Показати повідомлення
Стою на перекрестке двух дорог. Почти есть штука баксов. Незнаю что купить, таврию или китайский мот или японца 125, и то и то б.у
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 05.08.2009 р., Kawasssaki
Спасибо. На него вообще можно поставить от актива поршню? Или это гон. У меня двигатель 1р39фмб.
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Обкатаю, куда я денусь
Хочу вечный двигатель. И кпд1
можно. читай тему "тюнинг фмб по-взрослому"
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Кинь ссылку на эту тему, а то не могу найти с телефона,
Хочу вечный двигатель. И кпд1
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Можете меня забанить но я взял китай мустанга 4т кпп.тоже техника, попробуем что оно такое, моя первая техника на 4 такта и с коробкой
У соседа по дому такой аппарат ,он на нем на дачу и на рыбалку ездит ,мне у него звук нравится (глухой,мягкий)из косяков -все кроме двигателя ,могу перечислить (не расстраивайся -пластик полопался ,резинки где были вся высыпалась (даже на амортах)цепь и звезды поменял после 3,5 тысяч ,крепления морды тоже отпали ,тормозные колодки после 5000 менял ,люфт маятника (в данный момент при пробеге 6000 около сантиметра по задней оси )говорит что выточит с бронзы фтулки,и помелочи что-то у него отпадало возле подножки .Клапана регулировал на 2500 пробега -немного подтянули .Вообще он его сильно грузит (благо аморты позволяют)с дачи с женой везет ящик большой с овощами -мама не горюй кил под 40-50 ,и сам кил 100 весит и жена еще в придачу и ничего тяет ,вот тебе и Хондовская горизонталка 50 куб.(один из самых тяговитых движков).
Удачи в эксплуатации ,проверь весь крепеж и лей хорошее масло .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Спасибо. На него вообще можно поставить от актива поршню? Или это гон. У меня двигатель 1р39фмб.
конечно можно. Кстати, можно даже не обкатывать( в смысле - зачем сток обкатывать если колено и поршневую менять?). На форуме куча описаний заменфы короткоходового колена на длинноходовое.
НО
Я бы не стал заморачиваться. Во первых - тебе надо , насколько я понял, НАУЧИТЬСЯ ездить на МКПП . Альфа в стоке, если нормально отстроена - на длинной прямой идет 80 без особых напрягов(свою проверял на ЖИПИЭСЕ). Динамика отличная где то до 70. Для начала - хватит. До конца сезона - 3-4 месяца максимум. А потом - ВСЕОБЩАЯ И ТОТАЛЬНАЯ рега. Зарегиш свою, а потом увеличивай укбатуру, как раз весной уже сможеш выехать на 107 сс
Змінено: 09.08.2009 р., akella
Это ещё не высокие показатели. На данный момент 6322. Цепь со звёздами заменил на 6000, но не по причине износа, а из-за того, что задняя звезда была маловата для этого мопеда (38 зубов), а 420 звезду на 42 зуба не удалось найти. Пришлось ставить 428-ю от Минска, а это потянуло замену и цепи и ведущей звезды. Стоковая цепь со звёздами лежит про запас, степень износа оцениваю в 1/3. Ничего не менялось в ходовой, никаких люфтов. Резина родная, пройдёт не меньше 20000 с такими темпами износа. Тормозные колодки пройдут 15000-20000. Так что Китай бывает неплохой. Хотя, возможно это зависит от стиля езды. Я не любитель агрессивных разгонов и отчаянных торможений.
Я тоже за спокойный стиль езды.
Хочу вечный двигатель. И кпд1