Олег, как там дела с ремонтом?
да вот в раздумьях я пока. просчитываю различные варианты. Эти выходные в москву еду. Заодно заскочу в Сокольники и к человеку, занимающемуся ремонотом скутеров. Всё зависит от того, какой удастся раздобыть ремень. Если найдётся родной ремень, то я просто поставлю его и если получится, то заменю ведущий вариатор на диовский, так как он с большим ходом шкивов ввиду изогнутости краёв его упорной пластины. С втулкой от моего вариатора. Смущает только то, что в упорной пластине диовского вариатора диаметр центального отверстия скорее всего, 14 мм, в то время как у моей 12 мм, то есть подвижная щека будет хлябать на коленвалу и что-то надо с этим делать будет. а изгибать края у родной упорной пластины боюсь,так как думаю, треснет, уж больно закалённая.
Если ремни будут диовсккие, опять размышления. задний узел, положим, я поменяю. Но на переднем если удлинню втулку под широкий ремень , то неподвижная щека не достанет до шлицов коленвала. Уже читал, что можно заменить коленвал на коленвал от 14-го Такта, (или 16-го, уж не помню), он длиннее, правда, размеры подшипников другие. И потом, расстояние между осями ведущего и ведомого узлов: подойдут ли хондодиовские ремни? там ведь огно наверняка другое? Ещё при переходе на более доступный широкий ремень у меня неподвижная щека коленвала(с зубцами для электростартера) не будет доставать до стартера-не знаю что с этим делать... хотя, ну его нафиг, электростартер.. Но и ручной стартер упрётся в вариатор. Хотя, читал, что это можно скомпенсировать прокладкой под крышку вариатора толщиной в полсантиметра(!!)
Да потом у меня ещё гнездо крепления поворотной шестерни кикстартера сломано, надо как-то силумин варить. А крышка вариатора от дио наверняка не подойдёт вместо неё, мне кажется там другие размеры..
Эх, ещё бы одну убитую хонду пал на запчасти купить и из двух одну сделать что ли?