Вы в данном случае больше доверяете велокомпу? А ведь на нем можно и 120 накрутить. Нужно правильно его выставить.Я описал как выставлял его.больше к этому не возвращаюсь.Кто хотел тот понял.
Т.е. ты хочешь сказать, что у меня велокомп от балды поставлен и показывает космическую скорость? На эту тему мы много-много говорили осенью 2008 года, можно смело поднять те посты и почитать про это. Кстати, велокомп тогда и поставил себе после тех дискуссий. И нет никакой нужды замерять ни 500 м, ни 500 км, достаточно замерить окружность колеса и ввести его в мм. Доказано было давно и практически, что не столь критична тут такая точность до мм, и небольшая погрешность ничуть не скажется на правильности показаний. Это тоже всё описано было ранее и можно почитать.
Я не только в
данном случае доверяю велокомпу, но и вообще всегда, потому как показания сверены с ЖПС и расхождение небольшое лишь в метрах. Кстати, стоит два велокомпа и показывают практически одно.
А я велокомп поюзал немного,он начал перегружаться сам,потом батарейка нужна,да и повесил на гвоздик пусть там висит.Спидометр показывает нормально а комп может подлавливать импульсы и от зажигания и по питанию плюсовать все к скорости.Не предназначен такой комп для велосипеда с мотором
И про это много было сказано. Было дело, подмечали и такое, только вот пришли к выводу, что надо брать не левоту за копейки, а
нормальный велокомп, например SIGMA. Пусть дорого, но зато павильно и без косяков. В моём случае еще есть Bri2, не настолько дорог по цене, но так же помехам не подвержен.
Ребята, пять сезонов откатал с этими приборами, поэтому не надо мне рассказывать КАК их настраивать и ЧТО может помешать их правильной работе.
Всем особоинтересующимся можно в поиск забить слово "ВЕЛОКОМП" в этой ветке или перейти и почитать в спецтему. Всё давно разжевано и доказано.
ЗЫ. Да, батарейки сменил по разу в каждом, в прошлом году в БРИ, а в позапрошлом в СИГМЕ.
Быстро едешь - медленно несут...