После покупки б.у мотороллера Peugeot Jet Force 50 C Tech 50 куб см 2007 года карбюратор,обнаружил что два шланга никуда не соеденены а попросту болтаются.Один отходит от глушителя и заглушен болтом, а второй отходит от воздушного фильтра и не заглушен.Подозреваю что в мопеде недостаёт каких то агрегатов, но мотор работает и везёт нормально.Может кто нибудь дать мне обьяснение на эту тему? Заранее благодарю!
На требу походу сняли душилку....
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Что это за хрень "Душилка" как она называется на самом деле? И какова её функция?
Одним словом катализатор,стаят его для уменшения выкида вредных газов в воздух,он,как правило,уменшает мощность мопеда.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Если 4 - т ,то на фильтр идёт шланг выхода картерных газов ....с головы цилиндра !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
это так и должно быть. работает? - работает. и не мешай ему.
если в одну из них заглушен болтом, причем кем-то, то вытянь его. если будет хуже работать, по остав на месте
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...