MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:50
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161553
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
если на 100км 2 литра зачем вам мсье,канистра на 5 литров???? и писал не для  плоских баков.с учётом того, что данный корч.был -геркулес- и бак неплоский стоял под тем же углом и высасывал в ноль.и ни у всех бак на 45%.а кто толкает и не знает тот поймет.
."а-ля карпаты-ява "  это на аватарке
Змінено: 17.04.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
И снова здрасти! Думал я не вмешиваться в "бензиновые" баталии, но после вчерашнего никак не могу. Дело было так: заправляюсь я обычно по 2 литра, расход у меня в районе 2,5 на 100 км., т.е. по одометру я чётко знаю, что бенза мне хватает километров на 80 в среднем (78 - 81), при этом манера езды практически на полную, не люблю плестись, а в последний раз после очередной заправки 2-х литров решил я поэкспериментировать и надумал выкатать его в экономном режиме: 1-я только тронуться, 2-я и 3-я до 4000 об/мин, а на 4-ой 45-50 км/ч, и на спусках нейтралочку (обычно практически всегда выжимал 75-80 с бугра). Представьте какогво было моё удивление, когда проехать мне удалось всего лишь 83 км. По поводу утечек - с этим всё ОК! На длительное время краник закрывается. Может у кого-нибудь есть какие-либо идеи по этому поводу? Заранее спасибо! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Может у кого-нибудь есть какие-либо идеи по этому поводу? Заранее спасибо!
Идея есть очень классная! Забить на все и ездить дальше, не читая весь этот бред.
ГОСПОДА ХОРОШИЕ! А МОЖЕТ УЖЕ ПОРА ПОДВЯЗАТЬ НАМ ПЕРЕЛИВАТЬ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ? Высказали два способа замера топлива, каждый волен выбрать себе удобный. Остальное все личное дело, настройки и расход у каждого индивидуален. И сняли тему.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Всем привет!
Подготовил мопедку к сезону. Заменил воздухан, продул карб (ненужная операция, но раз в четыре сезона можно 01_smile ), поставил новый глушитель соответственно кубатуре.
Сегодня прокатился по трассе - такое впечатление что за корму держат. Обороты не стабильные какието, провалы на средних и высоких (холостые изумительные и внизу тяга сумашедшая). На топливо не грешу, тут все должно быть пучком.
Мысли по поводу:
1. В качестве воздухана вместо карпатовского (не нашел) был использован масло фильтр от авто. По размерам один в один (в системе ГУР от какогото грузовика). Тут либо принципиальная несовместимость либо нужн карб перестраивать.
2. Опустил иглу. Перед этой операцией присутсвовал очень сильный запах топлива в выхлопе. После - выхлоп чистый и воняет как и должен вонять нормальный выхлоп.

Вот и думаю - сидеть и крутить винтики в карбе или таки собрать подаренные денюжки и поехать купить нормальный воздухан и иглу вернуть в свое положение.
Ваше мнение камрады? Чейто башка совсем перестала варить.. в тупике... (к стати клапана надо глянуть... как новый двиг поставил то только раз туда и лазил..)

к стати. в прошлом сезоне поменял сайленты в маятнике (как раз обсуждение на форуме возникло о огромных трудностях их замены) безо всяких проблем. проехал после замены от силы тысячу.. ну может две... опять маятник болтается как непонятно что.... наверное придется отискать старые и запресовать из обратно....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 17.04.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
насчет клапанов - глянь в первую очередь, если зазор чуть больше будет точь как у тебя =на низах и холостые бомба, а максималку труднее вытягивать, на поджатых наоборот - максималку легче раскручивать, (А может быть ты за зиму просто отвык?)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Причём здесь ЗАМЕР расхода топлива?! Я спросил по поводу того, почему такой большой у меня получился расход в экономном режиме, а когда я отжигаю по полной расход практически идентичен, вот и всё, а если что-то не так поняли не нужно сразо так критично на это реагировать, НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТСЯ!!! 11_blum
Я чего-то не понял, ты собственно чем тут недоволен-то? Или я что-то неясно сказал?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р. відповів для alibay  
answerview
не. после зимы катался со старым глушаком и не трогая ничего. гуд. (провалов не было, просто чуток тупил на определенных оборотах при откручивании ручки. но ведь ускорительного насоса нет, посему не показатель)
потом поставил новый глушак - движок начал "дышать", звук басовитее, поведене изменилось в сторону резкости набора оборотов и разгон до 70 ти как на литровой кавасаке)))) провалы в оборотах проявились четче, но в очень узких диапазонах и появился запах несгоревшего топлива, хотя выхлоп визуально прозрачный и на белом листке никаких капель и следов вообще не оставалось (на холостых).
провалы. именно провалы - объявились после замены фильтра (не штатного) и опускании иглы. но ушел запах топлива.
пойду поквыряю, пока трезвый, клапана )))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
С китайскими кранами вообще беда,за сезон выкинул 4 штуки.НАДОЕЛО! Купил кран от минска,нашёл путёвого токаря.Выточил переходик 12(шаг 1)на 14.И сосок тоже сделал прямой(стаый отрезал на хрен, новый прямой выточил)
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Сьогодні теж на Дельті з дачі їду - більше 55 не розганяється, глохне. Приїхав - дивлюся краник то закритий 15_badgrin
Це вже четвертий 10_ireful2
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
17.04.2013 р.
answerview
Всем привет!
Сделал сегодня  ветровое стекло, вроде получилось, осталось несколько штрихов.
На выходных скину фото.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р. відповів для Sokol  
answerview
...провалы. именно провалы - объявились после замены фильтра (не штатного) и опускании иглы. но ушел запах топлива.

...тебе надо поиграться с диаметром, а скорее всего с длиной патрубка к фильтру т.е. найти резонанс. Такой эфект был и у меня с ФНС, когда подбирал его. Если патрубок короткий и сидел прямо на карбюраторе - были провалы, поставил другой с немного длиннее на 2см и согнутым под углом 45 - все стало ОК.
Ded.
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Воздушный и масляный - это совершенно разные вещи. Не забывайте, что масляный работает под большим давлением, плотность фильтрирующей набивки разная. У меня стоит карпатовский на патрубке длинной мм 30 и работает отлично, а вот внутренний диаметр, как писал раньше DED ,может все подпортить.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
06_question Вопрос к знатокам.Какие диаметры жиклеров в карбюраторе? Мопед Альфа 72сс.И если можно опишите или картинку,где они находятся.
Ak63
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
06_question Вопрос к знатокам.Какие диаметры жиклеров в карбюраторе? Мопед Альфа 72сс.И если можно опишите или картинку,где они находятся.
Про них все тут написано   http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%E6%E8%EA%EB%E5%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Всем привет! У меня звездочка передняя (сори мож не так назывыю)))) на 13 стояла!!! 05_shok  я то и думаю как то быстро переключаться пора 03_biggrin так вот! поставил я на 16 (как было уже тут написано) - вот это клас - 4 тыс оборотов - 45 км/ч  01_smile  31_bigboss ! кароче все ок теперь 44_beach
 З.Ы. кстате в горку - влегкую!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.04.2013 р. відповів для roman34xxx  
answerview
Всем привет! У меня звездочка передняя (сори мож не так назывыю)))) на 13 стояла!!! 05_shok  я то и думаю как то быстро переключаться пора 03_biggrin так вот! поставил я на 16 (как было уже тут написано) - вот это клас - 4 тыс оборотов - 45 км/ч  01_smile  31_bigboss ! кароче все ок теперь 44_beach
 З.Ы. кстате в горку - влегкую!
Какая задняя звезда стоит и сколько кубов мотор? Если 72сс и задняя 41, то 15 зубов будет самый раз. 16 зубов слишком много для такого объема, когда на приличный встречный ветер попадешь, поймешь это.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
18.04.2013 р.
answerview
Эх, не хотел ввязываться в дискуссию о звездах, но раз модер сам отписался, отмечу: сегодня пришлось мне поставить родную нехоженную ведущую на 14 (моей на 15 кирдык пришел по износу, аж похрюкивать начала) 72сс, ведомая на 41. Все вернулось на круги своя: 1 передачи как и нее было, чуть веселее стала динамика, а вот максималка, к моему удивлению - упала. Т.Е. на 4 передаче (резина 2,75/2,75) двигло стабильно крутит 8000 оборотов, больше не набирает, а скорость реально меньше. Так что снова сменю на 15 зубов. На 16 нет смысла - вдвоем только с горки при попутном катать, иначе на обороты в 6000 можно выйти в конце пути, хотя можно попробовать эксперимента ради и на 17, но знаю наверняка: уже на 15 звезде при нагрузке 150 кг динамика намного вялой становится
П.С. "4 тыс оборотов - 45 км/ч " - примерно такое соотношение у меня при 15 звезде, даже скорость чуть больше, чем на 5 км. Но брехометру верить... С учетом того, что передаточное число на спидометр осталось прежним, а резина вместо 2,25 стоит 2,75.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 18.04.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р.
answerview
Вот что получилось. 21_umnik
Правда с переди около фары чуть кривуля, но на первый раз думаю не плохо, и того 20 грн.
(балончик краски).  20грн < 200 грн  03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
19.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Эх, и я расскажу о своих звездах. Дело в том, что я уже тысяч 20 км из 32 проездил на звездах 16/39. Стоковые были 14/41, но меня доставало, даже после велосипеда, что двигатель ревет на оборотах, а скорости никакой. Чувствовался запас мощности. Попробовал ведущую 15, попробовал 16, нормально. Потом пришло время поменять весь комплект звезды-цепь. Ведущую просил на 16, а ведомую, недосмотрел, и мне подсунул барыга на 39. Поставил, попробовал, нормально. Так и езжу. И трогается нормально, и на подъем, и на бордюр, бывает, с места выезжать приходиться. Вес у меня под 90 и пассажира, хоть и не часто, но вожу потяжелей себя. Просто больше востребованы пониженные передачи. Расход топлива летом в среднем 1,7—1,9 л/100км, зимой доходит до 2,3. Соотношение обороты-скорость: 3100-40, 3700-50, 4500-60. Впрочем, спидометр не проверен велокомпом. Не могу понять, почему все на форуме так осторожно относятся к замене звезд для увеличения передаточного числа.
 Для знакомства. Купил весной 2008г. 72 сс. Шины сейчас 2,5-17 и 2,75-17. На сегодня наездил 32 тыс. На 24 тыс. поменял поршневые кольца. В конце второго сезона заменил генератор. В отсек набрался конденсат из-за забитых дренажей отсека. Вот по двигателю, по-крупному, пожалуй, и все неприятности. Масло ХАДО, меняю через 3000 км.
like
good
bad
shockingly
19.04.2013 р.
answerview
В России права на скутер вводят!буду переходить на кубатуру,все равно кровь пить начнут!так хоть за дело! 13_evil
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин