Хочу попросить совета у форумчан,Подскажите,кто ставил на Альфу руль от других мопедов,Верховиы или Карпаты.Хочеться руль повыше,с родным спина устаёт,приходиться сидеть согнувшись. (Как на аватаре)Заранее благодарю.
Руль у меня от Риги на 5 см.выше моего Дельтовского,который и так высокий по сравнению с Альфой,там это ваще проблема

Выгнуть такой руль можно самому оч просто,труба стандартная и будет люкс,правда тросики могут ограничить кайф своей длиной.
Что пишут относительно карба,то замечу,что игла на холостых должна быть закрытой и рабочий жиклер не участвовать в работе,смесь готовится малым жиклером ХХ и винтами обоими.А когда дроссель открывается малый проход жиклера ХХ практически не влияет на смесь в виду малой пропускной способности и тут уже должна работать игла.Сейчас я поставил 110сс.и карб не регулировал(не имею привычки даже)работа отменная

,а вот на 72сс.в начале подъема заслонки были провалы и ничего его не устраняло(резкий переход,смена работы жиклеров)теперь само по себе все работает как часики

это наводит на мысль,что карбы с таким дифузором изначально сделаны для 100сс.

Замечено не на одном экземпляре.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.