Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Ну напомнил,
как то летел я куда то (далеко)прибора не было (лопнула стрелка 1 вариант еще только делал)хватонул бутылку "Бобров" кинул в карман на дуге и поехал,про бензин не переживал и когда он кончился взял бутыль и открутил -- в нос
ударило гарью
а там отработка масла.На обратном пути прошелся немного пешком до колонки..а дома ждала такая же бутылка с бензином,про бутылку с отработкой я и забыл,обычно сливаю в канистры....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я так в дитинстві на Верховині 3-х літрову банку оліфи виїздив замість масла
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Краник с ЯВЫ....и проблем нет.Детальное описание см. в моих сообщениях.
Краник с ЯВЫ....и проблем нет.Детальное описание см. в моих сообщениях.
В идеале да, но где сейчас взять краник с ЯВЫ? Сейчас чешские ЯВЫ уже давно в металлоломе, а краники для них, которые продаются в магазине, будут как раз того же качества, что и на наших конях, потому как произведены на одном и том же заводе одними и теми же руками. Сейчас ЯВЫ полностью китайского производства. Так что тоже не вариант.
ЗЫ. А штука хорошая. У меня когда-то на РИГЕ стоял такой через переходник.
Быстро едешь - медленно несут...
Приветствую. Да случай интересный. Вроде рама в рулевом стакане настолько мощно сделана,а смотри ка ты-лопнула дальше. Ну так обычно бывает когда видимо после сварки не провели нормализацию и на границе остались напряжения. Скажите -вы как ездили (с грузом,пассажиром, по пересеченной местности? или это случилось на "ровном месте?
Привет.Если внимательно посмотреть на фото, там можно увидеть как китайцы усилили ту часть рамы - вварили 2-а прутка диаметром 6 или 8мм . Мне кажется их надо было расположить впритык к рулевому стакану, а не на 15мм до него, возможно и не было бы этого напряжения и рама осталась бы целой. Дырчик 2008 г. выпуска, эксплуатируеся 80 0/0-асфальт, 20 0/0-пересеченка, без перегруза и в основном без пасажира. Интересно
в версиях более позднего выпуска тоже вварены эти прутки(усилители)? Альфоводы проверяем на своих дырчиках и отписываемся(в смысле-пишем).
Дизель - наше всьо!
Змінено: 16.04.2013 р., sgl57
Вот такой бачок видел в магазине.На 20л,10л,5л.На 10 самый подходящий на багажник ( bolk bk51701 ) ,1390руб. Прикольно !
Змінено: 16.04.2013 р., staszil
Кстати пока решал как реанимировать свою Альфу, нашел на сайте http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=179&ID=1188 только немного кривая ссылка,извиняюсь по другому не сумел.Хорошую схему Альфы и не только.. Хочу позвонить узнать по чем у них рама на Альфу.А так их каталог очень понравился.В пору как нибудь качнуть его сюда на форум.
.Модераторов прошу не считать комерцией!!!
Змінено: 16.04.2013 р., staszil
Кстати пока решал как реанимировать свою Альфу, нашел на сайте http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=179&ID=1188 только немного кривая ссылка,извиняюсь по другому не сумел.Хорошую схему Альфы и не только.. Хочу позвонить узнать по чем у них рама на Альфу.А так их каталог очень понравился.В пору как нибудь качнуть его сюда на форум.
.Модераторов прошу не считать комерцией!!!
Схема у нас своя есть замечательная, только надо глаза поднимать в шапку темы. В остальном не понял, что так привлекло и понравилось? Товара практически нету на складе никакого. Единственно, полезно использовать как каталог деталей и правильность сборки. Хотя и на это у нас материал лежит в архиве темы. Короче, никак не заслуживает внимания, как магазин это предприятие.
А вот тут глянь, если нужны какие-то товары http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/
И цены ласковые и ассортимент достойный.
Быстро едешь - медленно несут...
Ну краник від Яви в мене є (1983 р) - а він стає без переходника?(якось не подумав, вже третій на Дельту купую
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вже третій на Дельту купую
)
Что-то Вы часто их меняете, при таком пробеге... У меня только иногда что-то при полном баке горловина "выёживается" (по тросу сцепления при большой внешней температуре слегка слезит,но это - проблема сварки). На сам кран нет нареканий. 2008 года выпуска, переключение "открыто/резерв" без проблем. Правда, я его и не закрываю никогда, на расшатываю. Не течёт - я не мешаю. А вот "явовский" вращается в любую сторону, в отличие от "кетайчега", но на нём нет отстойника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
И у меня 2008 года нареканий нет. Всегда практически закрывал кран и при езде открывал, и на резерв частенько переключал...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
Так ты его полностью спидометр разбирал или просто стрелку снимал и шкалу?
Быстро едешь - медленно несут...
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
Так ты его полностью спидометр разбирал или просто стрелку снимал и шкалу?
Снимал только стрелку,полностью не разбирал.И ещё одометр что-то считает через раз,с виду грани целые и не стёртые
Ну и ставь смело стрелку на 0 так, как есть. А вот про одометр надо смотреть редуктор внимательнее. Или червяк или на самих колесиках.
Быстро едешь - медленно несут...
И у меня 2008 года нареканий нет. Всегда практически закрывал кран и при езде открывал, и на резерв частенько переключал...
У меня тоже проблем нет с краном если его не трогать
а сними трубку с полным баком и покрути его,да проверь на утечку.Если он не будет даже соплиться
покупаю за любую цену!
У многих проблем нет с краниками,а сами чего только туда не совали,и фторопласт и пробки из бутылок
зачем мне такие краники
Ваще не верю что есть краны которые держат идеально,если их закрывают и открывают хотя бы каждый день.Горы лежат у меня всяких(еще и с советов),но даже идеальный притертый начинает пускать через некоторое время,это не совершенство конструкции,одна песчинка и все коту под хвост
.Ставил шаровые
но там нет естественно резерва и отстойника,с дорогого ртутного прибора (Петрова)это держит,но опять же без "удобств".Только от дорогой техники разве...но он будет ценой с мопед
http://motohouse.ru/img/articul/full/16950-KAF-000full.jpg
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.04.2013 р., makar1
С полным баком, закрыть краник и посмотреть будет ли с него капать? Так конечно не проверял, нужды не было, проверю!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Вон,поинтересовал по случаю фирменную технику,Кавасаки 600сс кран потек в первый сезон,шайба вышла в 3,5 евро
Такая же малина...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
одна песчинка и все коту под хвост.
при долгой езде недалеко от дома резервом в принципе и никто не пользуется.долил поехал.
и получается что в баке на дне собирается вся дребода.но как поехали подальше открыли резерв и все через краник.ну и фильтры тоже не идеальны.у меня бывало открыл а бензин не идет.забито.теперь перед поездкой подальше когда в баке мало бензина.снимаю шланг и дую туда на резерве.потом сливаю бензин в канистру.не забыв мопедом раскачать что в баке чтобы поднять всю эту муть.удивительно как много бяки потом видно в канистре.а еще и шланги лопаются ни с того сего.выехал норм ,заглох,нос опустил а там прет вовсю.а резерв думаю все таки увеличить.непредвиденная ситуация может дать не 10 а 20 км.черт знает где и когда окажешься.ситуаций много и все не предусмотреть. если заглох типо кончился бензин.это не так.бортик по центру бака оставляет часть бензина в другой половине.достаточно положить мопед набок и поднять.заводить желательно не на подъеме.на спуске можно скатится.
а на ровной то что надо.завели быстренько на 4ю и вперед.если накат норм то разогнали и нейтраль.заглушили.и такими темпами.при езде часть перельется обратно.кончился.опять набок и вперед.я такими извращениями проезжал не хилые расстояния.
Змінено: 16.04.2013 р., pilikan
мсье знает толк в извращениях... с учётом того, что данный корч берёт на 100 км пробега 2 литра бензина... проще, как СГЛ писал, канистру на 5 литров взять, чем по 5 граммов выцыганивать перекачиванием. скажу сразу: у меня, если резерв закончился, манипуляции "а-ля карпаты-ява " не прокатывают. краник - точно внизу, т.е. выбирает в 0. только катить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!