самое обидно то, что я года три ездил на вариаторе с заклиненным ведущим шкивом и считал, что он и в правду "односкоростной"
Он достался мне от предыдущего хозяина после долгого стояния в сарае. Там, видимо, и заржавел. Я всё почистил, и перебрал,а туда не лез. Попробовал сдвинуть щёки ведущего шкива, вижу, они намертво,не сдвигаются даже монтировкой, решил, что это и правда у меня упрощённый вариант, про которые столько писалось в интернете, отчего сразу упал духом.Хотел даже выбросить ремень и сделать две цепные передачи, переключаемые каким-нибудь механизмом. Потом хотел поставить два ремня с отдельными натяжителями, повышенная передача и пониженная чтоб были.Но с другой стороны, скутер мне достался по символической цене, грех было не взять. Прежний владелец утвержадал, что у него он разгонялся до 60 км/ч, но я решил, что он преувеличиват, так как у меня больше 40 никак не шёл.Я вначале думал, что из-за необкатанности(поменял поршневую , он мне достался с разношенным цилиндром и поршнем, где одно кольцо лопнуло, а у второго был зазор 5мм(!!) Удивляюсь, как он ездил вообще.)
В интернете упоминается, что было 2 хонды пал аф05е, у одной коленвал крутился в одну сторону, а у другой в другую, и говорилось, что в одной из них настоящий вариатор, а в другой просто ременная передача. Вот теперь и я думаю-правда ли или домыслы..Хочу спросить, у кого такая же хонда пал, как моя- трогается с места она как? резво или всё же не очень? У меня шкивы стояли в каком-то фиксированном состоянии, не факт, что в самом "силовом". Подтверждает это тот факт, что скорость , измеренная навигатором, была во всём диапазоне строго пропорциональна оборотам, то есть вариатор не вариировал.
Я бы и не узнал, что у меня вариатор,но так получилось, что я разобрал этот узел, чтоб понять, нельзя ли его в домашних условиях докомплектовать до настоящего вариатора. А когда открыл, поразился , что он там и так есть, только заржавевший и прикипевший намертво, а потому ничем себя не выдававший.
Вот сейчас почистил, в выходные пойду в гараж, поставлю. Поскольку у меня благодаря ФУОЗу выросла тяга и макс обороты выросли с 8000 до 11000, то надеюсь, что 75 км/ч он разгонится. Одно плохо- покрышки уже не годятся для такой скорости,все в трещинах,на переднем грыжа, а сейчас 2.75-10 уже не найти, есть только 3,0-10 , но они задевать будут. Придётся паереднюю вилку целиком менять.Интересно, от других хонд , например, от ДИО, подойдёт вилка или диаметры и размеры не совпадут?