MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 00:32
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг четырёхтактного "китайца" - семь раз подумай.

Переглядів: 40680
andro
01.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Осенью 2007 года я стал счастливым обладателем скутера Баотиан. Всё было замечательно, но хотелось ехать побыстрее и уверенно чувствовать себя в городской среде. Что надо новичку для полного щастья - разгон и максималку. 03_biggrin
И вот в сезон 2008 двигатель был переделан на 80сс, соответственно сделаны изменения в трансмиссии и покатил я уверенно и гордо по просторам нашей маленькой гордой страны.

Откатал вроде без всяких сбоев 41_dance2

И вот в июне месяце сего года начались приключения...

Сначала скутер встал после очередного ТО под местечком Тукумс - перестал заводиться. Пришлось эвакуировать. Так как гарантия закончилась, то решил ремонтироваться в Риге, а не в фирме у которой скутер был куплен.

Ремонтик встал в немалую денюжку... замена поршня, выпускного клапана, масла, промывка от старого, которое типа могло быть не таким каким надо.

Поехал на хутор... так как шла обкатка, ехал не так быстро... Добрался нормально, но долго.
После всего этого во время местных разъездов лопнул ремень. Пришлось катить несколько километров, что бы оставить на хранение на хуторе соседа.

Привёз новый ремень, японский Бандо, на обратном пути лопнула опорная шайба вариатора - типа тюнингованый, Перфоманс, поставил заводскую.

И вот самый смак - во время очередной поездки лопнул шатун, двигало убило наглухо, надо покупать новый...

35_hang

в общем, все усилия 27_dash

теперь вот стоит мой конь в ожидании нового сердца... 02_sad  

а я вот думаю - в чём причина?  21_umnik  

А причин может быть очень много... Вот такой у меня выдался тюнинг. Одна радость - были результаты, были. 18_good

Но, увы, не так долго, как хотелось.24_bomb



Baotian 49QT-12, 139QMB , 50cc.
Змінено: 01.08.2009 р., andro
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Тоесть поршень и последняя 1/3 шатуна к вращающейся массе не относится. И его вес не влияет ни на что.

Нас интересуют не вращающиеся, а возвратно-движущиеся массы.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для nikon  
answerview
...а колено 139 двс, выдержит и 100сс еслиб такие были..
Ну, "сотку не обещаю, а вот девяносто - пожалуйста: http://www.begemoto.com/index.php?productID=1303
И судя по вышеизложенному, я уже начал задумываться... Только сначала с вариатором разберусь, если мне его восстановят и он перестанет меня беспокоить - то тогда есть смысл сделать себе  38_focus и удивлять народ "качеством французского скутера" 01_smile
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
GiM
05.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
...а колено 139 двс, выдержит и 100сс еслиб такие были..
Ну, "сотку не обещаю, а вот девяносто - пожалуйста: http://www.begemoto.com/index.php?productID=1303
И судя по вышеизложенному, я уже начал задумываться... Только сначала с вариатором разберусь, если мне его восстановят и он перестанет меня беспокоить - то тогда есть смысл сделать себе  38_focus и удивлять народ "качеством французского скутера" 01_smile

83 куб в пересчете
Ну а 157 qmj тот же самый 139 и ничего ходит
Не сильно там шатунный подшипник и отличается
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р.
answerview
А, кстати, какой расход получается на 72сс, 80сс - кто ставил, кто катается? А то мне сильно нравится редко заправляться - и дело тут не только в узкой заливной горловине... 17_wink
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
GiM
05.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
2.3 литра на 100 км как на 49 куб так и на 72 тоже самое
На вариаторном 130 qmi
аж сам удивился однако 06_question  01_smile
like
good
bad
shockingly
irwin
06.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Видимых изменений в расходе нет.
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
А, кстати, какой расход получается на 72сс, 80сс - кто ставил, кто катается? А то мне сильно нравится редко заправляться - и дело тут не только в узкой заливной горловине... 17_wink

на 80сс расход 3 литра при выкрученой ручке
[URL=http://www.radikal.ru]http://s49.radikal.ru/i125/0906/0e/53eef9da2fbe.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
like
good
bad
shockingly
beard
06.08.2009 р.
answerview
тоже пойчительно. сори если слегка не по теме http://www.motodrive.com.ua/content/Obschaya_teoriya_iznosa_dvuhtaktniki_vozdushnogo_ohlazhdeniya.html
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для nikon  
answerview
сколько ставили на 139 цпг на 72 сс и 80сс все работает супер.. и пробеги боле 10тыс! а колено 139 двс, выдержит и 100сс еслиб такие были..

У меня в стоке 72сс. Подшипник шатуна однако сдох на 18 тыс пробега. Сдох раньше поршневой.
like
good
bad
shockingly
06.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
А, кстати, какой расход получается на 72сс, 80сс - кто ставил, кто катается? А то мне сильно нравится редко заправляться - и дело тут не только в узкой заливной горловине... 17_wink

грубо говоря, 2.5 л/100км
like
good
bad
shockingly
andro
07.08.2009 р.
answerview
балансировка, вопросик , конечно интересный, но не думаю, что так существенна - обороты всё такие не те. Вибрации вроде тоже не ощущалось. Рвануло на пустом месте. Или не на пустом. 03_biggrin

После передела - обкатка как положено, ну с ТО малость припозднился, а так всё шло нормальненько...
А потом точно "домино" - то одно, то другое...

Версия с бракованным пальцем или перекосом шатна во время монтажа довольно убдительна - после ремонта шёл период обкатки, скорости не было( по сравнению, с периодом после обкатки новой 80сс), и всё равно разлетелся.
Удачно разлетелся - кроме генератора, вариатора, ремня и карбюратора всё остальное в металлом.
ну шо - придётся покупать новый 139, буду надеяться, что окажется из нормальной партии. По крайней мере, своих 60 скутер идти будет. На б/у итальянца надейся, ан и сам не плошай - китаец ещё какое то время побегает, 01_smile  стопудово.
like
good
bad
shockingly
akella
07.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
...а колено 139 двс, выдержит и 100сс еслиб такие были..
Ну, "сотку не обещаю, а вот девяносто - пожалуйста: http://www.begemoto.com/index.php?productID=1303
И судя по вышеизложенному, я уже начал задумываться... Только сначала с вариатором разберусь, если мне его восстановят и он перестанет меня беспокоить - то тогда есть смысл сделать себе  38_focus и удивлять народ "качеством французского скутера" 01_smile

83 куб в пересчете
Ну а 157 qmj тот же самый 139 и ничего ходит
Не сильно там шатунный подшипник и отличается

совершенно сапоги. Когда вам говорят 80 - не поленитесь, пересчитайте РЕАЛЬНЫЙ обьем. Когда говорят 90 - то же самое. Кстати - цена на бегемото на этот кит - нереальная. Реально можно взять за 110 бокорезов , а то и дешевле.
like
good
bad
shockingly
akella
07.08.2009 р. відповів для Dem  
answerview
А, кстати, какой расход получается на 72сс, 80сс - кто ставил, кто катается? А то мне сильно нравится редко заправляться - и дело тут не только в узкой заливной горловине... 17_wink

на 80сс расход 3 литра при выкрученой ручке


Нет такого стандарта - 80 сс. Если ты ставил 80сс(барыги сказали) и не менял головку (там фазы газораспределения другие) - у тебя 72 сс.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для akella  
answerview
Тоесть если заменить головку от 80 сс, на котле с 72, то фактически будет 80?)
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
krab23
17.08.2009 р. відповів для Requiem  
answerview
Тоесть если заменить головку от 80 сс, на котле с 72, то фактически будет 80?)
Диаметр цилинра 39мм-50куб,44мм-62куб,47мм-72куб,и 51мм-85куб.на 51мм идет своя голова и распредвал.
like
good
bad
shockingly
17.08.2009 р. відповів для krab23  
answerview
У меня 72 куба, а максималка - 60, что делать?

Где достать ремень Митсубоши или Топ Перформанцес 690х18???
Помогите...
Главное - дунуть! если не дунуть - никакого чуда не произойдёт! (c) Амаяк Акопян.
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р.
answerview
Поставил себе на скут (139двигатель) цилиндр с поршнем на 82 куба,уже год ездит и всё ок.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
GiM
21.08.2009 р. відповів для pitbull  
answerview
Поставил себе на скут (139двигатель) цилиндр с поршнем на 82 куба,уже год ездит и всё ок.

Это какой же там диаметр цилиндра ?
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для Requiem  
answerview
Тоесть если заменить головку от 80 сс, на котле с 72, то фактически будет 80?)

Привет всем! подскажите, я поставил поршневую 72сс а голову от 110сс, какой в реале объем получился???
like
good
bad
shockingly
21.08.2009 р. відповів для stalker-super  
answerview
Привет всем! подскажите, я поставил поршневую 72сс а голову от 110сс, какой в реале объем получился???


если 52мм цилиндр (110сс) то гдето 95-97cc, но 4 мм. стачивать придётся- на 50сс- короткоходовой каленвал, а если цилиндр 47мм (72сс) и голова с 110 то ничего не поменяется (останится 72сс)
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
Змінено: 21.08.2009 р., xeon
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин