Паша под комплектацией я подпазумевал (может не так выразился)-аморты, резину,карб ,свет ,и в натуре качество сидушки ,пластик ,цепь ,да и само качество металла. Ну КЕВЕЙ СПИД еще можно сравнить по этим параметрам с ЮБРом (токо двиг. разный),но Кевей хоть все остальное сделал как для людей,и стоит-1900 долл.А насчет убитых ЮБРов -по статистике на ЮБРклубе не числится (по движку ) его даже спецом убивали некоторые эксперементаторы ,так токо сцепуху пожгли и ходовую побили .Так ,что не убиваемый ЮБР,хоть что не говори
ЦИТАТА Взята отсюда http://ybrclub.com/showthread.php?t=2765&page=13 Brigante
Пользователь
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Киев, Украина
Мото: YBR 250, класс = "Летун Космический"
Сообщения: 1,246 Да простят меня хьюсонговоды влюблённые в свои 250ки, но поездив на комет250 я не могу написать хвалебные оды, немного разочаровался.
Очень важно - сравниваю естественно с YBR250 как альтернатива.
Ато щас начнётся
Итак поехали:
1. Посадка
Она ужасна. Сидишь в наклоне вперед с согнутыми руками, мышцы груди постоянно напряжены, ощущение что делал отжимание и замер где-то посередине. Изгиб ноги тоже хочется поменьше, затекают ноги, кровь свободно не ходит по венам. В дальняк бы не поехал на таком.
2. Динамика
Единственное что понравилось в хьюсе больше чем в йобрике - динамика набора скорости после 80 км/ч. Несколько резвее чем йобрик250. С другой стороны до 80км/ч йобрик разгоняется немного резвее комета, что ему в плюс в условиях городской езды.
3. Подвеска
Вопросов нет. Всё мягко и плавно как на ковре-самолёте. На уровне йобрика.
4. Повороты
Валится в поворот сложнее, из за широкой резины.
5. Приборка
Хрень полная. Смотрит не на лицо водителя а куда то вверх. Ехали в дождь, вообще трудно что либо различить, постоянно наклонялся вперед чтобы разглядеть обороты тахометра. Цифры маленькие, налеплены рядом, как корейцы в борделе. У йобрика приборка песня. Что мешало на хьюсе сделать жк дисплей хотя бы с минимальным набором функций. Очень неудачная приборка.
6. Седло
Претензий нет, седло как седло.
7. Рычажки-переключатели на руле.
Хреново включаются поворотники, требуется определенное усилие для нажатия. Может я изнежен йобриком, но можно было помягче переключатели сделать. При этом всё хрустит и скрипит как на совкоцикле.
8. Коробка передач.
"Ватная", момент переключения передачи с трудом фиксируется, в отличие от чёткого щелчка йобрика. Привыкнуть к этому тем не менее можно, но раздражает. Нажал на лапку и гадаешь: переключил аль нет?
9. Расход топлива:
Тут хьюсонговоды лучше подскажут, но всё же немножко больше чем йобрик по отзывам.
10. ТО
Официальное ТО йобрика на 10 000 км - 440 грн с работой и расходниками. Передние торм. колодки - на 80% живые. Задние на 90%.
Цепь подтягивал два раза на полделения за всё время. Ручку тормоза поставил от Dragon200 за 60грн - стопроцентное совпадение.
Официальное ТО хьюса - ?? Надеюсь на помощь хьюсонговодов.
11. Цена
Хорошая цена за нормальный мот. Несмотря на все недостатки своих денег он однозначно стоит.
Вывод:
Для себя прокатившись на хьюсе сразу понял почему йобрик 250 стоит настолько дороже. Выгоды в отточенности эргономики, деталях, мелочах которые в куче дают жирный плюс. Дальняки на комете - возможно но мучительно из за посадки. Учитывая что в дальнобоях пропадает бОльшая часть ресурса моего коныка я рад что не взял хьюса. Тем не менее, делая поправку на цену мотоцикла, как ни странно ставлю ему "4+". Если цену оставить без внимания - "3+"
Про качество Вайпер посравнению с ЮБР вобще молчу .....