MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.10, 09:23
30
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым...

Переглядів: 33137
09.08.2009 р.
answerview
Dio AF-56, тосол в двигателе, белый дым... Дело было так. Начало у меня при работе двига на холостых что-то отчетливо слегка тарахтеть, падала компрессия на холоднуя, а потом и на горячую. Привез к механику - тот определил, что клапана. Оставил ему делать, так как сам специалист по другой части (программист) и в двигателях мало что понимаю.

Вскрытие показало что поршневая и коленвал в порядке, а вот клапана износились, нужно было их поторцевать и таблетки под них вытачить новые. Да, и натяжитель цепи еще пришел в негодность.

С его слов он делал:
- поторцевал клапана
- выточил под них таблетки, выставил зазоры впуск-0,085, выпуск 0,1 (не многовато-ли, особенно впуск?!)
- адаптировал натяжитель цепи с какого-то китайца
- собрал все