Показати повідомлення
Стою на перекрестке двух дорог. Почти есть штука баксов. Незнаю что купить, таврию или китайский мот или японца 125, и то и то б.у
Хочу вечный двигатель. И кпд1
Змінено: 05.08.2009 р., Kawasssaki
Самое смешное - повышение скорости и повышение кубатуры, ене паралельно! Мой макс 150(я ехал)- 160; Макс хьюса 650 - 220км.ч. А расход 6 -6,5!
Можно сказать - в крыму я б точно потратил в два раза больше денег на бенз -оно мне надо! При чем я свободно укладываюсь в основной скоростной режим по трассам общего пользования! А вот дешевая кубатурка, от 600 и выше ( возможно и без док) - поганять на выходных по хорошим дорогам, эт вариант для отдыха!
Главное - получать от того, что ты купил, удовлетворение! Я к примеру - ни чему особо не возрадован и не огорчен! Я брал осознанно и мож не совсем, что хотел, но осознанно! Пока доволен! В Новомосковск на ямахе 50куб ехал 5 часов - в Киев на 250куб, 7 часов Разница на лицо! Но как всегда , одно но! На ямахе путешествие, а на 250 - полет из точки а в точку б!
Самое смешное, что сейчас она чесно 50- 55 потрассе держит! А под зиму мож поршневую еще расточу!
Вот в этой ручке газа и самая опасность! Входиш в поворот( имею в виду реальную кубатуру) , дал чуть газу - колесо в юз, испугался бросил - колесо схватывает асфаль и летиш , как с коня , который брыкнул задом! В какомто новом моте , недавно читал , специально есть три режима работы двигла , чтоб избежать этого( есть термин, забыл как называется)! Но если поставил спорт - пеняй на себя! И самое интересное , что рефлекс бросать ручку газа - побороть очень сложно!
Ну, тут перефразирую .... Мощи боятся - всю жизнь на дырчах прозябать.
п.с. у меня Расход при поездке на орельку вышел порядка 2,6 литра. правда я не топил, а наслаждался жизнью.