Итак выехал я на крым в 2 часа ночи с пробегом 12км после капиталки не спавши перед этим почти сутки,но желания спать не было вобще,дорога манила.
взял с собой кучу инструмента,масло на замену и приличное количество вещей.
Заправился на шел 92м,снял показания пробега и в путь.
За киевом началось самое интерестное,не ожидая такого холода я начал утепляться:-)2е штанов,4 легких кофты,сверху кенгурушка с одетым капюшоном,куртка,и на капюшон шлем.
очень удобно скажу я вам.
для развлечения в дороге одел наушники,и дальше в путь.ах да,забыл,чтоб не мерзли руки купил строительные перчатки в пупырышку,получилось аля карбон:-)а сверху кожанные перчатки без пальцев.короче капуста.
До умани ехать честно говоря
***** 40кмч по одесской трассе это мега нудно.описывать остановки на выпить кофе,покурить,и заправится я не буду.
За уманью уже начало светать,и ощущение скорости пропало еще больше.на одной из остановок встретил знаменитого дальнобойщика на сильвер винге с коляской,ехал с сыном на море.(не помню как его зовут уже но этот чел ездил зимой на нем в египет с москвы)
Далее свернул на николаевскую трассу.которая ранее мне казалась нормальной.(за месяц до этого ездил на машине в крым.1000км за 8 часов.
Признаюсь честно на этом участке дороги я думал что торнадо потеряет половину пластика,но забегая вперед скажу что не потерял ни одного болта за всю поездку туда и назад.
Воздух начал прогреваться и уже можно было избавиться от карбоновых перчаток,капюшона,и парочки кофт.
Опять втыкнул:-)после умани начал ехать где то 60-65.а расход на первые 200 км был !!!!!2.4 на сотню.
Не доезжая николаева я начал замечать что температура мотора начала подниматься выше привычных четверти с хвостиком.начал думать что это из за того что на теплее стало.но проехав еще километров 20 она уже начала подниматься выше половины.очко жим жим.остановка,а вентилятора радиатора не слышно!!!немного остыв и проверив жидкость которая была в порядке начал чесать репу.звонок брату,палочке выручалочке,автоэлектрику,и уже хорошему механику по дырчикам,исправил ситуацию.сначала выслушав кучу матов в столь раннее время,он подсказал где что смотреть.причина была проста. Сломалась клема датчика температуры что на радиаторе.сняв боковушку я понял что вернуть его на место очень сложно.опять звонок,мат,и я просто соединил провода вместе.так чтоб вентилятор все время маслал.40 минут я занимался этим всем сексом в поле и хоть бы кто остановился.
Едем дальше...
На николаевской окружной после заправки перестал работать спидометр.стоп,тупеж.ремонт трубки тросика который лопнул изолентой,возвращение самого тросика на место,который мирно тянулся по земле.газу...:-)
Херсон...заезд в город к знакомому на кофе,и на выезде свернув в поле решил полежать на травке минут 15 чтоб спину размять,замена масла.и я уже еду 80кмч.
выезд в ар крым встретил меня нереальной тянучкой,но мне то что,правая обочина свободна.в итоге некоторые хорошо приметные машины которые я заметил обогнали меня километров через 100,а то и больше.километров за 150 до симферополя я проснулся.
увидев перед собой жопу газели.:-):-):-):-):-).решение было принято молниеносно.кювет,будильник,и час очень сладкого сна.но проснулся я не от будильника,а от того что у меня что то в штанах.2х.
как говорится СЛОНА ТО Я И НЕ ЗАМЕТИЛ.муравейник
***** .я начал судорожно раздеваться паралельно заметив что на улице градусов так 35,а я в 2х штанах,миллионе кофт и теплой куртке.
весь этот хлам был обменян в кофре и рюкзаке на шорты и кенгурушку.картина с трассы была наверное клевая,чувак в одних трусах в окружении горы одежды.
В симферополь выехал когда уже солнце покраснело,и прямо на выезде наткнулся на колонну из 18-20 байков из москвы,в основном стриты и спорты.они меня поприветствовали,в прочем как и все остальные которые встречались мне по дороге,и пригласили жестом к себе.2е стояли и судорожно крутили карту.пытались найти дорогу через город на севастополь.я сказал что мне туда же,а дорогу я знаю очень хорошо.так как автомобилист со стажем,и всю украину как gps знаю,и они попросили меня провести. Я возглавлял приличную колонну мото,и мне черт возьми было приятно,за городом мы остановились попрощались,и они накрутив свои 150 уехали вперед,приглашали к себе в гости в москву.
Катим дальше.через час уже совсем потемнело и доехав до севастополя я начал психовать.серпантин е мое.
в итоге центральную ногу по бокам счесал хорошо.
приехав на место я увидел что меня так неплохо встречают с поляной и горой всякой вкуснятины.место дислокации поселок кизилово,что в горах 10км от фороса.там у друзей отель свои,в котором 50 процентов посетителей это тоже друзья.
общие.
Побыв там 3 дня,рассекая по серпантинам,мне пришлось в скором времени возвращаться назад в киев.дорога назад особо ничем не отличалась от ТУДА.
только пополнилась 4мя ментами.так как валил я уже за 100,и в селах тоже.кроме заправок и служителей закона остановок не делал.курил на ходу.самый кайф это езда в темное время суток.оказывается ночью ям меньше.
или это от того что скорость больше.в киев заехал в час ночи.встреча с братом на окружной и 2мя дырчиками неспешно в сторону дома.пиво,короткий рассказ,и сон...
Итого.туда ехал 18 часов,обратно 12.это все с остановками которые делал.грубо говоря по пробегу 1000 в одну сторону,плюс там километров 600.
P.S.недавно еще ездили под львов и назад через чернобыльскую зону.с ночевкой в лесу при плюс пять градусов без палаток.но это уже другая история.уже пальци болят с телефона писать.
фото выложу позже.