Всем
В общем работой мота доволен (после 2х месячного капремонта и перенастройки и перебора всех болтиков и проводков), за что благодарю всех за помощь !
Двигатель работает как часики. С заводкой проблем нет. Не смотря на то что катаюсь на переменке и без аккума, путем подбора ламп добился хорошего света и поставил 6V явовский сигнал ( а то я так баг и не нашел почему у меня при родном сигнале, напряжение падало с 13 до 5 вольт. Такое впечатление что я не сигналил, а что-то киловатное подключал
)
Но, после 15 мин. езды заметно падает мощь. Я бы не сказал что двиг при этом критично перегревается. Тем более это еще не лето и не +35 в тени. А чтож будет дальше ?
Клапана в норме, масло заменил. Судя по свече, топливная смесь нормальная. Непонятно.
Конечно, я далеко не правильно обкатываю новую ЦПГ. Часто катаю с пассажиром, еще и по лесному бездорожью. Трасу он редко видит. Чувствую боком мне вылезет такая обкатка (если вообще это можно обкаткой назвать).
Несколько страниц назад (чтоб не цитировать) обсуждали бензокран.
Да, у меня тоже канально пропускает. Но я так и не понял как это у вас при этом уходит бензин ? И куда ? В карбе поплавок всёранно не даст больше бензы пропустить чем положено. Или я в чемто не прав ?
Спасибо!
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.