MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:05
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг четырёхтактного "китайца" - семь раз подумай.

Переглядів: 40682
andro
01.08.2009 р.
answerview
Осенью 2007 года я стал счастливым обладателем скутера Баотиан. Всё было замечательно, но хотелось ехать побыстрее и уверенно чувствовать себя в городской среде. Что надо новичку для полного щастья - разгон и максималку. 03_biggrin
И вот в сезон 2008 двигатель был переделан на 80сс, соответственно сделаны изменения в трансмиссии и покатил я уверенно и гордо по просторам нашей маленькой гордой страны.

Откатал вроде без всяких сбоев 41_dance2

И вот в июне месяце сего года начались приключения...

Сначала скутер встал после очередного ТО под местечком Тукумс - перестал заводиться. Пришлось эвакуировать. Так как гарантия закончилась, то решил ремонтироваться в Риге, а не в фирме у которой скутер был куплен.

Ремонтик встал в немалую денюжку... замена поршня, выпускного клапана, масла, промывка от старого, которое типа могло быть не таким каким надо.

Поехал на хутор... так как шла обкатка, ехал не так быстро... Добрался нормально, но долго.
После всего этого во время местных разъездов лопнул ремень. Пришлось катить несколько километров, что бы оставить на хранение на хуторе соседа.

Привёз новый ремень, японский Бандо, на обратном пути лопнула опорная шайба вариатора - типа тюнингованый, Перфоманс, поставил заводскую.

И вот самый смак - во время очередной поездки лопнул шатун, двигало убило наглухо, надо покупать новый...

35_hang

в общем, все усилия 27_dash

теперь вот стоит мой конь в ожидании нового сердца... 02_sad  

а я вот думаю - в чём причина?  21_umnik  

А причин может быть очень много... Вот такой у меня выдался тюнинг. Одна радость - были результаты, были. 18_good

Но, увы, не так долго, как хотелось.24_bomb



Baotian 49QT-12, 139QMB , 50cc.
Змінено: 01.08.2009 р., andro
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nikon
01.08.2009 р.
answerview
страно чтоб 139 ДВС так порвало... видно оказался он с самои говеной партии....
like
good
bad
shockingly
andro
01.08.2009 р. відповів для nikon  
answerview
да уж... специально посмотрел в Интернете - этот двигатель подлежит тюнингу, все делают. Значит, не повезло. 01_smile

А может стали делать вариант только на 50сс, и всё, баста. Больше ни ни.
like
good
bad
shockingly
nikon
01.08.2009 р. відповів для andro  
answerview
у меня есть 139 заряжаный пробег щас 10000тыс все ок..... 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
andro
01.08.2009 р. відповів для nikon  
answerview
у меня есть 139 заряжаный пробег щас 10000тыс все ок..... 26_newrussian


18_good  Значит, нормальная партия. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
akella
01.08.2009 р. відповів для andro  
answerview
у меня гуссар 72сс(типо 80ка) 27000-полет нормальный
like
good
bad
shockingly
krab23
01.08.2009 р.
answerview
Шторм 50.4-т.пробег 10000 поршневая 51мм.тюнинг голова и распред.самодельный тюнин вариатора.полет нормальный
like
good
bad
shockingly
01.08.2009 р. відповів для andro  
answerview
чувак походу тебе когда меняли поршневую согнули шатун вот он на искос и ходил пока не лопнул
Продам Geon Invader 150 2013г
like
good
bad
shockingly
andro
01.08.2009 р. відповів для DSA  
answerview
чувак походу тебе когда меняли поршневую согнули шатун вот он на искос и ходил пока не лопнул


интересно, в какой раз - первый или второй?

Да забыл упомянуть повреждения - стартер отломало
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р.
answerview
Многие китайцы изначально идут 75-кубовые, хотя значатся как 50сс. Им еще на заводе ставят горшки и поршня на 75 кубиков. И, естественно всю группу (колено-шатун-поршень) балансируют, о чем совершенно не думают наши ребята, когда занимаются тюнингом. На родное колено и шатун ставят поршень заведомо увеличенного размера - а значит и веса - естественно, возникает дисбаланс! Вот он и губит двигатель, причем не сразу, а постепенно.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
GiM
05.08.2009 р. відповів для andro  
answerview
Спид гир 50 4 т
Установка собственноручно поршневой на 72 куб на новом необкатанном
С пробегом в 5000 км продал
Щас пробег около 10000 км
Новый хозяин доволен
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Как вариант - возможно, существуют "правильные" тюнинг-киты, и "неправильные". В "правильном" поршень увеличен только по размеру, а в неправильном - и по весу...
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для PeregaR  
answerview
Собственно, я почему так подумал: поршень-то тут единственный. Мне приходилось менять в "Запорожце" коленвал - но там четыре поршня, которые расположены во взаимноуравновешивающих позициях. А тут получается - вес шатуна и поршня что, не учитывается? Так это абсурд. Смысл балансировки пустого коленвала тогда в чем? Автомобильный коленвал продается обычно в сборе с маховиком, и это - сбалансированная пара. Шатунно-поршневая группа по умолчанию состоит из комплектов, равных по весу. На колевалу они располагаются симметрично: будь то 3-цилиндровый моторчик какой-нить "Оки" или 12 горшков тягача Volvo.
Даже на двухцилинровом мотоциклетном моторе уже можно не париться: шатуны относительно оси коленвала разнесены на 180 градусов, взаимно уравновешиваясь.
ПерегаР, я часто и охотно читаю твои сообщения, и всегда восхищаюсь твоей технической грамотностью; твои посты в теме о французах и итальянцах - это золотые крупинки здравого смысла в песке флуда многих форумчан... Но не станешь же ты утверждать, что, например, я могу на рассматриваемое колено поставить ЛЮБОЙ поршень? Скажем, допустив некоторые переделки, поставить 125 кубиков на место полтинника? Да я уверен, что коленвал не выдержит и сотни моточасов при таком дисбалансе!
Тут не так всё просто, брат! 26_newrussian
Доброго пути и свободного междурядья!
Змінено: 05.08.2009 р., KERK
like
good
bad
shockingly
irwin
05.08.2009 р.
answerview
Я вот со стороны наблюдаю и чёто склоняюсь к перегару.
Балансировать имеет смысл только вращающиеся детали.
Потому как они могут создавать вибрацию.
Ни шатун ни поршень не вращается. А потому смысл их балансировать? И относительно чего их балансировать? У них нет оси вращения.
Да и на то какую силу надо приложить чтобы сдвинуть поршень с места больше влияет сила трения поршня с кольцами о стенки цилиндра, чем вес самого поршня. И смотря также какой такт. Если выхлоп легко идёт если сжатие, то туго.
Получается должен быть летающий грузик который бы снимался с поршня на такте сжатия и добавлялся бы сам на остальных тактах.
06_question
А сам коленвал и шатун там ставится с запасом. Так что увеличение кубатуры до 80 кубов для него не перегрузка.
Змінено: 05.08.2009 р., irwin
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Озадачили )))
Сижу вот, отправил сообщение и задумался: а и правда как технически осуществить такую балансировку? И кой в ей смысл, если сила трения поршневых колец об зеркало цилиндра сведет на нет любую балансировку? Вот блин. А дайте мну 2-цилиндровый "полтинник" в таком случае  03_biggrin
Шутки шутками, а получается, что любой одноцилиндровый двигатель по умолчанию не может быть сколько-нибудь уверенно уравновешенным.
Доброго пути и свободного междурядья!
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
В N-й раз повторю свою мысль:
хочешь ездить с более высокими показателями (скорость,динамика)-переходи на другой аппарат ,из более высокой весовой категории.
Тюнинг дает кратковременное наслаждение,после которого идет дальнейшеее "попадалово на бабулесики".Потому что тюнингу надо подвергать ВСЕ узлы.Потому что изначально они рассчитаны на другие усилия с каким-то коэффициентом запаса прочности.Исчерпывается этот запас и пойдет ломка по эффекту домино.
Это мое ИМХО.Поэтому я перехожу с одной кубатуры на другую,более высокую,без заморочек с тюнингом.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
akella
05.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
Взвесь коленвал, а потом взвесь поршни разных обьемов. колено будет весить от 1800 грамм до 3 кг(эт я так , примерно(альфовский на 72 весит 1,8 кг, активовский длинноходный  3 кг=/-. Вес 47 поршня и 52 различается на 5 грамм. А теперь подумай, может ли это оказать существенное влияние на ДЕФОРСИРОВАННОМ НИЗКООБОРОТНОМ двигле(кто будет рассказывать о 10000  оборотов в стоке на его движке(типо 139) - идите в сад и учитесь пользоваться ЦИФРОВЫМИ тахометрами)
like
good
bad
shockingly
irwin
05.08.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Гдето была в инете статья. Ребята чисто из принципа протюнили полтос и разогнали его до 160 км/ч.
На всё это дело потратили несколько тысяч евро. Двигатель прожил дето 15 минут. Потом сгорело всё.
Но рекорд был поставлен  01_smile
like
good
bad
shockingly
05.08.2009 р. відповів для KERK  
answerview
что любой одноцилиндровый двигатель по умолчанию не может быть сколько-нибудь уверенно уравновешенным.

Ну, я думаю,что новые двигатели идут уравновешенными ЦПГ- хотя бы статически...никто не хочет проверить свой двиг на уравновешенность?  01_smile
Охота пуще неволи...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
nikon
05.08.2009 р.
answerview
сколько ставили на 139 цпг на 72 сс и 80сс все работает супер.. и пробеги боле 10тыс! а колено 139 двс, выдержит и 100сс еслиб такие были..
like
good
bad
shockingly
irwin
05.08.2009 р. відповів для atom  
answerview
Так там чётко написано " К вращающимся массам относится палец кривошипа с подшибником и примерно 2/3 веса шатуна." Тоесть поршень и последняя 1/3 шатуна к вращающейся массе не относится. И его вес не влияет ни на что.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин