MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.09, 04:21
31
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Нужен совет: Япония или Китай?

Переглядів: 91451
05.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Стою на перекрестке двух дорог. Почти есть штука баксов. Незнаю что купить, таврию или китайский мот или японца 125, и то и то б.у 43_help
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 05.08.2009 р., Kawasssaki
like
good
bad
shockingly
10.08.2009 р.
answerview
Какое масло лучше лить в двигатель, наездил уже
280км пора менять. Только не дорогое, ну даже не знаю. Просто техника дешовая вот и думаю не стоит тратить большие деньги.  22_aggressive
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
Brigante
05.09.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Всем привет, случайно зашел на форум, случайно увидел что тут привели мою цитату и комментарии.
Во первых прошу не приписывать мне фразу которую к моей цитате добавил Vedin - "Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу ....."
Такого вообще нигде не говорилось, с данными мотами, увы, незнаком. Китайцы в последнее время много и упорно работают над достойными клонами, так что внимания однозначно заслуживают. 01_smile

Дальше хотелось бы прокомментировать отзывы хьюсонговода по поводу моих отзывов о хьюсе 250 комет, простите за тафтологию.




1. Посадка

Она ужасна. Сидишь в наклоне вперед с согнутыми руками, мышцы груди постоянно напряжены, ощущение что делал отжимание и замер где-то посередине. Изгиб ноги тоже хочется поменьше, затекают ноги, кровь свободно не ходит по венам. В дальняк бы не поехал на таком.

  Совсем не напрягает, правда после 7 часовезды - спина болит заметно!
  на YBR250 спина не болит и после 20 часов езды. Семь часов для бешеного юбрщика - не дальняк 01_smile

2. Динамика
Единственное что понравилось в хьюсе больше чем в йобрике - динамика набора скорости после 80 км/ч. Несколько резвее чем йобрик250. С другой стороны до 80км/ч йобрик разгоняется немного резвее комета, что ему в плюс в условиях городской езды.

    Динамика устраивает , плохо только от 120 и выше , вяловато!
Динамику и на ybr250 и на комете считаю достаточной для города, просто особенности коробки таковы что со светофора йобрик уходит, у хьюса при экстремальной эксплуатации до красной зоны, может выбить на нейтраль при переключении со 2 на 3, видел лично, ничего подобного у японца, скрученного в Бразилии, не возникает

4. Повороты
Валится в поворот сложнее, из за широкой резины.
Бред! Широкая резина безопасней!
Широкая резина не всегда безопасней. На прямой - да, в поворотах, учитывая особенности наших дорог - есть сомнения. Заменив задний дорожный баллон Pirelli Sport Demon на эндурный Michelin Anakee ,  радикально изменилось поведение мота на стыках дороги, песочке на асфальте, мелких камушках и прочих сюрпризах в поворотах. Но я не об этом писал. Объезжаю препятствия на дороге легким смещением попы в сторону. Пытался объезжать дорожные ямки на хьюсе, так не получалось. Юбрка более юркая. Вес меньше, резина уже.

5. Приборка

Хрень полная. Смотрит не на лицо водителя а куда то вверх. Ехали в дождь, вообще трудно что либо различить, постоянно наклонялся вперед чтобы разглядеть обороты тахометра. Цифры маленькие, налеплены рядом, как корейцы в борделе. У йобрика приборка песня. Что мешало на хьюсе сделать жк дисплей хотя бы с минимальным набором функций. Очень неудачная приборка.
 Меня устраивает! Неправильный наклон - гепнулся, как раз выгнуло куда надо, все чики пуки!
Ты предлагаешь всем хьюсам гепнуться, устроив флешмоб для исправления недостатков приборки? 01_smile Дело в цифрах, шрифте, подсветке, делениях, жк-дисплее, вообщем видно что над этим японцы думали и всё просчитывали. Если есть желание - встретимся, продемонстрирую разницу

6. Седло
Претензий нет, седло как седло.
Хреновато для пасажира
В тесте пассажира не возил, по отзывам - малая площадь сиденья и наклон не очень, пассажир сваливается на водителя всё время.

7. Рычажки-переключатели на руле.

Хреново включаются поворотники, требуется определенное усилие для нажатия. Может я изнежен йобриком, но можно было помягче переключатели сделать. При этом всё хрустит и скрипит как на совкоцикле.
Замечаний нет , просто забываю иногда выключать повороты!
Всё в сравнении писалось. У меня к моей тойоте corolla тоже замечаний не было, пока не посидел за рулем нового Lexus RX 450h.


8. Коробка передач.

"Ватная", момент переключения передачи с трудом фиксируется, в отличие от чёткого щелчка йобрика. Привыкнуть к этому тем не менее можно, но раздражает. Нажал на лапку и гадаешь: переключил аль нет?
Шотам гадать, по динамике шоль не слышно!
Рассмешил. Типа, выжал сцепление, клацнул лапкой, отпустил сцепление, открутил газ. Динамики нет. "Ой

10. ТО

Официальное ТО йобрика на 10 000 км - 440 грн с работой и расходниками. Передние торм. колодки - на 80% живые. Задние на 90%.
Цепь подтягивал два раза на полделения за всё время. Ручку тормоза поставил от Dragon200 за 60грн - стопроцентное совпадение.
Официальное ТО хьюса - ?? Надеюсь на помощь хьюсонговодов.

То на ебрике не может проходить раз в 10000, моты сколько не живут без то! То на хьюс было ранее 530гр.
ТО йобрика250 по мануалу каждые 10 000 тыс. Это в условиях Европы или Японии. У нас рекомендуют ТО проводить каждые 6000. У меня ТО было на 1000, 5000 и 10000 тыс. Но я не об этом опять же писал. Я описал состояние и износ расходников через 10 000 пробега. Было бы интересно услышать комментарии по износу колодок, цепи, резины за первые 10 000 пробега у хьюса

Вывод:
Для себя прокатившись на хьюсе сразу понял почему йобрик 250 стоит настолько дороже. Выгоды в отточенности эргономики, деталях, мелочах которые в куче дают жирный плюс. Дальняки на комете - возможно но мучительно из за посадки. Учитывая что в дальнобоях пропадает бОльшая часть ресурса моего коныка я рад что не взял хьюса. Тем не менее, делая поправку на цену мотоцикла, как ни странно ставлю ему "4+". Если цену оставить без внимания - "3+"
Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу   НЕ МОИ СЛОВА
 Вывод - и на хрена мне чуть лучше мот с ценою дороже на 2500  у. е
Задай себе такой вопрос: Нахрена мне безгеморность и надёжность японца, удобная посадка, отточенная эргономика приборки, четкая коробка передач, 19 литровый бак, экономичность в расходниках, удобство маневрирования в потоке и т.п. с переплатой в 2500 у.е. Платить несколько больше или не платить, каждый выбирает сам. Выбор YBR250 ни разу не разочаровывает. .


Вообще буду рад встретиться и ответить на любые вопросы по ЮБР250. Лучше один раз увидеть, как говорится.
Змінено: 05.09.2009 р., Brigante
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10021971
05.09.2009 р. відповів для Brigante  
answerview
Угадываются знакомые нотки, человека "сверх любящего" свою технику! Есть один знакомый, у кторого юбр-125, лучший мот этого класса! Я не спорю , что юбр-250 круче хьюса, как таже тойота лучше хюндая! Ты правильно заметил - каждый выбирает сам! Для каждого человека - деньги имеют разную стоимость! Некоторым людям за эти дополнительные 2,5т у.е. год работать без туалета и семьи! Поэтому цена критична! Единственный, на мой взгляд, аргумент - надежность! Судя по высказываниям хьюсовцев - у кого как! Есть безпроблемные моты , есть и лажа!У меня пока - ,тфу тфу, только следы от падений! Пробег до 8т. Еслиб я за ним щепитильно следил, думаю пробегал бы долго, а так незнаю! Вот натяжители цепи следовалоб поменять(грм), не потому , что не работают, а просто есть преценденты поломок у других пользователей! Опять же все относительно - у меня трое знакомых, почти з друга, купили в том году по машине - у одного хонда цивик, другого дачия, третего джили, как ни странно, только джили и не ламалась, хотя если поламается, думаю с большим треском!
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р.
answerview
Я за таврию !!!!! Машина есть машина, она на уровень выше была и будет. ИМХО 86_bye
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для Zanudik  
answerview
Буду брать  весной вайпер зс125, а может и передумаю, посмотрим как оно будет. Времени еще много, дожить надо
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
10021971
05.09.2009 р. відповів для Zanudik  
answerview
В моем понимании - как раз наоборот! Консервы не греют, "общественный" транспорт, емае!
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Разве что на работу, а остальное только своим ходом
Хочу вечный двигатель. И кпд1
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р. відповів для Zanudik  
answerview
Я за таврию !!!!! Машина есть машина, она на уровень выше была и будет. ИМХО 86_bye
 

Соглашусь. Если автор так ставит  вопрос, то из предложенного на выбор, только таврия.
Мот это весьма эгоистичный вид транспорта, в отличии от авто, которое лучше для семейного транспорта, с возможностью транспортировать грузы и т.д.. Скажем так, покупка авто будет более ответственным решением.
100% мотоцикліст
[url=http://userbars.com.ua/]http://userbars.com.ua/img/UA/9.jpg
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р.
answerview
Если авто уже есть, то я б купил китайский сот
Если нет авто, то купил бы авто, т.к. сказали выше - более универсальный вид транспорта (и семьей ездить, и груз можно перевести).
Для меня, например, скут мой - это для души.
А так, если надо что-то перевезти - машина.
like
good
bad
shockingly
05.09.2009 р.
answerview
Во первых нормальную таврию (состояние) за тыщу Унылых Енотов не купишь, очень редкий случай, из розряда Одесских (сам недавно искал и купил таврию).

У меня например сначала появился скут. т.к. езжу в основном сам. А расход на скуте в его пользу.    Купить машину, шоб раз в месяц поехать на базар за пару мешками чего то и потом шоб она стояла, бо нет денег шоб на ней ездить каждый день??? По этому и скут надо и машина. А шо должно появится сначала и в каком состоянии - решает каждый сам.
like
good
bad
shockingly
vedin
06.09.2009 р. відповів для Brigante  
answerview
Всем привет, случайно зашел на форум, случайно увидел что тут привели мою цитату и комментарии.
Во первых прошу не приписывать мне фразу которую к моей цитате добавил Vedin - "Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу ....."
Такого вообще нигде не говорилось, с данными мотами, увы, незнаком. Китайцы в последнее время много и упорно работают над достойными клонами, так что внимания однозначно заслуживают. 01_smile





.  .


Вообще буду рад встретиться и ответить на любые вопросы по ЮБР250. Лучше один раз увидеть, как говорится.
Прошу прощения  что не разделил твою цитату!  43_help  с своим постом ! но думаю смысл понят!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Brigante
06.09.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Угадываются знакомые нотки, человека "сверх любящего" свою технику! Есть один знакомый, у кторого юбр-125, лучший мот этого класса! Я не спорю , что юбр-250 круче хьюса, как таже тойота лучше хюндая! Ты правильно заметил - каждый выбирает сам! Для каждого человека - деньги имеют разную стоимость! Некоторым людям за эти дополнительные 2,5т у.е. год работать без туалета и семьи! Поэтому цена критична! Единственный, на мой взгляд, аргумент - надежность! Судя по высказываниям хьюсовцев - у кого как! Есть безпроблемные моты , есть и лажа!У меня пока - ,тфу тфу, только следы от падений! Пробег до 8т. Еслиб я за ним щепитильно следил, думаю пробегал бы долго, а так незнаю! Вот натяжители цепи следовалоб поменять(грм), не потому , что не работают, а просто есть преценденты поломок у других пользователей! Опять же все относительно - у меня трое знакомых, почти з друга, купили в том году по машине - у одного хонда цивик, другого дачия, третего джили, как ни странно, только джили и не ламалась, хотя если поламается, думаю с большим треском!


Ну скорее не "сверх любящего" а "питающего теплые чувства". Вчера получил залог за него, буду продавать.

Следующий мотоцикл как ни странно с практически идентичным двигателем 01_smile


like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р. відповів для Kawasssaki  
answerview
Если мотоцикл б/у лучше японский. Если покупать б/у авто лучше поищи "копейку" ВАЗ-2101 самый идеальный вариант за 1000 у.е можно найти "Москвич" ИЖ-412 или 2140 АЗЛК в отличном состоянии.
like
good
bad
shockingly
06.09.2009 р.
answerview
Если стоит выбор между авто и скутером-то кончно автомобиль... Посмотри на календарь, ведь скоро зима, и куда ты на скуте? А осенние дожди? А морозы? В машине поуютней будет. Бери машину, она кстати и на скут может помочь заработать. А скут, это как кто то уже говорил-для души, а авто и для души и для пользы
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
like
good
bad
shockingly
10021971
06.09.2009 р.
answerview
Ну вы опять начали , скут, мот , машина..... Тут один форумчанин уже очень ярко сравнил зажигалку со спичками...Предназначение одно, смысл разный!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин