можно определить по свече.это можно найти в статьях настройка карба.также по поведению скутера.если слишком много воздуха он не набирает полный максимум (у меня так было).
а если мало вохдуха как ведет себя?
Если слишком много воздуха то что делать? крутить на карбе? закручывать или розкручывать?
Крутить подачу воздуха.и вообще настрой подачу бензина,в потом регулируй воздух.а проверяй по состоянию свечи.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Это же елементарно, Ватсон!
набери в поисковик: НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА
там все подродно найдешь сам.
диагностика по свече
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=svechi.2.4
мало инфы..
У меня свеча почти коричневая, но непонятно, толи темнокоричневая, толи темносерая.
на холостых работает нормально, трогается тоже, но потом если проехать на полном газу пару сек, на холостых работает, но при попытке добавить газ глохнет. Если же както газгазовывая тронуться, то двиг работает с перебоями, потом подхватывает и тулит...
Вот я тоже не могу понять- то переливает или смесь бедная
З.Ы а еще на винт качества не реагирует..
если винт не реагирует то тебе надо закрутить полностью оба винта потом открутить винт качества гдето на два с половиной оборота и на теплый двигатель отрегулировать холостые.а потом по немногу корректировать смесь.при езде ты будешь чувствовать то ли ему не хватает воздуха или наоборот.
короче,идеальная смесь-14,7 частей воздуха на 1 часть бензина. если воздуха больше-беднит.меньше-богатит.при бедной смеси может легко перегреться двиг (свеча при этом серая или белая) при богатой всё ок,но расход увеличивается.нормальная смесь-когда свеча от жёлтого до кирпичного цвета.идеальнонвстроить сложно-лучше попроси шарящего человека
[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
твои симптомы больше указывают на неисправность бензонасоса чем карба.
Народ, проверьте компрессию. Я тож мучался- расход был 4,5 л, сбавил до 3,5- а бензом как воняло с выхлопной, так и осталось. Свеча в поряде - кирпичная. Как похолодало- капец- еле заводится и глохнит.
Приехал к ремонтнику- а там компрессия аж 2 атм- как он до этого ездил- токо японцы знают.
Померял бы компрессию раньше- токо кольца поменял бы, а так пришлось растачиваться.
Скуты рулят - Жиры жируют