Показати повідомлення
я уже давно мучась с коробкой, постоянно сыпятся сепораторные подшипники(игольчатые). после чего вал хоть выкинь. но мне на вал делали колёную втулку, но её хватало не на долго, один знакомый чаловек предлошил снять с каждого вала по 5мм, тоесть сделать вал на 9мм, и поставить 699 подшипники или 1000099, по два на вал. размеры подшипников 9х20х6. Вот в чём собственно у миня и вотпрос: выдержат ли такие подшипники нагрузки?
5 фото - подшипники;
10 фото - как сидят подшипники в картере вместо сепоратора.
Змінено: 07.08.2009 р., dream1
на порядок? 800 чтоли?
ступици не менял, а вот подшипники приходилось...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
В первой вместо подшипника стоял какой-то недоделанный сепаратор и она просто расхлябилась и вышла из строя.Вторая по моей вине-врубил 1ю на скорости.Сейчас езжу на третьей.Так что давайте говорить конструктивно а не диагнозы ставить
Сегодня менял поршневую и решил заодно проверить подшипники. Пробег на этих подшипниках более 6000км. Подшипники в идеальном состоянии, люфта нету.
Возможно будет правильней заменить их на более качественные SKF или подобные. Надо поискать подобные в каталогах хороших подшипниковых фирм.
я работаю с понедельника. Обнаружил там
токаря, договорился с ним кое что поделать. И
валы на коробке забацать. Он еще боялся что
не сможет, типа цементация, метал
хороший.Короче привезли ему микрометр.
Зашел к нему говорю давай попробуем. Он его зажал, резец покруче, и пошел как
помаслу. Метал говно. Теперь буду колоть
двига, достану два вала и тоже их так сделаю,
а то уже неделю на разбитой коробке летаю.разобрал двигатель и окуел. Оба игольчатых в
хлам на коробке, ролики даже в головке
1нашел. Обоймы еле выбил впичатало прям.
Шариковые на коробке оба подклинивают и я
думаю это давно, замечал раньше на скорости
около 80 подклин легкий. И больше он не шел. И на колене буду менять тоже оба. Вобщем есть всё. Осталось 2вала проточить.
собрал один вал вторичный. Остальные 2
будут в понедельник.
камрад, а почему ты не снял крышки с подшипников? Они всё равно будут работать в масляной ванне коробки передач, и крышки будут только мешать поступлению смазки.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
долго советовался на счет подшипников с кем только можно. Снять короче почти не реально, можно убить подшипник. Сказали что масло пролетит и так туда легко. Плюс в них только в том что туда не пойдет мусор разный. Подшипник продувается воздухом достаточно легко думаю проблем не будет, а там посмотрим.
н-да, советчики у тебя ))) я лично эти крышки снял за пару секунд. правда, нужна ловкость рук и острая тонкая отвертка. ну, в принципе, да, так он тоже смазываться будет.
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
ну вообщето в оригинале они без крышек идут (подшипники) так что делай как у ВСЕХ!! В коробке нет масла под давлением все смазывается случайными брызгами, так что не мудри - сказано тебе -КАК У ВСЕХ!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 09.09.2012 р., alibay
выше ответили. эти крышки, чтобы масло там оставалось. с крышками - это вообще-то низкооборотные подшипники с густой смазкой внутри. В КПП пойдут, ставят же подобного типа на коленвал. Аккуратно крышечку поддеваешь со стороны внутренней обоймы подшипника, и сколупываешь, только смотри, не зацепи сепаратор, порвешь его - подшипник в помойку. Потом старую смазку, типа солидола, вымываешь бензином. капельку масла которое льешь в КПП, чтоб не заржавели до сборки, без масла они это быстро. если бы они в масле были с головой, то и хрен с крышками, а если они выше уровня масла в коробке, то крышки надо снять по уму, потому как смазка там капельная, то что нижние шестерни вверх разбрызгивают. Хотя можешь и поэкспериментировать, мне самому это очень интересно узнать
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Змінено: 09.09.2012 р., Akeno
не буду я снимать ничего, был он закрыт значить нормально так и должно быть. Обычно в таких подшипниках смазка с завода идет и как говорит производитель её хватает на срок службы. А тут еще и масло будет. Короче думайте что хотите, это мое имхо не снимать.
Балбес он и в АФРЫКЕ балбес, ты знаешь кто учится на своих ошибках? Марку подшипника забей в поисковике и многое станет ясно. С игольчатым намучился теперь из-за своего упрямства будешь с шариковым мучится. Удачи
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вот теперь молодца!! А крышки на них стоят шоб солидол не выпадывал и грязь внутрь не попадала, а в коробке совсем другие условия. А экспериментировать на себе не рекомендую.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А в активах что уже с завода стоят шариковые? не разу не колол свой 107сс полуавтомат ,работал как автомат "Калашникова",сейчас на "пенсии отдыхает"после 42тыс.км без ремонтов,но если что готов поработать.
хм, а может всё проще, и там просто нормальные игольчатые подшипники?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Да в актвоподобных (точнее с автоматом сцепления) стоят шариковые - не знаю почему но у меня тоже шариковые и кстати у нас движки с автоматом сцепления стоят дороже и очень ощутимо дороже!! Могу предположить что шариковые ставят в наши коробки из-за другого типа сцепления (ИМХО) может кто -то более инженерно мыслящий просветит почему?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.