MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 02:56
44
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980416
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Genn  
answerview
А сегодня выточил новые лючки клапанаов из дюрали,ато родные уже рассыпаются,а те что в продаже мне не понравились.

В продаже есть пластмасовые и железные.У меня грани сбились на родном. Купил новый за 6 грн и не парюсь, что надо выточить. Деньги для такой детали смешные.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Добрый всем вечер.Извините если не там задаю вопрос.Нужен совет,купил бу Альфу 110 куб оторван верхний крепеж двигателя к раме справа.Вопрос ? Как реанимировать,обварить ухо(но металл тонкий) или сделать фигурную накладку ? Заранее благодарен за любой совет. 43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Примерял ураловский "лопух" вместо штатной сидушки - стает отлино,но......как организовать демпфера в месте коннекта с рамой?Мож у кого есть наработки?

 Ставил я такой лопух и очена хорошо на нем кататься,но когда по бездорожью,ноги короткие становятся 15_badgrin плохо доставать до земли.Демфер стоковый немного обрезанный,но мортизирует хорошо на этой подушке 18_good и так.Для крепления использую П-образную пластину с отверстиями по высоте подушки,а двумя шпильками к пластине седло крепится одной-другой к раме в стковые дырки,как и заводское седло,так же и перекидывается(открывается).
  Что касательно стоковой оптики,то 2 года катаюсь с отличным светом на лампе от машины 55-60Вт.просто перепаяная на стандартный цоколь,становится практически впритык к стеклу и потому удачная фокусировка,от дальнего света действительно безоговорочно переключаются любые хулиганы,да и видно знаки за километр.Да, стекло от тракторной фары (одинаковые)подходит 18_good шо надо!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для staszil  
answerview
Варить и не думай само ухо,эту жестянку безполезно 12_cray я делалбы два угольника (накладные) и потом их шпильками к раме,ну а сам двигатель в отверстия в угольниках.И метал не менее 3мм.хотя бы как в Дельте.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Варить и не думай само ухо,эту жестянку безполезно 12_cray я делалбы два угольника (накладные) и потом их шпильками к раме,ну а сам двигатель в отверстия в угольниках.

А есть возможность объяснить обстоятельнее и хотя бы схемку примерную от руки, а то я никогда мототехнику не потрошил! 27_dash
Змінено: 03.04.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для staszil  
answerview
в данном случае ещё б и подрамник не помешал бы- снимет нагрузку с креплений, стандартных, двигателя.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 03.04.2013 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Крепление подрамника к раме должно быть жестким, на сварке, тогда он действительно сделает конструкцию более устойчивой к различным нагрузкам, но для езды стоя конечно нормально, также можно использовать для крепежа щитков например.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Смотрю на порванное ухо крепления двигателя на Альфе, железо - жесть, а правильнее - фольга. Я не знаю как там устроена рама, но наверное надо выгнуть из нормального металла эту часть, но с запасом, подогнать по месту и взять на болтики М6. Альфоводы - поправьте меня ежели не прав.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Цікаво. Хтось із вас бачив таку головку? Сам тільки перший раз побачив.  05_shok  03_biggrin
Не мешай технике работать!!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Китаянцы что угодно могут спионерить, а подобные движки ( этот 3-х клапанный Лифан ) делают Сузуки, Бета и видел рекламу в Росийском журнале "МОТО" мопеда Ява с хондовским полтинником и ценой 50 тыс.р. Есть 150 куб.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Китаянцы что угодно могут спионерить, а подобные движки ( этот 3-х клапанный Лифан ) делают Сузуки, Бета и видел рекламу в Росийском журнале "МОТО" мопеда Ява с хондовским полтинником и ценой 50 тыс.р. Есть 150 куб.
Кстати, на какой-то из наших кабовских тем, выкладывали фото 4-клапанной головы от Лифана по-моему?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Кстати, на какой-то из наших кабовских тем, выкладывали фото 4-клапанной головы от Лифана по-моему?

 Можно подумать,что улучшение продувки добавит мощности,а сколько ее заберут 4 пружины и с каким усилием нужно будет крутить распредвал,вопрос весьма щепетильный в рациональности такой головы для столь малых объемов.Лишний гемор,как по мне. 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.04.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Кстати, на какой-то из наших кабовских тем, выкладывали фото 4-клапанной головы от Лифана по-моему?

 Можно подумать,что улучшение продувки добавит мощности,а сколько ее заберут 4 пружины и с каким усилием нужно будет крутить распредвал,вопрос весьма щепетильный в рациональности такой головы для столь малых объемов.Лишний гемор,как по мне. 62_sarcastic
Совершенно согласен! Это не для наших объёмов.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р.
answerview
Нам четырехклапанные действительно ни к чему , а на спортах - это да. 110 Кавасаки выдает 8 л. с. или kymco Тайваньский при 125 куб. те же 8 л. с., имею в виду клоны наших движков, а вот цена - пять - шесть дельтоподобных купить можно.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р.
answerview
Помогите опознать детальку. вывалилась еще до разборки картера из мотора, мотор разбираю не первый раз, но ее не помню. Длина 11 мм диаметр 6-7, + пружинка.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для Wild_Serj  
answerview
Стоит вот здесь. Подпружиненая втулка канала подачи масла к коленвалу.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Смотрю на порванное ухо крепления двигателя на Альфе, железо - жесть, а правильнее - фольга. Я не знаю как там устроена рама, но наверное надо выгнуть из нормального металла эту часть, но с запасом, подогнать по месту и взять на болтики М6. Альфоводы - поправьте меня ежели не прав.



Добрый день !
Я с вами согласен, по поводу вырезать и выгнуть из метала 1-1,5мм шаблон,
но если видок имеет  значение то вместо болтиков я бы взял на точечную сварку оно и надежней будет и акуратней, а то если там еще дырки на М6 зделать думаю это не надолго всеравно порвет.
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р.
answerview
А мне показалось, что это сухарь храповика стартера.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р.
answerview
Ну там видок и без того... А точечная сварка агрегат громоздкий и в него еще надо впереть голую раму, хотя возможно сейчас имеются и компактные сварки.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
04.04.2013 р. відповів для staszil  
answerview
Можно электрозаклепками, самое простое, выгнуть деталь-накладку по месту, насверлить в ней отверстий варить полуавтоматом, можно и ручной электродами 1,6-2,0мм, главное сварной путевый был бы http://www.carlson.ru/kuzovnoi-remont-v-garazhe-str67.html , зачистить шлифмашинкой, покрасить, почти не заметно будет.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин