает, как и раньше, заводится с пол-оборота и компрессия высокая, как на холодную, так и на горячую. Но он сильно греется, даже на 30-40 км/час Но 30-40 ездить можно, не перегревается. В двиг попадает тосол, после того как мопед постоит ночь, из трубы валит белый дым, прогазуешь - и нормально, больше его почти нет, но все же немного есть. Переливает карбюратор (он не настраивается, насколько я знаю). После того как облнаружил течь тосола и устранил её, заглох в тот день в городе и еле добрался домой, поставил его в гараж и он, бедняга стоит, понимаю что дальше так ездить нельзя.
Очень прошу помочь, так как чувствую что прийдется его самому делать. Есть еще один толковый человек у нас в городе, но он по причине того что, один механик его уже делал, после него не хочет. Больше никому его уже не доверб, левому. Хотя там и все в порядке, поршневую не трогали вообще, только снимали головку.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Если тосол попадает в двигатель, то большая вероятность, что пробило прокладку под головкой.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
05_shok
чувак!!!
у мя точно такой был. и ситуация с ним и с ремонтником почти точно такая была!!!! 21_umnik
компрессия есть? попробуй хоть по лапке?
белый дым из него валит если масло пропускает.
+ если тосол попадал в мотор и в цилиндр - залегают кольца. и это в лучшем случае.
у тебя скорее всего пробита прокладка или мастер шото наделал с клапанами!!!
щаз найди и поменяй прокладку(в случае, если есть компрессия. если нет - читай до конца)
мне мастер растачивал гильзу , поршень китайский ставил. кароче нахимичил там ппц. да, еще - если он будет на него китайские детали предлогать - лучше не соглашайся. мотору нужны хорошие детали. иначе траблы будут через пару сотен км.
в моторе лучше ниче не химичить - токо вред. это не 2т.
итог - я его ели продал за 400уе. хотя брал за 700уе бу.
совет - смотри прокладки в моторе. если они - желательно ставить хорошие, а не дешовые.
если детали - имхо токо оригинал(а цена на них ппц на этот мапет)(я брал кольца ремонтные за 50у.е.)
так шо попробуй ему щас шото сделать. если проедет тыщу, то все норм. катайся. если будут возникать какие-то подозрения, шо нужно будет опять разбирать мотор - не медли, а сразу продавай его! я не спорю - мопед бомба! но только если в моторе ниче не случается. а если шото полетело - или купляй японское, или продавай.
пишу очень категорично. т.к. брал я его в 07 году. проехал 400 км - накрылась поршневая.
ставил китайскую - вроде работает. вслед за поршем менял клапана, сальники он ремонтировал и и ешо хрень всякую химичил. я еле спихнул его через посредника. купил нового китайца и не парюсь больше(почти)  03_biggrin
п.с.
у мя тоже лампочка загоралась - перегрев двигла. токо у мя была возд. пробка в моторе... и когда она загораецца - мот автоматически отрубается. жедательно дать ему остыть мин. 5 и как можно быстрее доехать домой и устранить причину.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 09.08.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для razor  
answerview
ЭЭЭэээ у вас точно ДИО мопедка а не какой то суровый китаец? Насколько я знаю дио это японский 50-кубовый двухтактный мопед. ТАМ НЕТУ КЛАПАНОВ!!!!! И откуда там тосол? 05_shok
хочу мира во всем мире. и не ипет. кто не согласен тому в дыню.
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для penzuk  
answerview
Наверно тогда плохо знаете. Модели Дио 54, 56, 57, 58, 61, 62, 63 - идут 4 тактные и большенство, в частности 56 (моя) с водным охлаждением.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для razor  
answerview
Спасибо за советы. Переходить на китайские запчасти мне он тоже предлогал (мастер), но я понимаю чем это черевато и сразу отказался. Если знаешь, раскажи как правильно перед снятием головки двигателя слить тосол (вопрос так же ко всем остальным кто знает). Откуда сливать, какая очередность и т.п. И как поотм праильно его залить и запитать помпу, чтобы небыло пробок (где стравить воздух).
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
09.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Проверь прокладку и сальники клапанов. Удачи!!!!!
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Присоединяюсь к мнению о том что прохудилась прокладка головки цилиндра...она покрыта герметиком(на заводе ест-сно) и скорее всего механик решил не заморачиватся а закрутить посильнее.....а она возьми да и тресни где-нть....тоооненькая тречинка и ппц-тосол в двиге. 38_focus
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
12.08.2009 р. відповів для razor  
answerview
анука по подробнее про Китайские запчасти пожалста...!!! где есть Китайские запчасти на него?????  05_shok
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
Мне человек который делал предлогал поставить китайскую поршневую на 75сс, как он её туда планировал запихнуть, незнаю... Я говорю, мол а смысл, там же всеравно ограничитель в комутаторе и больше 60 мопед не поедет. Он говорит, будешь ехать 60 на заднем колесе. Я подумал, может и буду, но с китайской поршневой - недолго и естественно отказался что-либо менять на китайское. Еще этот же человек предлогал моему знакомому (у него тоже 56 дио, как раз с моей на ремонт попала) поменять карбюратор на какой-то китайский, еще с каким-то ускорителем вроде..  30_crazy  Я в этом не очень силен, поэтому точно незнаю. И у этого мастера во дворе стояла Хонда Жьорно, говорил что перевел её на китайские запчасти... но что именно там китайское стоит, незнаю, не интересовался. Но она у него стояла на ремонте, я так понял уже после перевода на китайские запчасти. Так что бред это все я думаю, намудохаешься, может и будет работать, но не долго. Вскоре опять разберать и гемороиться!  13_evil  Брать только оригинальное или, если достать нереально, то вкрайнем случае какую-то детальку вытачивать или адаптировать с китайца, вот мое мнение.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
vovan78
14.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Мне человек который делал предлогал поставить китайскую поршневую на 75сс, как он её туда планировал запихнуть, незнаю... Я говорю, мол а смысл, там же всеравно ограничитель в комутаторе и больше 60 мопед не поедет. Он говорит, будешь ехать 60 на заднем колесе. Я подумал, может и буду, но с китайской поршневой - недолго и естественно отказался что-либо менять на китайское. Еще этот же человек предлогал моему знакомому (у него тоже 56 дио, как раз с моей на ремонт попала) поменять карбюратор на какой-то китайский, еще с каким-то ускорителем вроде..  30_crazy  Я в этом не очень силен, поэтому точно незнаю. И у этого мастера во дворе стояла Хонда Жьорно, говорил что перевел её на китайские запчасти... но что именно там китайское стоит, незнаю, не интересовался. Но она у него стояла на ремонте, я так понял уже после перевода на китайские запчасти. Так что бред это все я думаю, намудохаешься, может и будет работать, но не долго. Вскоре опять разберать и гемороиться!  13_evil  Брать только оригинальное или, если достать нереально, то вкрайнем случае какую-то детальку вытачивать или адаптировать с китайца, вот мое мнение.

C таким мнением он у тебя будет больше стоять чем ездить,не всё китайское с большой буквы Г.Сам кинулся недавно искать редуктор на DIO  по катологам стоит порядка 150$ ,ты представь скут 300-350 ,а редуктор 150 если всё ставить что ломается оригинальное то себестоимость скутины выростит допустим с 1000$ до 2500 и это каждый раз ждать запчасть 2-4 недели. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для vovan78  
answerview
Если редуктор на Дио 27, то в Вашем случае проще поискать б/у в хорошем состоянии. И что он весь накрылся? Шестерни с подшипниками вместе? Потшипники найти вроде не проблема. Шестерни можна поискать на разборках б/у в хорошем состоянии.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 14.08.2009 р., Alexsey
like
good
bad
shockingly
14.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
там все просто: в радиаторе, внизу есть пробка. откручиваешь и славается весь тосол. можно таккже завести мопед, шоб посностью вышел, там на минутку.но так,как эта пробка у мя прикипела, я просто выдергипал патрубок,шо идет внизу радиатора и все сливал так само. очередности никакой нет.
как заливать:
снимаешь решотку пластмассовую радиатора, откручаваешь вверху крышечку на том же радиаторе. заводишь мопед. и льешь тосол в расширительный бачек. льешь - льеш, пока уровень в радиаторе будет под крышечу. все закручиваешь. и все. пробка не должна образоваться. если будет - он сам остановиться  и загорится желтая лампочка. т.е. перегрев...
насчет помпы - не парься. ее трогать не нужно.
анука по подробнее про Китайские запчасти пожалста...!!! где есть Китайские запчасти на него?????  05_shok

ну для него кит. зачастей нет. просто подобрали нужный поршень, расточили цилиндр.+ пришлось переделывать ( хз как - мастер все делал) крепление под палец китайский и застопорить его та, ато не подходил. наверно шатун не такой.
ставил китайский клапан. шото с сальниками делал.т.к. подобных вообще нигде нету, а они стерты были...
так шо реально - лучше по минимуму впихни туды китайские зп, шоб робыв и продай. шоб небыло притензий. а там хай новый хозяин думает  25_spiteful
Мне человек который делал предлогал поставить китайскую поршневую на 75сс, как он её туда планировал запихнуть, незнаю... Я говорю, мол а смысл, там же всеравно ограничитель в комутаторе и больше 60 мопед не поедет. Он говорит, будешь ехать 60 на заднем колесе. Я подумал, может и буду, но с китайской поршневой - недолго и естественно отказался что-либо менять на китайское. Еще этот же человек предлогал моему знакомому (у него тоже 56 дио, как раз с моей на ремонт попала) поменять карбюратор на какой-то китайский, еще с каким-то ускорителем вроде..  30_crazy  Я в этом не очень силен, поэтому точно незнаю. И у этого мастера во дворе стояла Хонда Жьорно, говорил что перевел её на китайские запчасти... но что именно там китайское стоит, незнаю, не интересовался. Но она у него стояла на ремонте, я так понял уже после перевода на китайские запчасти. Так что бред это все я думаю, намудохаешься, может и будет работать, но не долго. Вскоре опять разберать и гемороиться!  13_evil  Брать только оригинальное или, если достать нереально, то вкрайнем случае какую-то детальку вытачивать или адаптировать с китайца, вот мое мнение.

ну 75 там некуда впихнуть...там же охлаждение возле цилиндра...разве шо стенку убрать )))
60 на заднем...накроется быстро)
насчет карба - я брал на него за 350 грн новый кит. почти такой же. поставил - на холостых норм вроде работает, а как даешь газу - все время обороты плавают - вверх - вниз - вверх -вниз. кароче толку от него небыло... отнес назад в магазин...(менял, т.к. запорол жиклер - батя чистил проволокой и она там застряля))))) пришлось высверливать... а таких жиклеров в продаже нет..жесть кароче полная
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Змінено: 14.08.2009 р., razor
like
good
bad
shockingly
15.08.2009 р. відповів для razor  
answerview
спасип за совет конечнош...
но ты себе врят-ли представляеш кокой Геморр---поставить китайПоршень... 17_wink
палец в два раза больше родного ...и куда его впарить..?? 06_question
ето не-по-людски будет....
и чел приедет на следующий день очищать моё лицо от лишних деталей (рихтовать путём механического воздействия на предмет) 30_crazy
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
16.08.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
спасип за совет конечнош...
но ты себе врят-ли представляеш кокой Геморр---поставить китайПоршень... 17_wink
палец в два раза больше родного ...и куда его впарить..?? 06_question
ето не-по-людски будет....
и чел приедет на следующий день очищать моё лицо от лишних деталей (рихтовать путём механического воздействия на предмет) 30_crazy

ну я же и говорил - "мастер" тоже шото там химичил и как-то застопорял палец...опять же химия. ну вроде держался 01_smile
ну ,помойму не в 2 раза...размер вроде был одинаковый, просто он не налазил на шатун...чё - хз... ну укароче не то...
ну попытаться можно продать через посредника. я так и сделал...и никаких притензий  15_badgrin
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
24.08.2009 р.
answerview
Сегодня начал его разбирать сам акуратно... Вроде уже все продумал, что отцепить, чтобы выкатить двиг из рамы, но есть загвоздки:

1. Открутил пробку снизу на радиаторе, перед этим открутил сверху, он был почти полный, сантиметр  уровня не хватало примерно.  Но тосола натекло грамм 200 максимум - и все!! При том еще что поставил мопед на уклон небольшой (зад - вниз).  Так и должно быть?

2. На фотках ниже:
1) Фишку отцепил
2) Фишку отцепил
3) Эти 2 фишки ненужно отцеплять, электроника руля, не мешают.
4) Вот этот провод расходится на 2 и не имеет фишек, один из этих 2 идет вроде к бензонасосу (не мешает). А второй идет вниз и крепится на картере двигателя внизу, даже трудно разглядеть, как и на чем.. На фото №3 показано, где он крепется, подскажите, как его отцепить?
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р.
answerview
И так, продолжаем занкомство с двигателем 55Е для чайников.(таковым себя считаю) Сегодня отцепил провод (№4 в пред. посту на фото), напишу как это сделал, может кому-нибудь пригодится (такому же чайнику как я, который по той или другой причине пожелает отцепить двигатель).

1.) На фото №1 акуратно вытягиваем 2 контакта под стрелочками из штуки которая помечена еденицей, кстате, что это такое ? (от неё провод к свече идет)

2.) Чтобы подковырнуть пластиковую фишку и отцепить её от картера двигателя (на фото №1, обозначение 2) нужно снять пластик под ногами, открутив 4 болта, после чего снять крышку головки цилиндра (открутить 5 болтов на восемь). После чего рекомендую крышку головки цилиндра прицепить назад хоть на 2 болта, чтобы не попадала пыль туда, пока вы еще не выкатили двигатель из рамы.

3.) На фото №2 подскажите что откручивать с обеих сторон, чтобы отцепить двиг от рамы в месте (5) или (6) ??

4.) Какая последовательность действий дальше, чтобы снять головку, когда выкачу двиг из рамы?
Я так понял открутить 4 болта, что на фото №1 и все? Как снять цепть?

5.) Как измерить зазоры клапанов (куда всовывать щуп), если можно - показать на фото №1.

6.) Купил герметик марки ABRO, синий, подойдет он для прокладки головки? Если нет, то посоветуйте какой нужен? или какой лучше?

Попрошу того кто знает, ответить на вопросы 1,3,4,5,6 выше. Спасибо. 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 25.08.2009 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Алексей на первом фото изображена катушка зажигания которая вырабатывает ток на искру
на 2 фото лучше и легче по моему раскрутить болт с гайкой под номером 6
на 35 дио я его раскручивал
насчет дальнейшей разборки сам не знаю но вот ссылка на снятие цпг правда китайской (извини) другую некогда искать вот: http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=3392&tid=8 если не откроется страница просто зайди на сайт и открой статью Расширить и углубить!
если это тебе поможет добавь рейтинг 18_good
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
ГЕРМЕТИК сори "ГАфНО" смотри на  3-е фото 02_sad
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Змінено: 25.08.2009 р., slusarvov
like
good
bad
shockingly
sanyanovik
25.08.2009 р. відповів для 751Samson751  
answerview
Рейтинг добавляется от ста сообщений
Сори за офф...
like
good
bad
shockingly
30.08.2009 р.
answerview
Ура, ребята! Сегодня закончил разборку двига, точнее снятие головки. То что я увидел, меня просто шокировало...
Все что сделал этот штопаный га**он, извените это еще мягко сказано, недомеханик - это снял головку, поставил другие регулировачные шайбы с другого дио 56, которые более менее подходят, промазал прокладку головки каким-то самым говеным силиконовым герметиком, собрал все назад, взял с меня за это 480 грн. Все!!!

Так как я не шарил, когда отдавал ему мопед, то он сказал что делал (в первом посте темы написано что) работы вроде как, за которые и затребовал 480 грн.

Герметик, которым он намазал, даже не засох, жидкий как сопли и намазал он им толстеньким слоем, то я не удивляюсь что тосол в двигатель пошел. Вот блин мудило, у меня нет слов... Завтра поеду к этому *****, редиске в общем, забирать деньги.
Ниже выложу фото.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин