MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:13
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг четырёхтактного "китайца" - семь раз подумай.

Переглядів: 40685
andro
01.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Осенью 2007 года я стал счастливым обладателем скутера Баотиан. Всё было замечательно, но хотелось ехать побыстрее и уверенно чувствовать себя в городской среде. Что надо новичку для полного щастья - разгон и максималку. 03_biggrin
И вот в сезон 2008 двигатель был переделан на 80сс, соответственно сделаны изменения в трансмиссии и покатил я уверенно и гордо по просторам нашей маленькой гордой страны.

Откатал вроде без всяких сбоев 41_dance2

И вот в июне месяце сего года начались приключения...

Сначала скутер встал после очередного ТО под местечком Тукумс - перестал заводиться. Пришлось эвакуировать. Так как гарантия закончилась, то решил ремонтироваться в Риге, а не в фирме у которой скутер был куплен.

Ремонтик встал в немалую денюжку... замена поршня, выпускного клапана, масла, промывка от старого, которое типа могло быть не таким каким надо.

Поехал на хутор... так как шла обкатка, ехал не так быстро... Добрался нормально, но долго.
После всего этого во время местных разъездов лопнул ремень. Пришлось катить несколько километров, что бы оставить на хранение на хуторе соседа.

Привёз новый ремень, японский Бандо, на обратном пути лопнула опорная шайба вариатора - типа тюнингованый, Перфоманс, поставил заводскую.

И вот самый смак - во время очередной поездки лопнул шатун, двигало убило наглухо, надо покупать новый...

35_hang

в общем, все усилия 27_dash

теперь вот стоит мой конь в ожидании нового сердца... 02_sad  

а я вот думаю - в чём причина?  21_umnik  

А причин может быть очень много... Вот такой у меня выдался тюнинг. Одна радость - были результаты, были. 18_good

Но, увы, не так долго, как хотелось.24_bomb



Baotian 49QT-12, 139QMB , 50cc.
Змінено: 01.08.2009 р., andro
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Поставил себе на скут (139двигатель) цилиндр с поршнем на 82 куба,уже год ездит и всё ок.

Это какой же там диаметр цилиндра ?
 Чесно говоря я немерял диаметр,но он намного больше того что стоял,когда покупал сказали что 82куба что 47поршень,отдал за цилиндр и поршень ---350грн.Но теперь читаю что 47мм-это 72куба,на другом сайте что 47мм-это 82.Подскажи где правильно? 20_drinks
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Расскажу о своем опыте установки набора 82куб на 139QMB двигатель.

После покупки на барабане данного комплекта и установки его на мой скут, разница по сравнению с 72 куб почувствовалась сразу, даже на обкатке. Но со временем возникли проблемы, которые долго не мог решить: на работающем двигателе появился звук громкого выхлопа,  как будто плохо прикручена выхлопная и отработанные газы просачивались между головой клапанов и выхлопной трубой (хотя ставил новые прокладки). Со временем понял что сечет на прокладке, которая стоит в камере сгорания, между головой клапанов и головой цилиндра. Далее со временем эта прокладка прогорала. Причина стала очевидна диаметр поршня 51мм а диаметр прокладки  47мм.  После изготовленной на заказ прокладки под 51мм(в Харькове их не нашел)  проблема все равно не ушла, приблизительно через 20 км пробега, после сборки мотора  теже симптомы и результат.  При работе двигателя на хх - все отлично, при работе на высоких оборотах громкий пер-еж.
Далее еще интересней, после очередной разборки мотора и тщательного осмотра поршня обнаружил что верх поршня немного  расклепан!  После этого понимание проблемы стало ясно. На высоких оборотах поршень ударялся в голову клапанов и приподымал ее, часть выхлопа или бензо- воздушной смеси выходила  между головой и прокладкой. Установка 2 прокладок между головой клапанов и цилиндром или цилиндром и картером проблемы не решала - плохо устанавливается распредвал и постоянно натянутая цепь ГРМ  - это не мой метод.
Решение проблемы оказалось простое - небольшой запил головы поршня и как результат все стало на свои места .


41_dance2  41_dance2  41_dance2
Я бы изменил мир, но Бог не дает мне исходников.....
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Rockin  
answerview
Как я понял 51мм-это 82куба,а 47мм-это 72,,,блин значит меня кинули(!) 05_shok  05_shok  Но может это к лучшему нет таких "сюрпризов"как у тебя были,но всё равно обидно.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
GiM
22.08.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Поставил себе на скут (139двигатель) цилиндр с поршнем на 82 куба,уже год ездит и всё ок.

Это какой же там диаметр цилиндра ?
 Чесно говоря я немерял диаметр,но он намного больше того что стоял,когда покупал сказали что 82куба что 47поршень,отдал за цилиндр и поршень ---350грн.Но теперь читаю что 47мм-это 72куба,на другом сайте что 47мм-это 82.Подскажи где правильно? 20_drinks

Все уже подсказано-до нас 15_badgrin  11_blum
http://www.moto.com.ua/forum/%C4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB
См тута
like
good
bad
shockingly
22.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Спасибо!Но впринципе как я понял может и не кинули.надо мерять.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
25.08.2009 р.
answerview
Всем привет! Прочитал вашу тему и решил написать как сам доходил до своей истены...
У меня g-max raser. Двигатель дельтовидный 139FMB, запчасти подходят как от дельты таки от вайперов и подобных. Покупал в том году с магазина, чистый полтеш, правда вес кузова слишком великоват для этого двигателя. накатал 6000. Решил тюненг провести, но из-за финасовых трудностей эксперементировал.
купил цилиндр и поршень 72сс, отдал на расточку головку под эту поршневую, сняли 1мм с порпшня и сделали выборку под клапана полтиша (они ближе расположены к центру чем у 72сс, собрал, отрегулировал. Результат доволен. начал обкатывать, очень акуратно, не перегревая двигатель. откатал 250 км, возврашался домой и немного недоехал, побило прокладку под головкой... заменил прокладку, подумал некачественная стояла, на следующий день сын поехал обкатывать и сново пробой, нагрел двиг...
сново разобрал, повнимательней начал осматривать все и что вижу- впускной клапан всетаки несмотря на мвыборку при нагреве доставал до поршня и соотвественно пробой прокладки, дальше нельзя трогать поршень, тела мало.
Пришлось бежать в магазин и покупать голову. Когда попросил показать головки на 72сс и 110сс, решил взять голову от 110сс. Установил, обкатываю, нареканий нет, уже прошол более 400 и готовлюсь на выходные с клубом идти в дальнобой на Шолоховские водопады свыше 100 км.
По ощущениям конечно сравнивать с полтишом не стоит, что набор скорости , что тяговитость, пока удовлетворяет...
P.S - ставил поршневую на 72сс потому что мне достали с вылитыми цифрами на цилиндре 49,9мм. меня менты очень и очень часто останавливают, видон моего коня у них вызывает нездоровый интерес. как только в следующем году зарегистрирую поставлю максималку на 110сс, друзья пообещали достать на 125сс под этот двиг...

Вчера прибыл с дальнобоя, пробег 300 км, на новой поршневой 900 км накатал, проблем никаких, пробовал кратковременно на прямой разогнать до красной черты (запас еще был) на моем спидометре было 85, но попутные машины оставались сзади, участок часто простреливается ментами и все всегда держут 90 + - 15 км. Проблема балансировки колес (на заднем стоит большая латка от пробоя).
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для andro  
answerview
Двигатель 139QMB изначально проэктировался под поршень 47мм (72см3).Поэтому можно просто поменять поршень-гильзу на 47мм,поигратся с грузиками и все.Такая переделка не является тюнингом все детали рассчитаны на такую нагрузку.Проблем тем более поломок не должно быть.
Но если вы хотите ставить поршень 51мм,увеличеные клапана,спортраспредвал,тогда нужно менять подшипники коленвала на японские,вариатор ремень сцепление.В этом случае ресурс двигателя будет менше.
Что касатся балансировки, одноцилиндровый двигатель не может быть полнолстью отбалансирован.Для полной балансировки нужны долнительные механизмы.В нашем случае чем легче поршень тем лутше.
like
good
bad
shockingly
krab23
31.08.2009 р. відповів для Rockin  
answerview
Расскажу о своем опыте установки набора 82куб на 139QMB двигатель.

После покупки на барабане данного комплекта и установки его на мой скут, разница по сравнению с 72 куб почувствовалась сразу, даже на обкатке. Но со временем возникли проблемы, которые долго не мог решить: на работающем двигателе появился звук громкого выхлопа,  как будто плохо прикручена выхлопная и отработанные газы просачивались между головой клапанов и выхлопной трубой (хотя ставил новые прокладки). Со временем понял что сечет на прокладке, которая стоит в камере сгорания, между головой клапанов и головой цилиндра. Далее со временем эта прокладка прогорала. Причина стала очевидна диаметр поршня 51мм а диаметр прокладки  47мм.  После изготовленной на заказ прокладки под 51мм(в Харькове их не нашел)  проблема все равно не ушла, приблизительно через 20 км пробега, после сборки мотора  теже симптомы и результат.  При работе двигателя на хх - все отлично, при работе на высоких оборотах громкий пер-еж.
Далее еще интересней, после очередной разборки мотора и тщательного осмотра поршня обнаружил что верх поршня немного  расклепан!  После этого понимание проблемы стало ясно. На высоких оборотах поршень ударялся в голову клапанов и приподымал ее, часть выхлопа или бензо- воздушной смеси выходила  между головой и прокладкой. Установка 2 прокладок между головой клапанов и цилиндром или цилиндром и картером проблемы не решала - плохо устанавливается распредвал и постоянно натянутая цепь ГРМ  - это не мой метод.
Решение проблемы оказалось простое - небольшой запил головы поршня и как результат все стало на свои места .


41_dance2  41_dance2  41_dance2
я себе ставил такойже коплект.в нем были все прокладки на 51мм.проблем с установкой небыло.пробег 11000 на момент продажи проблем ноль.
like
good
bad
shockingly
03.09.2009 р.
answerview
Ребят а сколько будет чтоить расточить цилиндр? И это сильно сказывается на рессурсе движка?
like
good
bad
shockingly
krab23
03.09.2009 р. відповів для Stellhamerr  
answerview
Ребят а сколько будет чтоить расточить цилиндр? И это сильно сказывается на рессурсе движка?
дело в том что на 51мм не расточиш,гильза не позволит.и в тюнинг комплекте идет ЦПГ,ГОЛОВА С УВЕЛИЧИНЫМИ КЛАПАНАМИ И КАНАЛАМИ.И РАСПРЕДВАЛ ШИРОКОФАЗНЫЙ.почитай тему ЧТО НАДО НАСТРАИВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ 90сс.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Для полтинника 160 не рекорд. Возьми почитай "МотоДрайв" в Германии была фирма  Kreidler выпускавшая полтинники мощью в 20 лошадей и максималкой 220 километров
like
good
bad
shockingly
irwin
11.11.2009 р. відповів для slinkoff  
answerview
не, так я не спорю современными средствами можна выдавить из одного кубика одну лошадь
пример тому дрейки имеющие 6 литров обьём и 6000 лошадей мощности, ну и расход 45 литров нитрометана на 400 метров ...
Другое дело что во всём мера нужна. А то люди тут стараются всё какую то чудо гайку найти, шоб крутануть и полтинник 100 ехал  01_smile
like
good
bad
shockingly
krab23
11.11.2009 р. відповів для irwin  
answerview
не, так я не спорю современными средствами можна выдавить из одного кубика одну лошадь
пример тому дрейки имеющие 6 литров обьём и 6000 лошадей мощности, ну и расход 45 литров нитрометана на 400 метров ...
Другое дело что во всём мера нужна. А то люди тут стараются всё какую то чудо гайку найти, шоб крутануть и полтинник 100 ехал  01_smile
а когда узнают сколько стоят запчасти которые действительно чтото дают говорят "а что так дорого?может там болтик на карбе крутнуть?какойто?
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Бесспорно, ежели положено ездить мопеду 60, то так и должно быть, все остальное кратковременный прирост в ущерб надежности. Толъко мопеды те были не современные а 70-80 годов и более схожи на шоссейный велосипед, водитель держал его под рукой.
like
good
bad
shockingly
11.11.2009 р. відповів для irwin  
answerview
А поехать на полтиннике 100 наверное можно, но з горки и один раз. Потому как не предназначены они для такой скорости, выбоина или камешек и ко мне новый клиент за памятником.
like
good
bad
shockingly
irwin
12.11.2009 р. відповів для slinkoff  
answerview
А поехать на полтиннике 100 наверное можно, но з горки и один раз. Потому как не предназначены они для такой скорости, выбоина или камешек и ко мне новый клиент за памятником.

Хорошо если сам придёт. А то обычно родственники приходят ...
like
good
bad
shockingly
23.03.2010 р. відповів для andro  
answerview
у меня есть 139 заряжаный пробег щас 10000тыс все ок..... 26_newrussian


заряжен как? насколько? какая максималка?
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р.
answerview
У меня диаметр 44мм, пробег около18000-20000 тысяч, на 1500 капремонт головки и все, вариатор Koso chromed , ремень Dayco, сейчас возник вопрос: разобрал двиг, заодно решил заменить прокладки, под цилиндром стоит алюм прокладка меньше миллиметра, а в наборе паранитовая толшиной миллиметра 3, думаю при установке новой упадет степень сжатия, а соответственно и мощность че делать?
like
good
bad
shockingly
03.04.2010 р.
answerview
Еще вопрос: клапана разного размера , впускной больше выпускного??? Эт так на всяк случай
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин