Осенью 2007 года я стал счастливым обладателем скутера Баотиан. Всё было замечательно, но хотелось ехать побыстрее и уверенно чувствовать себя в городской среде. Что надо новичку для полного щастья - разгон и максималку.
И вот в сезон 2008 двигатель был переделан на 80сс, соответственно сделаны изменения в трансмиссии и покатил я уверенно и гордо по просторам нашей маленькой гордой страны.
Откатал вроде без всяких сбоев
И вот в июне месяце сего года начались приключения...
Сначала скутер встал после очередного ТО под местечком Тукумс - перестал заводиться. Пришлось эвакуировать. Так как гарантия закончилась, то решил ремонтироваться в Риге, а не в фирме у которой скутер был куплен.
Ремонтик встал в немалую денюжку... замена поршня, выпускного клапана, масла, промывка от старого, которое типа могло быть не таким каким надо.
Поехал на хутор... так как шла обкатка, ехал не так быстро... Добрался нормально, но долго.
После всего этого во время местных разъездов лопнул ремень. Пришлось катить несколько километров, что бы оставить на хранение на хуторе соседа.
Привёз новый ремень, японский Бандо, на обратном пути лопнула опорная шайба вариатора - типа тюнингованый, Перфоманс, поставил заводскую.
И вот самый смак - во время очередной поездки лопнул шатун, двигало убило наглухо, надо покупать новый...
в общем, все усилия
теперь вот стоит мой конь в ожидании нового сердца...
а я вот думаю - в чём причина?
А причин может быть очень много... Вот такой у меня выдался тюнинг. Одна радость - были результаты, были.
Но, увы, не так долго, как хотелось.
Baotian 49QT-12, 139QMB , 50cc.