Показати повідомлення
Напишу сразу - сам катаюсь медлено, в новом, дорогом (как для меня), правда китайском, шлеме.В нашем городе нет магазинов, мотосалонов где можно было бы купить хороший качественый шлем. Но даная тема не о том. Здесь напишу как я за два дня сделал простой шлем, который в "трудную минуту"хоть как то сможет уберечь голову от неприятностей. P.S.:И еще, я совсем не понимаю тех людей, которые катаются без шлемов...глупость одним словом.Извините кого обидел.
Итак - героиня моего расказа - строительная каска, хорошего красного цвета, найденая мною в гараже у тестя, которая по стандартам СССР должна была видержать удар кирпича...(даная инфо мной не проверена, так как каска была в одном экземпляре.).
"сообщество пенсионеров"
да да да.Ищо китай...любой...там на ремешок сертификат есть,не говоря про остальное...
а че ты так уверен? Я уже сколько раз попросил? Но еще никто мне не предоставил разшифровку "вашего сверх крутого" сертификата...
Вот именно что написать там можно что хочеш! А "тупые хохлы" думают: "ВАУ! Да у меня шлем сертифицирован, он выдерживает груженную фуру проехавшую по голове"
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну дибили только могут такое зделать...проехать на шлему фурой...я думаю шо тут не дураки...
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Кароче, перед тем как говорить что: "у меня шлем хороший, потому что он сертифицирован", то сначала нада посмотреть: "что именно в нем сертифицировано"
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
а я когда-то видел такой эксперимент. Шлём не выдержал, а вместе с ним не выдержало и всё остальное - мозги и вся прочая лабуда в шлеме не держатся, ежли фурой проехаться
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
...сертификация ECER22.И я ей верю...
розшифруй пожалуста что значит эта сертификация.
любой гост чтото значит, например: Св-06Х16Н25АМ6
тебе это о чемто говорит? НЕТ! Так же как и сертефикация твоего шлема!
Перед тем как что то говорить, нада знать что говориш!
Ну ты даеш!!!!
-для начала хотя бы гугл в помощь позови http://www.aprilia.ru/news.moto?id=156
ты хочеш сказать что шлем за 500 украинских тугриков, не уступает по безопасносте шлемам которые (восновном) розрабатываются индивидуально под гонщика и стоят n-тысяч убитых енотов?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну почему сразу n-тысяч убитых енотов. Мой Каберг стоит в Европе 100 евро.Стандарт прусутствует как не удивительно.
читаи внимательно-"Серийный шлем должен быть сертифицирован стандартом ECE-22.05 для того, чтобы его можно было экспортировать из страны производства."
"Стандарт ECE-22.05 разработан Европейской экономической комиссией (Economic Commission of Europe, или ECE) для сертификации мотоциклетных шлемов. Данный стандарт используют свыше 50 стран, включая Германию, где дорожной безопасности уделяется большое внимание."
Suum cuiqite
Змінено: 19.01.2010 р., serzhbv
Я например не всему верю что написано, тем более китайским надписям. Мне лично интересно: КАК !!ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИСИЯ!! может СОЗДАТЬ стандарт по безопасности шлема!?
Какое отношение экономики имеют к мото шлемам!?
Это вобще пурга какаято! Экономики только думают: как бы поменьше потратить и побольше с этого денег сорвать!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Жееесть! Чувак, ты сначала погугли действительно. Посмотри какие существую сертификации безопасности шлемаков и т.д. ECE-22.05, DOT, DOT-3, Snell и т.д.
Ато с твоих слов выходит, что все шлемы дерьмо, если они только не стоят от 1 000 $ ?
ЗЫЖ Цена не показатель кстати! Такой дорогой шлемак может быть ничем не лучше (ну если только он не композитный) шлема за 1500 - 2000 грн. Просто он "ручной работы", разрисован + куча всяких маленьких побрякушек книму от именитых брендов и т.д.
ЗЫЖ2 Мой шлем падал 3 раза (висел на руле) на асфальт. Присутствует только несколько царапин на краске и одна царапина на визоре. Я своим шлемом доволен. Он стоит своих денег, потому что сравнивать его с дешевыми китайскими горшками просто нельзся. Я в китайском за 140 грн поездил немного. Больше никогда такой не одену. Даже не представяю как люди в таких ездят. Они же безразмерные, визор толком не фиксируется, на голове шлем не держится, визор мутреет, вентиляции никакой, про хоть какую-то защиту молчу, если они раскалываются сразу после небольшого падения. Конечно, если я куплю себе шлем хотя бы за 1500 - 2000 грн, то также буду фукать на свой старый шлем (наверное). Но покупка такого шлема пока не предвидется. Да и если буду покупать, то врядли отдам больше чем 2000 (ну максимум 2500) за шлем. Так что выходит если я не покупаю шлем за такую же сумму но в "зелёных", то у меня шлем дерьмо? Независимо от того сертифицирован н или нет?
Сообщество Пенсионеров
Змінено: 19.01.2010 р., Ra1ter
Нифига ты не понял из того что я сказал....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Эт ты не понял, что я тебе хочу сказать...
Сообщество Пенсионеров
На этом и закончим
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А чего это каберг фуфло ?
Меня вот этот заинтересовал:
http://www.caberg-helm.com/prodotti/sintesi.php?modello=Si04W&color=W
Сообщество Пенсионеров
У меня шлем тоже защищает только черепную коробку, ездил в нем всего 2 раза и то для защиты от ветра и холода (у нас шлемы по ПДД не требуются), в сарае валяется строительная каска, будет время попробую поколдовать с ней, если вдруг поеду на украину с нажопником то будет хоть какая то отмазка для ГАИцев.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
<OFFTOP>
У вас совести нету, такие ссылки выкладывать((((. Я чуть слюной не захлебнулся....
</OFFTOP>
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Защита в любом её случае является защитой - конечно руки у ребят золотые, но лучше использовать полноценный шлем с защитой подбородка.