MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 10:35
44
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужен совет: Япония или Китай?

Переглядів: 92114
05.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Стою на перекрестке двух дорог. Почти есть штука баксов. Незнаю что купить, таврию или китайский мот или японца 125, и то и то б.у 43_help
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 05.08.2009 р., Kawasssaki
like
good
bad
shockingly
1234567••14
vedin
06.08.2009 р. відповів для akella  
answerview
Мы говорим о качестве исполнения а не кто там еде на 10 км быстрее 01_smile
like
good
bad
shockingly
akella
06.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
За деньги за юбр можно купить Четыре спорта или актива. Ксеон уже проехал 17000 на активе, серьезных поломок ноль. Тут вопрос - для чего брать. Если обучиться МКПП и покататься пару лет - лучше взять актив(ТТХ очень близкие), а если брать брэнд и на всю жизнь - тогда конечно ЮБР рулит. только запчасти к нему - мегадорогие, как по мне - оно того не стоит(личное мнение , без обид)
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
О, началось..... 03_biggrin Не спорь, дружище, Просто получай удовольсвия от езды 18_good  20_drinks
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для akella  
answerview
Не скопировали, А КУПИЛИ ЛИЦЕНЗИЮ И ОБОРУДОВАНИЕ. А ЮБР, кто бы что не говорил - (да простят меня ЮБРоводы, тут личное мнение , без обид), тот же китаец. Мопэд, пожалуй , лучший в ряду активов, спортов и АЛЬФ соток. не более того. Я знаю много народа на *младьших братьях ЮБРА* , все очень надежные, но если кто катался на АКТИВЕ, к примеру - смотрят уже не на ЮБР, который по сути то же самое , на 10 кмч шустрее, а уже на что то покубатурней. А ЮБР - дорогая парта для обучения МКПП. Год откатал - захочется чего то порезвей и помощьней.ИМХО

Да ,в чем то ты прав (насчет скорости),но по удобству, надежности,живучести в дальняках (где только россияне на нем не ездили -от пустынь до болот )и пробег в 78000 за три сезона о чем то говорит(не у меня конечно ),причем только смена расходников ,пару свечей и на 45-й тыще подшипник задн колеса .И за 100000 есть в России у ребят ЮБРы ,интересно бы на Альфу глянуть с таким пробегом.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vjgtl
06.08.2009 р.
answerview
Во завелись! Да шутки эт просто! Мыж знаем Серегу под партийной кличкой "ЮБР" вот и все! Все мопеды хороши! А главное чтоб колеса в них крутились а не гайки!
like
good
bad
shockingly
10021971
06.08.2009 р. відповів для vedin  
answerview
Паша под комплектацией я подпазумевал (может не так выразился)-аморты, резину,карб ,свет ,и в натуре качество сидушки ,пластик ,цепь ,да и само качество металла. Ну КЕВЕЙ СПИД еще можно сравнить по этим параметрам с ЮБРом (токо двиг. разный),но Кевей хоть все остальное сделал как для людей,и стоит-1900 долл.А насчет убитых ЮБРов -по статистике на ЮБРклубе не числится (по движку ) его даже спецом убивали некоторые эксперементаторы ,так токо сцепуху пожгли и ходовую побили .Так ,что не убиваемый ЮБР,хоть что не говори  01_smile  20_drinks
   ЦИТАТА Взята отсюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=2765&page=13     Brigante
Пользователь




Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Киев, Украина
Мото: YBR 250, класс = "Летун Космический"



Сообщения: 1,246  Да простят меня хьюсонговоды влюблённые в свои 250ки, но поездив на комет250 я не могу написать хвалебные оды, немного разочаровался.

Очень важно - сравниваю естественно с YBR250 как альтернатива.
Ато щас начнётся

Итак поехали:

1. Посадка

Она ужасна. Сидишь в наклоне вперед с согнутыми руками, мышцы груди постоянно напряжены, ощущение что делал отжимание и замер где-то посередине. Изгиб ноги тоже хочется поменьше, затекают ноги, кровь свободно не ходит по венам. В дальняк бы не поехал на таком.

  Совсем не напрягает, правда после 7 часовезды - спина болит заметно!2. Динамика

Единственное что понравилось в хьюсе больше чем в йобрике - динамика набора скорости после 80 км/ч. Несколько резвее чем йобрик250. С другой стороны до 80км/ч йобрик разгоняется немного резвее комета, что ему в плюс в условиях городской езды.

    Динамика устраивает , плохо только от 120 и выше , вяловато!3. Подвеска

Вопросов нет. Всё мягко и плавно как на ковре-самолёте. На уровне йобрика.

Тож нет вопросов!4. Повороты

Валится в поворот сложнее, из за широкой резины.

Бред! Широкая резина безопасней!5. Приборка

Хрень полная. Смотрит не на лицо водителя а куда то вверх. Ехали в дождь, вообще трудно что либо различить, постоянно наклонялся вперед чтобы разглядеть обороты тахометра. Цифры маленькие, налеплены рядом, как корейцы в борделе. У йобрика приборка песня. Что мешало на хьюсе сделать жк дисплей хотя бы с минимальным набором функций. Очень неудачная приборка.

 Меня устраивает! Неправильный наклон - гепнулся, как раз выгнуло куда надо, все чики пуки!
6. Седло

Претензий нет, седло как седло.
Хреновато для пасажира

7. Рычажки-переключатели на руле.

Хреново включаются поворотники, требуется определенное усилие для нажатия. Может я изнежен йобриком, но можно было помягче переключатели сделать. При этом всё хрустит и скрипит как на совкоцикле.

Замечаний нет , просто забываю иногда выключать повороты!
8. Коробка передач.

"Ватная", момент переключения передачи с трудом фиксируется, в отличие от чёткого щелчка йобрика. Привыкнуть к этому тем не менее можно, но раздражает. Нажал на лапку и гадаешь: переключил аль нет?
Шотам гадать, по динамике шоль не слышно!

9. Расход топлива:

Тут хьюсонговоды лучше подскажут, но всё же немножко больше чем йобрик по отзывам.
Если ехать120 - больше трешки!

10. ТО

Официальное ТО йобрика на 10 000 км - 440 грн с работой и расходниками. Передние торм. колодки - на 80% живые. Задние на 90%.
Цепь подтягивал два раза на полделения за всё время. Ручку тормоза поставил от Dragon200 за 60грн - стопроцентное совпадение.

Официальное ТО хьюса - ?? Надеюсь на помощь хьюсонговодов.

То на ебрике не может проходить раз в 10000, моты сколько не живут без то! То на хьюс было ранее 530гр.
11. Цена

Хорошая цена за нормальный мот. Несмотря на все недостатки своих денег он однозначно стоит.
Хьюс ( мой новый) на 2500 уголовных едениц меньше ебрика!

Вывод:
Для себя прокатившись на хьюсе сразу понял почему йобрик 250 стоит настолько дороже. Выгоды в отточенности эргономики, деталях, мелочах которые в куче дают жирный плюс. Дальняки на комете - возможно но мучительно из за посадки. Учитывая что в дальнобоях пропадает бОльшая часть ресурса моего коныка я рад что не взял хьюса. Тем не менее, делая поправку на цену мотоцикла, как ни странно ставлю ему "4+". Если цену оставить без внимания - "3+"
Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу .....

 Вывод - и на хрена мне чуть лучше мот с ценою дороже на 2500  у. е.
like
good
bad
shockingly
akella
06.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Не скопировали, А КУПИЛИ ЛИЦЕНЗИЮ И ОБОРУДОВАНИЕ. А ЮБР, кто бы что не говорил - (да простят меня ЮБРоводы, тут личное мнение , без обид), тот же китаец. Мопэд, пожалуй , лучший в ряду активов, спортов и АЛЬФ соток. не более того. Я знаю много народа на *младьших братьях ЮБРА* , все очень надежные, но если кто катался на АКТИВЕ, к примеру - смотрят уже не на ЮБР, который по сути то же самое , на 10 кмч шустрее, а уже на что то покубатурней. А ЮБР - дорогая парта для обучения МКПП. Год откатал - захочется чего то порезвей и помощьней.ИМХО

Да ,в чем то ты прав (насчет скорости),но по удобству, надежности,живучести в дальняках (где только россияне на нем не ездили -от пустынь до болот )и пробег в 78000 за три сезона о чем то говорит(не у меня конечно ),причем только смена расходников ,пару свечей и на 45-й тыще подшипник задн колеса .И за 100000 есть в России у ребят ЮБРы ,интересно бы на Альфу глянуть с таким пробегом.


Ты не понимаешь,  Да пусть он проходит хоть 200000 без то и капремонта, это ничего не меняет - это дырчик с МКПП. Такие вещи берут - что бы НАУЧИТСЯ ездить на механике(за редким исключением). А платить такие деньги , по  сути , за парту для начинающего - глупо.

П. с. На смотровой  есть китайская копия магны(Дашка на ней ездит). Заметь - активно ездит . Мот был куплен 7 лет назад. И никто до сих пор не лазил в двигло. Все родное. Ребят , о чем мы говорим? ездить всю жизнь на ЮБРЕ все равно что ездить всю жизнь на москвиче , аргументируя - типа , с опеля слизан.
like
good
bad
shockingly
vjgtl
06.08.2009 р.
answerview
Вставлю свои 5 коп тока ногами не бейте- любой 125-250сс мот это как начальная стадия к мотоциклу. Неважно Вайпер или Ебр. 100кусков проездить на 125кубовом мопеде это как 20 лет ходить в первый класс в школу. А пересаживаться с Актива на Юбр или Вайпер 125 это ваще маразм, это как на второй год остаться. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. :-)
like
good
bad
shockingly
akella
06.08.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
Вставлю свои 5 коп тока ногами не бейте- любой 125-250сс мот это как начальная стадия к мотоциклу. Неважно Вайпер или Ебр. 100кусков проездить на 125кубовом мопеде это как 20 лет ходить в первый класс в школу. А пересаживаться с Актива на Юбр или Вайпер 125 это ваще маразм, это как на второй год остаться. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. :-)


100 процентная поддержка. 18_good

п.с. взял 200 кубовку эндурик. думаю года на два должно хватить , потом посмотрим.
like
good
bad
shockingly
10021971
06.08.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!
like
good
bad
shockingly
vovan78
06.08.2009 р. відповів для akella  
answerview


п.с. взял 200 кубовку эндурик. думаю года на два должно хватить , потом посмотрим.

С нашем курсом енотов и убитых енотов я думаю не на 2 года ,а поболее 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
vedin
06.08.2009 р. відповів для akella  
answerview
я купил ЮБР не для того чтобы учится кпп - у меня в 15 лет уже была 350 ява 6 вольтовка , потом была 12 вольтовка .... так же всегда был отцовский моторолер Электрон ( переключения скоростей на руле)  03_biggrin ..... потом был небольшой перерыв ( года этак 4 ) ...потом пару месяцев был у меня ИЖак планета 3 - переделаный под тягу ( спереди и зади были нестандартыные звездочки - больше 80 не пер но динамика была просто реактивная , наверное можно было бы дрюкнуть Хьюс 250 на нем ... ну до 80 км в час конечно ) ..... это так к слову  03_biggrin  ....и ты хочешь сказать что я купил ебырь для того что бы научится работать кпп ?  08_lol ..... я купил его для того чтобы просто ездить . Неспорю да спорт или литровый нейкед это конечно круто но расхо в районе 10 - 12 литров на сотню меня никак не возбуждает  03_biggrin . Да и цены на запчасти для кубатуры ой как намного тех же весьма недешовых йобрика ...
Змінено: 06.08.2009 р., vedin
like
good
bad
shockingly
akella
06.08.2009 р. відповів для vovan78  
answerview
Я стараюсь регулярно менять аппараты, хотя и не всегда *новый* лучше *бывшего*. Это расширяет кругозор и шлифует навыки езды. Только спортов не понимаю(как Тигра говрит - не дано)
like
good
bad
shockingly
vjgtl
06.08.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!
согласен! Тож езжу до 110 . Но чуток мощи не помешает. Хотяб лошадок 40-50
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!

Все последний пост (иду спать )- что кому нравится, на том и ездит .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
vjgtl
06.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!

Все последний пост (иду спать )- что кому нравится, на том и ездит .
Серега я тя расцелую при встрече!
like
good
bad
shockingly
GiM
06.08.2009 р.
answerview
К чему спорите господа ???
Есть люди которым вполне хватает 80-90 км в час
Сам таких парочку знаю 03_biggrin
Так что выпьем за то чтоб наши желания совпадали с нашими возможностями
Может у человека денег на лучшее и большее нет
Тогда этот человек ездит на китае
Если у него деньги есть и он ездит на новой Хайбосе в 20 лет  значит он очередной сынок депутата
Если у меня отец и мать пролетарии и я сам пролетарий с 15 лет,и живу я в Украине,то и ездить мне на китайце до скончания век и радоваться
безмерно звуку мотора 4 т 01_smile
like
good
bad
shockingly
akella
06.08.2009 р. відповів для serui65  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!

Все последний пост (иду спать )- что кому нравится, на том и ездит .


Золотые слова +1 20_drinks
like
good
bad
shockingly
vovan78
06.08.2009 р. відповів для vjgtl  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!

Все последний пост (иду спать )- что кому нравится, на том и ездит .
Серега я тя расцелую при встрече!

Чем то тут попахивает 52_airkiss
like
good
bad
shockingly
vjgtl
06.08.2009 р. відповів для vovan78  
answerview
С другой газеты - другое мнение!  Мне ехать 120 и выше , не комфортно! Маловато динамики, но платить за это двойным расходом бенза - как то жаба давит!

Все последний пост (иду спать )- что кому нравится, на том и ездит .
Серега я тя расцелую при встрече!

Чем то тут попахивает 52_airkiss
лишь бы тут дерьмом не пахло как обычно в таких темах. Остальное не страшно :-)
like
good
bad
shockingly
1234567••14
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин