Показати повідомлення
Стою на перекрестке двух дорог. Почти есть штука баксов. Незнаю что купить, таврию или китайский мот или японца 125, и то и то б.у
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 05.08.2009 р., Kawasssaki
Только перед покупкой японца надо его поюзать как положено. А то на него дорогие запчасти.
Мне знакомый рассказал случай. У него самого Дельта 4КПП, 110сс с тюненгом двигателя. Приезжает к знакомому, а у него сосед купил б/у 125сс то ли Хонда, то ли Ямаха. Брал в Киеве за штуку сто, плюс доставка.
Ну и давай понты кидать, типа, что у тебя там за китаец такой?? В общем когда прокатился тот на китайце, - растроился. Сказал, что лучше бежит, чем его б/у бренд.
Вопрос конечно многозначный "Что лучше?"
Многое зависит от эксплуатации.
Мое мнение надо брать "китайца".
1.Гораздо дешевле запчасти. На 25-30%
2.Техника новая.
3.Можно легко найти с кем пообщаться на тему ремонта и тюнинга. Много форумов и владельцев.
4.Полно литературы. Печатной и в Интернете.
....вот стал UBUNTU юзером....
гы.. а вы все жжете
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Жжете ребята
,все на сегодня хватит обсуждений ,я спать
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Можете меня забанить но я взял китай мустанга 4т кпп.тоже техника, попробуем что оно такое, моя первая техника на 4 такта и с коробкой
Хочу вечный двигатель. И кпд1
У меня есть ямаха, так что не буду я катить на японию. Япония это круто но дорого. Может потом поднакоплю денег и куплю чтото
Хочу вечный двигатель. И кпд1
нормальный выбор. хорошая ходовка+нехилый задел для тюнинга. сам себе такого хочу. или такого, только 250сс...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Как его можно тюнить, что на них можно поставить, малосси или еще что?
Хочу вечный двигатель. И кпд1
А подешевле чтото есть, китай к китаю, я на японца ставил китайские запчасти, а на китай поставлю италию.
Хочу вечный двигатель. И кпд1
ну например стероидный пакет "актив+" на него станет на раз. а при хорошей ходовой получаем замечательный ёброподобный МОПЕД.
Малосси и разные приблуды от скутеров туда не становятся, да и не нужны они там.
мустанг - мопед зачетный. мое имхо - лучший в серии альфо-дельто-вариантов. "взрослый" он.
ходовка от 125сс мотоцикла.
короче, вам теперь альфо-дельтоветку, активовскую и мустанговскую в руки.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Вид у него как у дельты. В смысле от актива? Поршневую от него поставить, там объем больше? А ход поршня
Такой же, клапана подойдут?
Хочу вечный двигатель. И кпд1