Всем привет, случайно зашел на форум, случайно увидел что тут привели мою цитату и комментарии.
Во первых прошу не приписывать мне фразу которую к моей цитате добавил Vedin - "Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу ....."
Такого вообще нигде не говорилось, с данными мотами, увы, незнаком. Китайцы в последнее время много и упорно работают над достойными клонами, так что внимания однозначно заслуживают.
Дальше хотелось бы прокомментировать отзывы хьюсонговода по поводу моих отзывов о хьюсе 250 комет, простите за тафтологию.
1. Посадка
Она ужасна. Сидишь в наклоне вперед с согнутыми руками, мышцы груди постоянно напряжены, ощущение что делал отжимание и замер где-то посередине. Изгиб ноги тоже хочется поменьше, затекают ноги, кровь свободно не ходит по венам. В дальняк бы не поехал на таком.
Совсем не напрягает, правда после 7 часовезды - спина болит заметно!
на YBR250 спина не болит и после 20 часов езды. Семь часов для бешеного юбрщика - не дальняк
2. Динамика
Единственное что понравилось в хьюсе больше чем в йобрике - динамика набора скорости после 80 км/ч. Несколько резвее чем йобрик250. С другой стороны до 80км/ч йобрик разгоняется немного резвее комета, что ему в плюс в условиях городской езды.
Динамика устраивает , плохо только от 120 и выше , вяловато!
Динамику и на ybr250 и на комете считаю достаточной для города, просто особенности коробки таковы что со светофора йобрик уходит, у хьюса при экстремальной эксплуатации до красной зоны, может выбить на нейтраль при переключении со 2 на 3, видел лично, ничего подобного у японца, скрученного в Бразилии, не возникает
4. Повороты
Валится в поворот сложнее, из за широкой резины.
Бред! Широкая резина безопасней!
Широкая резина не всегда безопасней. На прямой - да, в поворотах, учитывая особенности наших дорог - есть сомнения. Заменив задний дорожный баллон Pirelli Sport Demon на эндурный Michelin Anakee , радикально изменилось поведение мота на стыках дороги, песочке на асфальте, мелких камушках и прочих сюрпризах в поворотах. Но я не об этом писал. Объезжаю препятствия на дороге легким смещением попы в сторону. Пытался объезжать дорожные ямки на хьюсе, так не получалось. Юбрка более юркая. Вес меньше, резина уже.
5. Приборка
Хрень полная. Смотрит не на лицо водителя а куда то вверх. Ехали в дождь, вообще трудно что либо различить, постоянно наклонялся вперед чтобы разглядеть обороты тахометра. Цифры маленькие, налеплены рядом, как корейцы в борделе. У йобрика приборка песня. Что мешало на хьюсе сделать жк дисплей хотя бы с минимальным набором функций. Очень неудачная приборка.
Меня устраивает! Неправильный наклон - гепнулся, как раз выгнуло куда надо, все чики пуки!
Ты предлагаешь всем хьюсам гепнуться, устроив флешмоб для исправления недостатков приборки? Дело в цифрах, шрифте, подсветке, делениях, жк-дисплее, вообщем видно что над этим японцы думали и всё просчитывали. Если есть желание - встретимся, продемонстрирую разницу
6. Седло
Претензий нет, седло как седло.
Хреновато для пасажира
В тесте пассажира не возил, по отзывам - малая площадь сиденья и наклон не очень, пассажир сваливается на водителя всё время.
7. Рычажки-переключатели на руле.
Хреново включаются поворотники, требуется определенное усилие для нажатия. Может я изнежен йобриком, но можно было помягче переключатели сделать. При этом всё хрустит и скрипит как на совкоцикле.
Замечаний нет , просто забываю иногда выключать повороты!
Всё в сравнении писалось. У меня к моей тойоте corolla тоже замечаний не было, пока не посидел за рулем нового Lexus RX 450h.
8. Коробка передач.
"Ватная", момент переключения передачи с трудом фиксируется, в отличие от чёткого щелчка йобрика. Привыкнуть к этому тем не менее можно, но раздражает. Нажал на лапку и гадаешь: переключил аль нет?
Шотам гадать, по динамике шоль не слышно!
Рассмешил. Типа, выжал сцепление, клацнул лапкой, отпустил сцепление, открутил газ. Динамики нет. "Ой
10. ТО
Официальное ТО йобрика на 10 000 км - 440 грн с работой и расходниками. Передние торм. колодки - на 80% живые. Задние на 90%.
Цепь подтягивал два раза на полделения за всё время. Ручку тормоза поставил от Dragon200 за 60грн - стопроцентное совпадение.
Официальное ТО хьюса - ?? Надеюсь на помощь хьюсонговодов.
То на ебрике не может проходить раз в 10000, моты сколько не живут без то! То на хьюс было ранее 530гр.
ТО йобрика250 по мануалу каждые 10 000 тыс. Это в условиях Европы или Японии. У нас рекомендуют ТО проводить каждые 6000. У меня ТО было на 1000, 5000 и 10000 тыс. Но я не об этом опять же писал. Я описал состояние и износ расходников через 10 000 пробега. Было бы интересно услышать комментарии по износу колодок, цепи, резины за первые 10 000 пробега у хьюса
Вывод:
Для себя прокатившись на хьюсе сразу понял почему йобрик 250 стоит настолько дороже. Выгоды в отточенности эргономики, деталях, мелочах которые в куче дают жирный плюс. Дальняки на комете - возможно но мучительно из за посадки. Учитывая что в дальнобоях пропадает бОльшая часть ресурса моего коныка я рад что не взял хьюса. Тем не менее, делая поправку на цену мотоцикла, как ни странно ставлю ему "4+". Если цену оставить без внимания - "3+"
Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу НЕ МОИ СЛОВА
Вывод - и на хрена мне чуть лучше мот с ценою дороже на 2500 у. е
Задай себе такой вопрос: Нахрена мне безгеморность и надёжность японца, удобная посадка, отточенная эргономика приборки, четкая коробка передач, 19 литровый бак, экономичность в расходниках, удобство маневрирования в потоке и т.п. с переплатой в 2500 у.е. Платить несколько больше или не платить, каждый выбирает сам. Выбор YBR250 ни разу не разочаровывает. .
Вообще буду рад встретиться и ответить на любые вопросы по ЮБР250. Лучше один раз увидеть, как говорится.