MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:43
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12161543
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Собираюсь на рынок.Кто посоветует какие задние амортизаторы поставить?Надоело как на телеге ездить,Родные жесткие как будьто их нет
Однозначно газовые!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Собираюсь на рынок.Кто посоветует какие задние амортизаторы поставить?Надоело как на телеге ездить,Родные жесткие как будьто их нет
Однозначно газовые!
А какой фирмы?Говорят с Минска тоже ставят.
Ak63
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Собираюсь на рынок.Кто посоветует какие задние амортизаторы поставить?Надоело как на телеге ездить,Родные жесткие как будьто их нет
Однозначно газовые!
А какой фирмы?Говорят с Минска тоже ставят.
Не знаю, у меня стоят ТММР уже четвертый сезон. Сокол брал на Барабане.А их сейчас каких только нету!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р. відповів для Ak6363  
answerview
Если ищеш мягкие, то должны быть с белыми пружинами. С красными самые жосткие. Минские и ижевские тож достаточно жосткие. Правда если весиш 90кг то самое оно
И не надо в каждый пост цитату вставлять.
Змінено: 06.04.2013 р., VetalOK
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Собираю мотор. У меня в моторе какая-то странность. Подтирает коробка. Собрал все шестеренки, поставил, взвел кик, стянул половины картера, и вот в каком-то определенном положении первичный вал за шестерню не проворачивается. И места под стопорное кольцо почти нету. Переключение есть, но крутишь главную шестерню, весь круг шестеренка плавно идет, в конце круга затирает. Когда картер был не затяянут, терло меньше. Ни у кого так не было?
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
с дистанционными шайбами не прогадал? правильно установил?
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Всем привет!
Извините что не по теме, перед тем как ставить гофру, на до ее внутри
смазывать маслом или солидолом?
Заранее спасибо!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.04.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Всем привет!
Извините что не по теме, перед тем как ставить гофру, на до ее внутри
смазывать маслом или солидолом?
Заранее спасибо!
А для чего это делать вообще? Зачем резину чем-то смазывать? Она и так  далеко не лучшего качества.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Из села приехал. Погода была отличная, картошку посадил, мот ехал прекрасно. Как писал ранее, заменил колено выхлопной, подобрал нормальную трубу с нормальным радиусом изгиба, место соединения с выхлопной теперь на мощном хомуте. Нынешней зимой поставил нормальный впускной, без перегибов, подобрал жиклер на 72 ( был 70 ), устранил такой трабл, как неполное открывание воздушной заслонки после подъема - опускания рычажка ( процентов на 10, а это немало ). Чуть болтался сам валик, подмотал между корпусом карбюратора и рычажком тонкую проволоку и селяви !" Подрыв" для наших движков слово немножко некорректное, но приемистость стала гораздо лучше да и на подъемах явно стал резвее. При помощи сверла сделал "почти прямоток" , а на конец выхлопной установил хромированный наконечник, наподобие сурдины и получился приятный бухтящий выхлоп. Фильтр - "карпатовский". Наконец то всем доволен.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Всем привет!
Извините что не по теме, перед тем как ставить гофру, на до ее внутри
смазывать маслом или солидолом?
Заранее спасибо!
А для чего это делать вообще? Зачем резину чем-то смазывать? Она и так  далеко не лучшего качества.


Опыт по автомобилю, все пыльники смазываются солидолом, потому и спросил,
гофра в своей роли тоже выступает пыльником.
А смазывается не для срока службы резины, а для сбора пыли и т. п. на
стенки гофры. Но я не спорю может и не надо.
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Вопрос не ко мне, но отвечу, в меру своей компетентности. Пыльник - оттого и пыльник, что  от пыли защищает. Его задача - относительная герметичность - воздух пропускать, а частицы пыли и грязи - нет. Набив его солидолом или смазав маслом, Вы тем самым, превратите его в "пылесборник", абразив, наждачку, что вызовет повышенный износ трущихся поверхностей. Пыльник не участвует в нормальной работе вилки (шток и цилиндр через сальник обеспечивают её работу). И ещё: при сжатии вилки, пыльник, набитый солидолом, не только даст на шток абразив, но и саму гофру порвет из-за разной вязкости воздуха и смазочного материала.
П.С. Впервые слышу высказывание что "Все пыльники смазываются". Есть опыт эксплуатации и 4-х колесной техники. Ни ШРУСы, ни рулевые рейки, защищённые пыльниками (гофрами), никогда не набиваются солидолом, т.к. в сочленение эта смазка не попадает, а лишь скрывает проблему (из-за большей вязкости стук не слышен первое время, но саму защиту разрушает на раз). Смазка возможна лишь при установке, для облегчения посадки на шток (коли дюже плотно и резинку заворачивает). В остальных вариантах, ИМХО, не приемлема, там паче, что не вся китайская резина готова к нагрузке от нефтянки (масло, солидол и пр.). Проще смазать моющим средством для посуды. Оно со временем высыхает полностью и не будет основой для абразива (кстати, новые шины так удобнее садить на обод для прикатки под малым давлением, а потом его до нормы доводить, чтоб покрышка по диску легла равномерно)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.04.2013 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Вопрос не ко мне, но отвечу, в меру своей компетентности. Пыльник - оттого и пыльник, что  от пыли защищает. Его задача - относительная герметичность - воздух пропускать, а частицы пыли и грязи - нет. Набив его солидолом или смазав маслом, Вы тем самым, превратите его в "пылесборник", абразив, наждачку, что вызовет повышенный износ трущихся поверхностей. Пыльник не участвует в нормальной работе вилки (шток и цилиндр через сальник обеспечивают её работу). И ещё: при сжатии вилки, пыльник, набитый солидолом, не только даст на шток абразив, но и саму гофру порвет из-за разной вязкости воздуха и смазочного материала.
П.С. Впервые слышу высказывание что "Все пыльники смазываются". Есть опыт эксплуатации и 4-х колесной техники. Ни ШРУСы, ни рулевые рейки, защищённые пыльниками (гофрами), никогда не набиваются солидолом, т.к. в сочленение эта смазка не попадает, а лишь скрывает проблему (из-за большей вязкости стук не слышен первое время, но саму защиту разрушает на раз). Смазка возможна лишь при установке, для облегчения посадки на шток (коли дюже плотно и резинку заворачивает). В остальных вариантах, ИМХО, не приемлема, там паче, что не вся китайская резина готова к нагрузке от нефтянки (масло, солидол и пр.). Проще смазать моющим средством для посуды. Оно со временем высыхает полностью и не будет основой для абразива (кстати, новые шины так удобнее садить на обод для прикатки под малым давлением, а потом его до нормы доводить, чтоб покрышка по диску легла равномерно)


Большое спасибо!  56_yahoo
Именно такого ответа я ждал!  18_good
Дискусию можно закрыть.  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
07.04.2013 р.
answerview
Как альтернативу мыльным растворам для посадки на место любых РТИ в том числе при монтаже шины рекомендую сало. Малюсенький кусочек в целофановом пакете всегда вожу с собой. Приходилось монтировать пробитое колесо в дороге, салом края шины и диска смазываю и шина практически от руки становится на место. Абсолютно безвредный продукт, при последующему демонтажу даже следов сего продукта  под шиной не находил. Подходит украинское, русское, белорусское , копченное и т. д.
Іванович. Не бандерлог!
3
like
3
good
bad
shockingly
07.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Петр 1 корабли с верфей стягивал по свинному салу,а то покрышку нахлабучить 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
Корабли стягивали используя не свиное сало, а жир "морского зверя" - тюленя, моржа. Этот для нас тоже подойдет.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
В общем пока, отрегулировав винт качества, то есть закрутив его и открутив винт качества, работа мотора вроде стала лучшей и пропали хлопки. Но не знаю как будет на горячую!
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
хм, насколько мне известно, все регулировочные работы проводятся на прогретом двигателе... Но, как говорится, "цыган знает, что кобыле делает". "Пропали хлопки" на холодном двигателе - далеко не показатель. По ходу, Вы просто обогатили смесь на ХХ. При повышении температуры окружающей среды двиг начнет орать. А хлопки могут быть из-за пережатого клапана (малый зазор). Это - хуже, чем его пристукивания, может прогореть. Или подсос воздуха (проверить впускной тракт). При подсосе смесь становится обедненной, Вы же принудительно ее обогатили. Но это - лишь мои предположения
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Немного не правильно выразился, двигатель горячий то был, но те так как летом, так как на улице +3 и прогреть сильно не получилось даже проехав 6 км. А вот когда будет жара и двигатель выйдет на рабочую температуру, как он будет себя вести пока не известно, так как потепления не намечается пока, проверить не как.

А сам винт просто был чрезмерно выкручен, поэтому его и закрутили. В общем неправильно было выставлено на самом карбе. Клапана отрегулированы по букварю, где-то 350 км тому... И полез то их регулировать, так как на форуме сказали, что в них может быть причина.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Змінено: 08.04.2013 р., budniciok
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р. відповів для budniciok  
answerview
А сам винт просто был чрезмерно выкручен, поэтому его и закрутили. В общем неправильно было выставлено на самом карбе. Клапана отрегулированы по букварю, где-то 350 км тому... И полез то их регулировать, так как на форуме сказали, что в них может быть причина.

Дай-то Бог, "щоб Ваше телятко тай вока зїїло" Вообще-то, фиксатором от выкручивания служит пружина, еще есть дедовский метод: в местах соприкосновения винта и корпуса карбюратора ляпается капля краски масляной. Хотя, в наше время, существуют и специальные герметики. Дело выбора и финансовых возможностей (вопрос целесообразности приобретения). За проверку клапанов - рад. Но не забываем о том, что клапана необходимо проверять несколько раз (лючки завинтили, прокатились, снова перепроверили, т.к. не исключён наклёп, возникающий при пережатом клапане, что чревато). А вот подсосы во впускном тракте не помешало бы проверить.
П.С. Если винт качества вывинтился до безобразия, не исключено, что на двигатель воздействует повышенная вибрация? Как ощущения по ножкам водителя? Возможно, следует подтянуть крепления двигателя? У меня за 6000 пробега винты на карбе не сместились, без моего вмешательства, ни на градус.
П.С. А нормально клапана регулируют при температуре окружающей среды в 20 градусов по цельсию, когда двиг имеет ту же температуру, карбюратор - на прогретом до рабочего состояния (+- 80 или чуть более). У меня, почему-то (загадка китайпрома) при нагреве двигателя, зазор между коромыслом и пяткой клапана при нагреве УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (абсурд, но факт, проверено). Так что тут всё, малёхо, индивидуально. Удачи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
08.04.2013 р.
answerview
Всем привет!
Сегодня завел после зимовки киком без проблем, хорошо 03_biggrin
Попробовал стартером не завелся, плохо 02_sad
В электрике я "0"  05_shok, все что опредилил  это щелчки
в релле  стартера,  иногда пыталось схватить стартер.
Прошу помощи, спасиба  43_help
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин