MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 03:43
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980474
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для elf-arxont  
answerview
наткнулся на просторах на такую интересную крышку для бака.может кто встречал и пользовался.как она ведет себя как датчик?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р.
answerview
Меня постоянно как-то напрягает, когда вновь и вновь поднимается эта вот тема про всякие датчики топлива. Очень хочется спросить энтузиастов:"ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО?" Зачем лишние заморочки, материальные траты? К чему нужна такая точность? Зачем мерять что-то в баке АЛЬФЫ, тем более ДЕЛЬТЫ? Да там мерять нечего. Да проехай ты раз на полном баке до остановки и прикинь свой расход по одометру. А там еще на резерве кил 10 можно прокатнуться...Вот вам и все показания. Я точно знаю, что 120 км проеду влегкую, поэтому и танцую от этого, при заправке выставляя суточный одометр на "000".
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Меня постоянно как-то напрягает, когда вновь и вновь поднимается эта вот тема про всякие датчики топлива. Очень хочется спросить энтузиастов:"ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО НАДО?" Зачем лишние заморочки, материальные траты? К чему нужна такая точность? Зачем мерять что-то в баке АЛЬФЫ, тем более ДЕЛЬТЫ? Да там мерять нечего. Да проехай ты раз на полном баке до остановки и прикинь свой расход по одометру. А там еще на резерве кил 10 можно прокатнуться...Вот вам и все показания. Я точно знаю, что 120 км проеду влегкую, поэтому и танцую от этого, при заправке выставляя суточный одометр на "000".

Генадичь у нас баки одни и те-же, но я до 100 не дотягиваю ,а контроль такой-же ,заправил -на компе сбросил на 00, а "кушает " больше из-за карба?, 72с с нава так жрет бак 1.8= 90км, да ее топлевный кран какой-то нежный  чуть не так-- покапала с него  я второй меняю картина  та-же ,может есть замена  какая? вот советские были --поддавались ремонту как на Ригах   и проее ---вечные
Змінено: 15.04.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
На 2,8 литрах при крейсерской 55-60 км. пробегал 155 км. Замерял неоднократно, двиг 72 куб. Сейчас стоит бак с "Минска" -11 литров, предполагаю эдак км. до 500 проехать да и на заправке без проблем заливаю. Бак и крантик, сами знаете, сделаны добротно, а 90 км. пробега- это и для 110 куб. многовато.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
Генадичь у нас баки одни и те-же, но я до 100 не дотягиваю ,а контроль такой-же ,заправил -на компе сбросил на 00, а "кушает " больше из-за карба?, 72с с нава так жрет бак 1.8= 90км, да ее топлевный кран какой-то нежный  чуть не так-- покапала с него  я второй меняю картина  та-же ,может есть замена  какая? вот советские были --поддавались ремонту как на Ригах   и проее ---вечные
ну, баки-то понятно, они одинаковые, только я вот "забиваю" в него под завязку, положив на левую сторону и выпустив воздух, потом доливаю. Короче примерно 2.7-2.8 литра влазит.
Да, а вот такие косяки, как утечки тоже надо учесть.А в кранике таком нечего даже ремонтировать. Основная поломка - износ резиновой прокладки между выпуском бака и краником. Вообще нельзя тянуть на дурака, где есть резиновые прокладки, иначе её тупо сомнет или порвет, и всех делов. Я пробовал вместо родного резинового кольца вырезать самодельное из мембраны карбюратора с авто-транспортной техники. Так же по старинке выбивал такое колечко и из пластмассовых  крышек для банок. Вот сейчас такое и стоит с прошлого года. С такой прокладкой можно чуть сильнее подтянуть. Больше в таком кранике негде подтекать.
  Ну и совсем недавно я писал про утечку в самом карбюраторе. Тоже стоит обратить внимание. А советские краны особо не стоит нахваливать. Не особо они держали бензин в закрытом состоянии. У меня была давно мыслишка поставить такой кран через переходник, но отказался от такой затеи. Выписал себе новый из Ижевска, да прислали альфовский, а они отличаются от дельтовского.
На 2,8 литрах при крейсерской 55-60 км. пробегал 155 км. Замерял неоднократно, двиг 72 куб.
Да у, меня было дело, разок получилось 165 км на 110сс на полном баке. Правда это была обкатка и скорость 45 км/час. 03_biggrin  А так при моей манере езды столько проехать просто нереально.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.04.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
На 2,8 литрах при крейсерской 55-60 км. пробегал 155 км. Замерял неоднократно, двиг 72 куб.а 90 км. пробега- это и для 110 куб. многовато.

На 2.8 л бензина проехал 155 км двигатель 72сс при скорости 55-60, так это расход 1,8 на 100 км для 72сс нормальный расход и у меня такой был, а когда перевёл двигатель на 110сс то расход стал 2,2 л на 100 км крейсер 60-65 кмч
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
ну, баки-то понятно, они одинаковые, только я вот "забиваю" в него под завязку, положив на левую сторону и выпустив воздух, потом доливаю. Короче примерно 2.7-2.8 литра влазит.

А вот и нет. У меня в бак ровно 2 литра влазит, с учётом наклона на левую сторону и выпусканием воздуха. Он даже визуально отличается по объёму от дельтовских и мусстанговских. Не беру в расчёт, что мне на заправке, наклоняя мотопедку и манипулируя с малой подачей топлива "заливали" 3 литра, за которые деньги были уплачены. Дома из пивной бутылки заливал, ей больше доверия по объёму. Так мне 2 литра хватает на 85 км (72 сс) до переключения на резерв. На резерве ещё км 10 можно, потом не проверял. Сверка по ежедневному одометру. (как писали, при заправке скидываю на 0, чтоб прикинуть примерно на сколько хватит). Заправляюсь дома, т.к. на автозаправках у нас меньше 3 литров не продают, а переплачивать 11 грн за несуществующий бензин считаю дурью. Канистра и лейка рулят
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 15.04.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Ну вот, вишь как открываются новые подробности. Я знал, что есть больше баки по объему(4 литра), а вот оказывается и меньшие есть. Но суть-то опять не в размере бака, а учете расхода. Принцип все равно остается тот же. Я знаю наверняка, что мне пора репу чесать после 100 км, а тебе после 80. Вот и все дела. 03_biggrin А заправляюсь я точно так же дома. На заправке заливаю в канистру, а потом дома в бак.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.04.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р.
answerview
у меня на кануни влазит 2-7л  суточника в спидометре нет!допустим пробег у меня щас 7900км я залил 2 литра на заправке когда проеду 8000км заеду залью еще 2 литра и так обхожусь без датчика!датчик ето илшний геморой который китайци ставят на моты абы впихнуть как и сигнализацию с завода!
1
like
1
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Доброго времени суток! Не знаю как у кого, но вот у меня мопеду уже 6 лет (Альфа), так вот, ещё ни разу ничего не подваривал, тьфу-тьфу... за исключением переднего крыла. А вот у кума моего тоже Альфа, но 1,5 годичной давности, так вот он уже практически всю её переварил. Первым звоночком был маятник, который буквальна через месяц эксплуатации повело, отошла точечная сварка. Так что тут, как в лотерее -  повезёт- не повезёт! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Доброго времени суток! Не знаю как у кого, но вот у меня мопеду уже 6 лет (Альфа), так вот, ещё ни разу ничего не подваривал, тьфу-тьфу... за исключением переднего крыла. А вот у кума моего тоже Альфа, но 1,5 годичной давности, так вот он уже практически всю её переварил. Первым звоночком был маятник, который буквальна через месяц эксплуатации повело, отошла точечная сварка. Так что тут, как в лотерее -  повезёт- не повезёт! 20_drinks
Да, давно переговорено на эту тему. Есть кЕтай и есть кИтай, тут кому как повезет в этом плане. Бытовало мнение,что чем раньше год выпуска, тем лучше качество, однако сейчас и это опровергается некоторыми. Так что сполошь лотерея.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я знаю наверняка, что мне пора репу чесать после 100 км, а тебе после 80. Вот и все дела. 03_biggrin А заправляюсь я точно так же дома. На заправке заливаю в канистру, а потом дома в бак.

 Не ожидал такой наивности 05_shok и столь необоснованных доводов.Конечно если ездить вокруг дома 08_lol это имеет смысл считать километры.Во первых не на чем их засекать,остается завести бортовой журнал и вести учет заправок 15_badgrin и километража.Потому что если моп постоял неделю другую врят ли вспомнишь сколько было на спидометре 21_umnik а заглянуть в бак можно разве рентгеном только,не Альфа ведь.Да и до лампочки такой довод тоже,как то я прикинул что 10км. моп едет на резерве,ну и летаю себе(трубку уровневую уже снял к тому времени помыслил как и вы)пока не задергается мопед,однажды переключился на резерв и погнал дальше(до заправки 4км. 56_yahoo )через километр моп опять задергался 05_shok и заглох,бак сухой 12_cray повел в поводу 3км.пешкодралом,чуваки останавливаются на машинах,говорят бери бензин если достанешь из бака 08_lol .
  Короче на такой краник надеяться -- это как менту верить.Он просто в один прекрасный момент начинает пускать и из резерва бенз утекает раньше чем ты об этом подумаешь,вернее ты думаешь что едешь на баке,а краник знает,что едешь ты давно уже на резерве и он приготовил тебе СУПРИЗ 59_rofl .В эти выходные я заехал в такие дебри на карася,что без мотора моп просто не вытолкаешь обрато 12_cray туда я на первой еще и толкал мопед,а он на брюхе буксовал в грязи.Ну и по асфальту когда сильный встречный ветер все ВАШИ выкладки коту под хвост,а если не клюет и по болоту шастаешь туда сюда пару часов,то по своему ОТЛИЧНОМУ прибору я вижу -- хорош,хрен с карасями,прошла точка возврата,ехать можно только ОБРАТНО,
 Про утечки я и не говорю,а у меня лично не раз вытекало по баку бензина,так что чем мерять километры я лучше буду постоянно контролировать реальное количество топлива в баке и делать соответствующие выводы куда мне ехать.Что мне от того сколько я проехал,главное сколько можно еще протянуть реально,а не ваше предположение.
 Прибор занимает как раз то место,которое занимал не нужный велокомп,и провод один всего и без всяких заморочек и экранов от помех 18_good тем более проверено и в мороз и сейчас все отлично работает,а главное точно.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для Vyak77  
answerview
Сегодня чувак обратился,мол руль шатается с кронштейнами,затяни говорю,да и все.Сказал не помогает,посмотрел 05_shok а там верхняя пластина к которой руль и аморты прикручены переломилась на палалам 12_cray Опять Альфа....
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Сегодня чувак обратился,мол руль шатается с кронштейнами,затяни говорю,да и все.Сказал не помогает,посмотрел 05_shok а там верхняя пластина к которой руль и аморты прикручены переломилась на палалам 12_cray Опять Альфа....
Это мы прошли еще два года назад  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1001584/#1001584%E2%E5%F0%F5%ED%FF%FF%20%F2%F0%E0%E2%E5%F0%F1%E0&all_v_pst=on#1001584
А оно и не мудрено - по таким-то дорогам должен был давно развалиться весь!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Не ожидал такой наивности  и столь необоснованных доводов.Конечно если ездить вокруг дома  это имеет смысл считать километры.Во первых не на чем их засекать,остается завести бортовой журнал и вести учет заправок  и километража.Потому что если моп постоял неделю другую врят ли вспомнишь сколько было на спидометре
А ничего наивного! если даже чуть отъехать в сторону от дома, то сейчас заправки на каждом километре по две штуки, причем с обеих сторон дороги. А почему тебе не на чем засечь? ты вроде приборку менял на альфовскую? А хоть и так, даже если и нет суточного, то по общему нет труда засечь. Я в легкую проезжаю в день минимум 50-100 км, и вряд ли у кого в сезон мопед будет простаивать неделями в сарае. А коль уж нет надёжи на свою память, так долей бак по горло и оставь хоть до зимы.
Короче на такой краник надеяться -- это как менту верить.Он просто в один прекрасный момент начинает пускать и из резерва бенз утекает раньше чем ты об этом подумаешь,вернее ты думаешь что едешь на баке,а краник знает,что едешь ты давно уже на резерве и он приготовил тебе СУПРИЗ
Что делать с краником, я написал выше. Очень помогает. 01_smile
Про утечки я и не говорю,а у меня лично не раз вытекало по баку бензина,так что чем мерять километры я лучше буду постоянно контролировать реальное количество топлива в баке и делать соответствующие выводы куда мне ехать.
Я тоже упомянул про утечки и как их избежать. Не должно быть утечек и за этим тупо надо поглядывать  всегда. Не помню я у себя вот таких катастрофических утечек за всю бытность. И кран всегда закрываю по окончании поездки.
Так что все от лукавого и демагогия. Кстати, если собираюсь куда-то в серьёзный дальнячок в лес или в степь, то прихватываю с собой 6-литровый бачок  бензина. Раньше делали мы себе такие под пиво из нержавейки, а сейчас вот сгодился тоже для полезного дела. И на багажнике лежит нормально, и сумка на нем стоит замечательно. Так что из всего есть выход, чтобы не толкать его потом по кучерям с сухим  баком. Жизнь всему учит...Хорошо было на тырчке Рига-7! Кончился бензин, снял моторную цепь и погнал дальше на педалях, как на велике. А тут приходится на такие случаи страховаться вот таким образом.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
15.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Значит у нас с тобой расход примерно один -волнения напрасны -, а воздух выпускать из бака --думаю просверлить  в горловине пару отверстий  - в районе крышки  Генадичь,а  кран дает утечку  в середине -под фланцем который приклепан а   сам рычажок под вопросом --- шатается в право- лево.Толя у меня та-же история была  с резервом ,при обкатке первые дни я еще не знал на сколько его хватает -на 4км .,А 4 км я его по проселку тащил .,так что не каких больше резервов - хватит. 03_biggrin
Змінено: 15.04.2013 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.04.2013 р. відповів для Elektro  
answerview
Генадичь,а  кран дает утечку  в середине -под фланцем который приклепан а   сам рычажок под вопросом --- шатается в право- лево.
Может стоит его заменить на новый? ну не должно подтекать нигде в любом случае. Раз нельзя отремонтировать, значит надо менять.
А вот про резерв расскажу такую быль. Года два назад выписал себе новый краник через инет. Правда прислали альфовский, но удалось приложить руки и прикрутить его. Открыл, завел, поехал...Все нормально, все работает...Зная по одометру свой расход, выкатываю бензин до остановки и переключаюсь на резерв. А резерва и нету 06_question А куда он делся? Пошатал - булькает на донышке, а не льется. До дома недалеко, дотолкал и стал разбираться. Почему-то сразу показалось, что забит канал. Основной канал через высокую трубку с фильтром, а вот резерв через отверстие в корпусе сбоку от основного. Когда открутил кран, то сразу стало ясно всё. Резиновое кольцо-прокладка сбилось чуть в сторону этого отверстия и тупо перекрыло его. Поправил прокладку и установил, проверил тут же - все нормально и есть резерв.
Вот такое тоже бывает. 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Я как то писал о причине самовыливания топлива,кто не в курсе повторю,выливалось два раза полностью,приехал с заправки,что б ночью не будить людей,поставил в стойло,а утром 05_shok вместо бензина только запах 08_lol .Заправился обратно и все пучком,но на следующий раз решил поймать преступника(такое было у многих)осторожно снял карб и под лупу ,причина песчинка под иглой.При этом все время ездил с фильтрами,теперь все выкинул как не нужное.Трубка на датчик идет от самого карба(тройничек) и по мимо показаний уровня он полностью контролирует исправность топливной системы:при вытекании бенза(не держит игла)прибор показывает резкое уменьшение уровня топлива,на точном(микроамперметре)было видно когда открывалась игла,стрелка падала на 1-2 деления и быстро возвращалась назад.Тоже показывает когда перегнут шланг или хреновый кран,забит фильтр и т. д.даже когда завоздушен бак.У многих мопедка хорошо тянет,рвет,а больше 60км. не едет,было и у меня так однажды,обратил внимание на показания прибора(пол бака)сбросил до 30км.и в баке топливо выросло 05_shok причина оказалась в фильтре(хотя был чистым на вид)выкинул его и попер как мерин 15_badgrin .
 Вскрытие фильтра показало наличие какойто бяки как вазелин,она и тормозила.
 Теперь и фильтр считаю кАкой,лишний гемор.
Мой бензомер имеет не только прямую функцию,но и диагностическую не смотря на простоту до безобразия.
 Не удивлюсь если скоро на мопедах будут стоять такие указатели топлива  15_badgrin заводские,про поплавки с цепочкой я давно придумал,только дырявить бак не охота,а недостаток при заправке ,   если делать в пробке,сильно смущал,да и кустарно так не сделаешь в пробке и что б замок оставить целым.Опять же бак стоит боком и будет брякать.На Альфе такое прокатит.
 Канистры у меня некуда вязать,все занято,а там куда я еду людей трудно найти,не то что б бензоколонку,а вот с окна ее видно 03_biggrin потому обратно нужно до ее и добираться,а это 40-50км.(до р. Припяти)если не отклоняться от намеченого маршрута,что бывает редко,посему мне лучше иметь синицу в руке,чем дятла в попе...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для An-162  
answerview
Недавно, как и у Макара, заметил что на ручке треснула пластмасска. Изготовил стальную. День убил, зато надежно! 18_good
(если б станок был нормальный, а не моя раздолбанная малютка ТВ-16, да все нужные резцы под рукой - то треть дня пошло бы. самое затратное по времени изготовление места, куда вставляется и ложится по нему в канавку тросик)
Теперь о "присадках к топливу". 03_biggrin
Предыдущий пост про это видимо канул в сбойных секторах харда сервака. 68_totakeumbrage
Поэтому частично приведу и его.
Пробовал я добавлять дистилл воду в месте всаса топливной смеси в головку, через разрез в прокладке. Иглу брал самую толстую, какую нашел (от 10-кубового, похоже), обрезал по длине чтоб кончик был по центру, и - вперед!
Результат: пропорционально увеличению подачи воды, падает тяга. Двиг работает стабильно, если не на холодную, конечно. Предположил, что пары воды обедняют смесь.
Предположение подтвердилось, после установки жиклера на 80, вместо родного 72. Но самое интересное, что движок начал "звереть" после работы с водой.
Потом разболталась та иголка, выдернул ее. Надо было срочно убрать все с багажника и ехать. Прикольно посвистывать стал, особенно когда газ убрать резко. 62_sarcastic Работа же движка не изменилась. Видать, слишком мало отверстие, чтобы заметно повлиять.
Потом взял я иглу потоньше, от 2-х кубового, изогнул дугой под 90гр. и вставил кончиком вниз (в головку) обмазав уже снаружи герметиком.
С такой иглой намного лучше. Падение тяги практически не ощутимо, едва-едва больше газ надо открывать, чтобы держать ту же (как и без воды) мощность.
Откатал так с 300 километров. Понравилось. Достоинства:
1. самоочищение от нагара камеры сгорания
2. лучше тянет на низах
3. самое дерьмовое топливо не детонирует
4. заметно меньше греется (голова вместо 135 теперь 95-100)
5. расход меньше? (не проверено пока)
Сегодня начал лить воду из-под крана. Два литра дистиллировки (шАровой) допалил. Больше нету, покупать ее по цене бензина - я что сумасшедший? 37_fool
По ощущениям - ничего не поменялось. В ней железо есть (ржавчины чуток, желтоватая она), но ведь и в добавках антидетонационных с АЗС оно тоже есть. 11_blum (показываю продавцам дистиллировки) 03_biggrin
Кондиционера тоже поблизости нет, чтобы с него дистиллята нацедить (предположительно, она с пылью - надо фильтровать).
Вот такие пирожки. 30_crazy
ЗЫ. Бак обмотан мокрой тряпкой, потому что по нынешней аномальной жаре можно до трети бака не сжечь, а просто испарить. 02_sad
На АЗС-редисках нонче популярно добавлять газолин. 09_ireful1

  Вот этого я не видел 05_shok эксперимент интересный,но тут существенная ошибка,сам катался на таком Джипе с водяными ФОРСУНКАМИ и там вода впрыскивается когда загорелось топливо,что приводит к паровому взрыву и сильному увеличении мощности и экономии топлива,правда и стоит это чудо буржуинское 2500$ 24_bomb
 Иголкой этого не заменишь 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
15.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Пляшка з під пива 2,5 л - і ще один бак в запасі 62_sarcastic Вже 6 років вожу.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин