MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 02:57
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980420
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для User  
answerview
08_lol Ну напомнил, 03_biggrin как то летел я куда то (далеко)прибора не было (лопнула стрелка 1 вариант еще только делал)хватонул бутылку "Бобров" кинул в карман на дуге и поехал,про бензин не переживал и когда он кончился взял бутыль и открутил -- в нос 08_lol  ударило гарью 05_shok а там отработка масла.На обратном пути прошелся немного пешком до колонки..а дома ждала такая же бутылка с бензином,про бутылку с отработкой я и забыл,обычно сливаю в канистры....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я так в дитинстві на Верховині 3-х літрову банку оліфи виїздив замість масла 15_badgrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
Краник с ЯВЫ....и проблем нет.Детальное описание см. в моих сообщениях.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для Lada1300  
answerview
Краник с ЯВЫ....и проблем нет.Детальное описание см. в моих сообщениях.
В идеале да, но где сейчас взять краник с ЯВЫ? Сейчас чешские ЯВЫ уже давно в металлоломе, а краники для них, которые продаются в магазине, будут как раз того же качества, что и на наших конях, потому как произведены на одном и том же заводе одними и теми же руками. Сейчас ЯВЫ полностью китайского производства. Так что тоже не вариант.
ЗЫ. А штука хорошая. У меня когда-то на РИГЕ стоял такой через переходник.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Приветствую. Да случай интересный. Вроде рама в рулевом стакане настолько мощно сделана,а смотри ка ты-лопнула дальше. Ну так обычно бывает когда видимо после сварки не провели нормализацию и на границе остались напряжения. Скажите -вы как ездили (с грузом,пассажиром, по пересеченной местности? или это случилось на "ровном месте?


Привет.Если внимательно посмотреть на фото, там можно увидеть как китайцы усилили ту часть рамы - вварили 2-а прутка диаметром 6 или 8мм . Мне кажется их надо было расположить впритык к рулевому стакану, а не на 15мм до него, возможно и не было бы этого напряжения и рама осталась бы целой. Дырчик 2008 г. выпуска, эксплуатируеся 80 0/0-асфальт, 20 0/0-пересеченка, без перегруза и в основном без пасажира. Интересно
в версиях более позднего выпуска тоже вварены эти прутки(усилители)? Альфоводы проверяем на своих дырчиках и отписываемся(в смысле-пишем). 03_biggrin
Дизель - наше всьо!
Змінено: 16.04.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Вот такой бачок видел в магазине.На 20л,10л,5л.На 10 самый подходящий на багажник ( bolk bk51701 ) ,1390руб. Прикольно ! 58_preved
Змінено: 16.04.2013 р., staszil
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для staszil  
answerview
Кстати пока решал как реанимировать свою Альфу, нашел на сайте http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=179&ID=1188 только немного кривая ссылка,извиняюсь по другому не сумел.Хорошую схему Альфы и не только.. Хочу позвонить узнать по чем у них рама на Альфу.А так их каталог очень понравился.В пору как нибудь качнуть его сюда на форум. 48_download.Модераторов прошу не считать комерцией!!!
Змінено: 16.04.2013 р., staszil
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.04.2013 р. відповів для staszil  
answerview
Кстати пока решал как реанимировать свою Альфу, нашел на сайте http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=179&ID=1188 только немного кривая ссылка,извиняюсь по другому не сумел.Хорошую схему Альфы и не только.. Хочу позвонить узнать по чем у них рама на Альфу.А так их каталог очень понравился.В пору как нибудь качнуть его сюда на форум. 48_download.Модераторов прошу не считать комерцией!!!
Схема у нас своя есть замечательная, только надо глаза поднимать в шапку темы. В остальном не понял, что так привлекло и понравилось? Товара практически нету на складе никакого. Единственно, полезно использовать как каталог деталей и правильность сборки. Хотя и на это у нас материал лежит в архиве темы. Короче, никак не заслуживает внимания, как магазин это предприятие.
А вот тут глянь, если нужны какие-то товары  http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/
И цены ласковые и ассортимент достойный.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для Lada1300  
answerview
Ну краник від Яви в мене є (1983 р) - а він стає без переходника?(якось не подумав, вже третій на Дельту купую 12_cray )
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для User  
answerview
вже третій на Дельту купую 12_cray )
Что-то Вы часто их меняете, при таком пробеге... У меня только иногда что-то при полном баке горловина "выёживается" (по тросу сцепления при большой внешней температуре слегка слезит,но это - проблема сварки). На сам кран нет нареканий. 2008 года выпуска, переключение "открыто/резерв" без проблем. Правда, я его и не закрываю никогда, на расшатываю. Не течёт - я не мешаю. А вот "явовский" вращается в любую сторону, в отличие от "кетайчега", но на нём нет отстойника
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
И у меня 2008 года нареканий нет. Всегда практически закрывал кран и при езде открывал, и на резерв частенько переключал...
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
Spartak91
16.04.2013 р.
answerview
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.04.2013 р. відповів для Spartak91  
answerview
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
Так ты его полностью спидометр разбирал или просто стрелку снимал и шкалу?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Spartak91
16.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
Так ты его полностью спидометр разбирал или просто стрелку снимал и шкалу?
Снимал только стрелку,полностью не разбирал.И ещё одометр что-то считает через раз,с виду грани целые и не стёртые
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.04.2013 р. відповів для Spartak91  
answerview
Извеняюсь если тема уже обсуждалась но нужен срочный ответ:вобщем как выставить стрелку спидометра?разобрать то я разобрал а вот как теперь выставить не знаю,не додумался отметить в каком положении были магниты((
Так ты его полностью спидометр разбирал или просто стрелку снимал и шкалу?
Снимал только стрелку,полностью не разбирал.И ещё одометр что-то считает через раз,с виду грани целые и не стёртые
Ну и ставь смело стрелку на 0 так, как есть. А вот про одометр надо смотреть редуктор внимательнее. Или червяк или на самих колесиках.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
И у меня 2008 года нареканий нет. Всегда практически закрывал кран и при езде открывал, и на резерв частенько переключал...

У меня тоже проблем нет с краном если его не трогать 15_badgrin а сними трубку с полным баком и покрути его,да проверь на утечку.Если он не будет даже соплиться 05_shok покупаю за любую цену!
У многих проблем нет с краниками,а сами чего только туда не совали,и фторопласт и пробки из бутылок 15_badgrin зачем мне такие краники 08_lol Ваще не верю что есть краны которые держат идеально,если их закрывают и открывают хотя бы каждый день.Горы лежат у меня всяких(еще и с советов),но даже идеальный притертый начинает пускать через некоторое время,это не совершенство конструкции,одна песчинка и все коту под хвост 12_cray .Ставил шаровые 18_good но там нет естественно резерва и отстойника,с дорогого ртутного прибора (Петрова)это держит,но опять же без "удобств".Только от дорогой техники разве...но он будет ценой с мопед 15_badgrinhttp://motohouse.ru/img/articul/full/16950-KAF-000full.jpg
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 16.04.2013 р., makar1
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
С полным баком, закрыть краник и посмотреть будет ли с него капать? Так конечно не проверял, нужды не было, проверю!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
Вон,поинтересовал по случаю фирменную технику,Кавасаки 600сс кран потек в первый сезон,шайба вышла в 3,5 евро 15_badgrin Такая же малина...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
одна песчинка и все коту под хвост.
при долгой езде недалеко от дома резервом в принципе и никто не пользуется.долил поехал.
и получается что в баке на дне собирается вся дребода.но как поехали подальше открыли резерв и все через краник.ну и фильтры тоже не идеальны.у меня бывало открыл а бензин не идет.забито.теперь перед поездкой подальше когда в баке мало бензина.снимаю шланг и дую туда на резерве.потом сливаю бензин в канистру.не забыв мопедом раскачать что в баке чтобы поднять всю эту муть.удивительно как много бяки потом видно в канистре.а еще и шланги лопаются ни с того сего.выехал норм ,заглох,нос опустил а там прет вовсю.а резерв думаю все таки увеличить.непредвиденная ситуация может дать не 10 а 20 км.черт знает где и когда окажешься.ситуаций много и все не предусмотреть. если заглох типо кончился бензин.это не так.бортик по центру бака оставляет часть бензина в другой половине.достаточно положить  мопед набок и поднять.заводить желательно  не на подъеме.на спуске можно скатится.
а на ровной то что надо.завели быстренько на 4ю и вперед.если накат норм то разогнали и нейтраль.заглушили.и такими темпами.при езде часть перельется обратно.кончился.опять набок и вперед.я такими извращениями проезжал не хилые расстояния.
Змінено: 16.04.2013 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
16.04.2013 р. відповів для pilikan  
answerview
мсье знает толк в извращениях... с учётом того, что данный корч берёт на 100 км пробега 2 литра бензина... проще, как СГЛ писал, канистру на 5 литров взять, чем по 5 граммов выцыганивать перекачиванием. скажу сразу: у меня, если резерв закончился, манипуляции "а-ля карпаты-ява " не прокатывают. краник - точно внизу, т.е. выбирает в 0. только катить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин