я уже давно мучась с коробкой, постоянно сыпятся сепораторные подшипники(игольчатые). после чего вал хоть выкинь. но мне на вал делали колёную втулку, но её хватало не на долго, один знакомый чаловек предлошил снять с каждого вала по 5мм, тоесть сделать вал на 9мм, и поставить 699 подшипники или 1000099, по два на вал. размеры подшипников 9х20х6. Вот в чём собственно у миня и вотпрос: выдержат ли такие подшипники нагрузки?
5 фото - подшипники;
10 фото - как сидят подшипники в картере вместо сепоратора.
Змінено: 07.08.2009 р., dream1
сегодня сделали мне валы, вот фото:
Завтра буду собирать двигатель.
правильнее вроде на 6203 и 6001 подшипники ставить и не валы точить, а крышку картера.
а там эксплуатация покажет, как оно есть на самом деле.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
растачить картер не просто (по крайней мере в нашем городе). растачить картер был мой первый вариант, но мне сказали, что тяжело будет отцентровать картер. тем более наружный диаметр подшипника 3201 32мм, в картере максимум что можно снять это до 25мм. Не факт что после расточти придётся покупать новую половину картера.
Проблемы начались после 2000КМ. пробега
На переделанной КПП пробег уже более 2000км, пока всё нормально.
Змінено: 21.01.2010 р., dream1
У меня разлетелся на 3000. На 7000ми поставил новые. 12000 полет нормальный.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
у меня 8 тыщ, пока тьфу тьфу тьфу.
У меня разлетелся потому что на скорости через нейтраль на первую перелетал. Первый раз по незнанию второй раз на кочке подбросило.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
и такое у меня было- колесу в юз ушло.и всё
Проехал уже более 4тыс. пока всё в порядке.
а какие симптомы порчи игольчатого подшипника?
13-й Астрофест завершён
Как-то быстро он у тебя развалился. Первое, что приходит на ум - цепь ты нормально регулировал? Ведь при перетянутой цепи первое, что умрёт - подшипник ведущей звезды...
Я уже троим ребятам, когда они ко мне за консультацией приезжали, регулировал цепь, по причине того, что у них она была натянута, как струна...
Как-то быстро он у тебя развалился. Первое, что приходит на ум - цепь ты нормально регулировал? Ведь при перетянутой цепи первое, что умрёт - подшипник ведущей звезды...
Я уже троим ребятам, когда они ко мне за консультацией приезжали, регулировал цепь, по причине того, что у них она была натянута, как струна...
Он развалился по двум причинам. первая. Это переключение с 4 передачи на первую (не специально)
и второе. подшипник на ведоомм валу (тоесть валу ведущей звезды) стоял hk1412 . диаметр вала был 13,5.
потом посыпался подшипник ведущего вала. причину не знаю.
Змінено: 03.08.2010 р., dream1
Тогда ясно. Не зря на Активах переключение с 4-й на 1-ю на ходу заблокирована. У меня вообще, другой алгоритм переключения, 1N234, тоже исключено.
Что ж... Знать бы грузоподъёмность игольчатых подшипников, тогда бы можно было бы оценить, хватит ли тех подшипников, что тебе предложили.
А ну закинь его размеры (игольчатого), попробую по теормеху прикинуть.
Змінено: 02.08.2010 р., Wicker
Тогда ясно. Не зря на Активах переключение с 4-й на 1-ю на ходу заблокирована. У меня вообще, другой алгоритм переключения, 1N234, тоже исключено.
Что ж... Знать бы грузоподъёмность игольчатых подшипников, тогда бы можно было бы оценить, хватит ли тех подшипников, что тебе предложили.
А ну закинь его размеры (игольчатого), попробую по теормеху прикинуть.
нарисовал по быстренькому. диаметр иглы примерный, под рукой нету не микрометра, не штангенциркуля.
извиняюсь, что нарисовал криво.
да, забыл самое главное. Количество роликов 16
Змінено: 03.08.2010 р., dream1
Хочу сказать, что на Альфах при неправильном переключении скоростей (с 4 на 1) ударная нагрузка приходится на ступицу заднего колеса, и так как она сделана из мягкого металла то разлетается в первую очередь она а не шестерни коробки (спецом так сделано!)Я уже третью ступицу поменял, но ступица стоит 80 грн, а шестерни с валами на порядок больше.