Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.: ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ" В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке. В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ" В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
всем привет! сегодня завел мопед, на хх нормально работает, но когда прибавляю газу сразу начинает глохнуть. почему так?
Было и у меня такое. Какая температура "за бортом"?
Прогревал по 10 минут - не помогало. Лечилось просто: заводите, прогреваете пару минут, даёте газу - если снижает обороты, то прикрываете наполовину заслонку для заводки (но не больше, т.к. двигатель на холостых начнёт захлёбываться) и проверяете работу двига подгазовкой. Пару минут ещё поработает - садитесь и езжайте. Через минут 10 можете открыть заслонку полностью. Поездите и убедитесь, что свечка кофейного цвета и не нужны никакие чистки, регулировки. Ведь речь идёт о заводке мопа после зимы? После потепления хотя-бы до +5...+8 "дефект" исчезал. Иногда дополнительно требуются "операции с иглой" (в холодное время). Не панацея, но мне этот приём помогал (повторюсь- прогрев на ХХ за 10 мин не помогал!)
stepanych
31.03.2013 р. відповів для Rash
Езжу всю зиму без особых проблем. Завожу с закрытой заслонкой .двигатель работает.начинает глохнуть. приоткрываю еще.И так постепенно до устойчивой работы двигателя . Минут 5 или 10 греется смотря какой минус.и вперед.СВЕЧА в зимний период у меня в основном с черным бархатным налетом. так как двигатель не выходит на свой тепловой режим из за холода.
для начала наверно надо проверить положение иголки.на каком делении. должно быть среднее.потом попробовать снять фильтра и завести.что покажет.начнет квакать при подаче газа вот первая причина.если ничего не меняется просто опустить иглу на одно деление.коротко на второе.если поменялось к лучшему то нужно выставить меньше уровень топлива и вернуть положение иглы на место.
головку разбирать не надо.просто открутить пробки и проверить зазор.если надо отрегулировать.
Давно езжу на сидухе с какой то Риги, взял на разборке, мощная пластина, хороший паралон, обшил желтой кожей ( портфель с секонда), имею большой рост, поэтому приподнял переднюю часть, а задняя на велосипедных пружинах, езда с удовольствием! Фото на ст. 1004 (не умею давать ссылку).
Клапана отрегулированы, фильтр нолевик стоит, что сниму, что нет особо разницы не будет. Но могу попробовать.
А как уменьшить уровень топлива, там есть регулятор уровня в поплавковой?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
точно спасибо вам всем так и сделаю !!!! А то как на бревне сидишь
По сиденьям:
за пять полных сезонов сменил три сидухи.
1 - на родную "деревянную" основу наклеил поролон 50 мм толщиной. Сначала, вроде, было нормально, но потом поролоновая прокладка просела и толку от неё не стало практически(фото1).
2 - седло с Харлика. Хорошая штука, но для моей задницы широковато. Недолго я проездил на нем, всего сезон, наверное. Развалилась пластмассовая основа, которой, собственно, и крепится седло к раме(фото2).
3 - седло с "РИГИ-16". Вот он, самый удачный вариант! Прекрасная основа, удобная форма. Откинув все понты, на такой сидухе ездить одна приятность!(фото3)
Здаров.Подскажите можно ли прикрепить кофр к мопеду Delta? слышал что его нельзя прикрепить к багажнику ! подскажите так ли это
А пошуком слабо скористатись? Не простіше вбити у віконце пошуку 4 букви? Мені показало 8 сторінок і з фотками і з інструкціями
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%EE%F4%F0&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013 .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Галогенка в круглую фару (двухпозиционная).
Поиск по ветке не обрадовал.
sgl57 писал за лампу 55/60, но это на постоянке, я так понял. Мне нужно с генератора !
Уже вторую стандартную лампу (12/35W) выбросил. Завтра делаю рейд по магазинам и рынкам города в поиске галогенки.
Посоветуйте пожалуйста что ставить. Чтоб более-мение ярко светила и цена не кусалась .
Как-то предлагали мне такую лампу 12v 35w (фото), но цоколь чуть не такой, не рискнул купить.
На постоянку переходить не предлагайте, аккума пока нет.
Спасибо !
И еще: учитывая что генератор дает ~3А. может для большей яркости ставить 30W или наоборот 40W ? Или это ничего не даст ?
На постоянку переходить не предлагайте, аккума пока нет.
Спасибо !
В таком случае забудь вообще про нормальный свет!Кто хотел нормального света, тот давно уже сделал. Все расписано и разжевано раз сто. Даже без вариантов.
А такую лампу я брал. Ничем хорошим вспомнить её не могу, ни ценой, ни качеством. Поставил, опробовал, снял и выкинул(а с ней и 250 руб)...Светит вообще непонятно куда и непонятно как! Может просто такая попалась? А вот перевел на постоянку, вернул вновь родную фару на место и поставил родную лампу 35/35. Светит замечательно и больше не надо. Тем более с непеределанного генератора больше и не вытянешь.
И какой смысл тебе покупать такую лампу(с таким цоколем), если у тебя стоит стоковая фара? У меня была ВАЗовская, поэтому и экспериментировал, а тебе-то куда лепить такую ?
Лампа - це справа везіння. Кілька штук викинув(згоріли) доки попалася нормальна і вже два сезони стоїть. Синя - коштувала в 2010 -30 грн., 35/35. Якщо тримати оберти більше 3,5 тис світить нормально без акума.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Примерял ураловский "лопух" вместо штатной сидушки - стает отлино,но......как организовать демпфера в месте коннекта с рамой?Мож у кого есть наработки?
Родная лампа головного света 35W/35W проработала верой и правдой у меня 3 года. Потом начались мучения в подборе и выборе лампы. Облазил весь рынок и магазины (это конечно за определённое время), за это время купил и опробовал штук 5 - всё дрянь, то не сфокусированная, то дальний или ближний хреновый, был даже вариант - "по горобцам из пушки". Купил также с синим стеклом, сразу оговорюсь - для пантов, ближний хороший, дальний нет и по мокрой дороге ничего не видно. Пока не купил галогеновую лампу "Narva" 35W/35W со своим цоколем. Свет не супер, но по сравнению с теми что были классно. Фара у меня круглая, пластмассовая.
Поставил ещё дополнительную фару дальнего света"Wesem", отрегулировал нормально и встречки не моргают. Запитка доп.фары от АКБ, через переключатель мотоциклетный (совдеповский) с мощными контактами. В проводке ничего не менял. Часть освещения заменил на светодиоды. Так что проблему со светом решил, думал ксенон ставить, но передумал.
Есть еще у меня вопрос по поводу странно не стабильной работы двигателя, не равномерно он работает, а потом еще и глохнет после некоторого времени работы. Подскажите если услышите и поймете?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Для начала чуть-чуть добавь холостых. Недавно говорили про холостые. Очень маленькие - не хорошо (слабо качаеться масло). Я на выходных перебирал ЦПГ и после сборки есть у меня такая хорошая привычка снять лючок впускного клапана, завести и посмотреть летят ли капли масло. Завёл. На холостых подношу руку к лючку (капли маленьки не всегда заметны, особенно, когда их мало или одна). Рука сухая. Оставляю руку и чуть добавил газку. Результат-вся рука в масле. Вот и делай выводы.
А я давным-давно поставил фару ближнего света с жигули шестой модели, туда поставил лампочку OSRAM, и нынче просто кайфую.
Не надо ерунду говорить пожалуйста и людей баламутить. ФАРА САМА ПО СЕБЕ НИКАК НЕ СВЕТИТ, поставь хоть с Лехуса, хоть с Бентли. И лампу хоть какую ты не поставь туда, а полноценного света без доработок не получишь. Я не просто так говорю про это, а потому что был одним из первых, кто поставил именно такую жигулевскую фару с лампой PHILIPS. Да, на холостых свет бомба, но не более того.
А если какой-то мерзавец мне дальним светит, то я как врубаю свой дальний он быстренько переключается на ближний.
Я тебя умоляю! ты людей-то не смеши тут.
Теперь самый главный вопрос, хотя с него надо было начать, наверное: У тебя свет на постоянке? Генератор усилен?
Быстро едешь - медленно несут...
Genn
02.04.2013 р.
Доброго всем вечера.Менял на выходных тормозные колодки на заднем колесе,сорвал резьбу на ступенчатом болту,который фиксирует крышку(резьба заржавела),поставил вместо него болт м10,теперь не надо переживать села пластина ступеньку или нет.А сегодня выточил новые лючки клапанаов из дюрали,ато родные уже рассыпаются,а те что в продаже мне не понравились.