MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 07:30
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980788
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
На днях забегал на рынок барабашова, и вот что там продавали. Такую масть (окрас) альфа-подобных встречаю впервые. см.фото.


У нас такие уже около трех лет продают... Только без передних двух фар. Сам на таком ежжу, только красный, и на седушке этих полосок нет. А вот фара главного освещения на Сабурах толковая стоит, металическая вся, с козырьком, чтоб свет в глаза не попадал самому водителю мопеда. Фара имеет хорошую оптику и дает отличное освещение с лампой галоген 60Вт (от автомобиля ГАЗ-51). Генератор и проводку давно усиливал специально для повышения качества освещения. Так как имею опыт експлуатации такого мопеда, скажу что передняя вилка там дельтовская, а остальное альфовское. Откидные задние "подножки" служат для перевозки сумок. Багажник там как и у всех - хлипенький, лопается в тех же местах, что и всех Альфаподобных...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
КЕНДА-это и есть Вьетнам, вернее ее делает Вьетнам. Хорошая резина по соотношению цена-качество. Езжу на шоссейной КЕНДЕ несколько сезонов, доволен.

Не согласен. Кенда - есть китай! Но по вьетнамской технологии. Во всяком случае, чистого вьетнама я не встречал у нас. Надпись на резине гласит: вьетнамский дизайн, а там, где закрывается ободом, мелко: сделано в китае. Но качество не хромает. Видать, контролируют нормально производителя.


Пробовал разные покрышки в эксплуатации... И дешевые китайские за 100-125грн. Которые на заднем колесе изнашивались за 5000-7000тис. км до ниток... И пробовал Кенду, ветнамскую на которой отбегало заднее колесо 21тис. км и так же стерлось до ниток. На заметку: никогда не торможу, чтоб колесо шло юзом... И вот какая разница в пробеге. И еще, кенда заметно лучше держит асфальт. И резина там действительно резиной назвать можно! Не то что эти китайские, сырая резина с запахом горячего асфальта... На резине у меня четко было написано: made in vietnam. и еще одна напись, designes in taiwan. Вобщем из всех перепробованых мною резин, наилучше зарекомендовала себя кенда. По совету sgl57 купил был себе эту резину - не пожалел...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Я имел ввиду белый цвет мопеда. А на рынке такие давно есть, только белый вижу впервые. 05_shok
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview

На резине у меня четко было написано: made in vietnam. и еще одна напись, designes in taiwan. Вобщем из всех перепробованых мною резин, наилучше зарекомендовала себя кенда. По совету sgl57 купил был себе эту резину - не пожалел...

Блин, прошу прощения за очепятку. Действительно, "дазайн тайваньский", но производитель у меня все же китай. У нас 2,75 на 17 дюймов - 180 грн. Вьетнам вышел бы дороже, но я на покрышки не жалуюсь. Кстати, стоковые и одна ТММР (типа шиповки, 2,75) у меня не износились, а тупо порвались по корду. В топку только теперь.
Пришлось делать замену сайлентблоков заднего маятника на донорской альфовской раме с неизвестным пробегом, но весьма ушатанном состоянии. С выпрессовкой особых проблем не возникло: тиски, головка на 10 и водопроводная муфта на 3/4 рулят  03_biggrin  А вот вставить новые... Короче, производитель "мототеч", размер 32 мм соответствует заявленным параметрам (мерил штангелем). Новые сайленты вошли от руки во втулки!!! Думал, курил, репу чесал... Потом тупо с каждой стороны сделал по 2 прихватки (после каждой - сразу в воду, чтоб резину не повредить.) По оси соответствие - идеальное. Вот и терзают меня смутные сомненья: может, втулку лучше было какую попытаться смастырить? Хотя, люфтов нет, просто, очень легко вошли. Или ржавчиной затянет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.03.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Альфа она и в Африке Альфа  15_badgrin правда распространилась она и в мусульманские страны,а там ноги бабе растопыривать нельзя,и мужики возят их только благодаря этой подножке на багажнике.В старину у словян и на лошадях для баб делали такие седла с одним стременем 15_badgrin .А моторы бывают на любых мопедах на любой вкус.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Альфа она и в Африке Альфа  15_badgrin правда распространилась она и в мусульманские страны,а там ноги бабе растопыривать нельзя,и мужики возят их только благодаря этой подножке на багажнике.В старину у словян и на лошадях для баб делали такие седла с одним стременем 15_badgrin .А моторы бывают на любых мопедах на любой вкус.

Макар, без обид, но я не нашел связи между мусульманками и сайлентблоками или "Кендовской" резиной...  06_question  Пост не мне?
Если Вы о моём предыдущем посте, касаемо "Сабура", то там же указано: "Что хорошо - есть откидные лапы на подножках пассажира для крупногабарита (опять же, продаются везде отдельно)."
ТУпо дуга на 2 ушках подпружиненных. Х.З. как в ходу, разве что равномерно грузить, а то закинет в сторону, не пробовал, но идея стоящая. Я на своём корче возил за собой 5 мешков свежескошенной травы, а на эти лапы ещё 2 влезло бы. Самый цирк был, когда я вез лист гипсокартона....
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 23.03.2013 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview

Макар, без обид, но я не нашел связи между мусульманками и сайлентблоками или "Кендовской" резиной...  06_question  Пост не мне?

 Ну да!!!
 Хотя с резиной на другую ветку.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Пришлось делать замену сайлентблоков заднего маятника.


У меня вот еще родные сайлентблоки в отличном состоянии. Хотя вот пробег почти 35тис.км. И ежжу каждый сезон по ужасных дорогах с ямами... Маятник не выдержал был и разошолся по шве, пришлось проварить. А сайлентблоки как новые. Главное всегда следить за затяжкой оси маятника...

p.s. Свою кенду брал два года назад по 200грн. каждая. Сейчас наверно дороже...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview
Привет всем! Ребята может Вы подскажите? Дело обстояло так- знакомый попросил отремонтировать альфу 110сс. Закидывало свечу маслом и мопед глох. Поменял ему кольца, поменял сальник впускного клапана ( клапан не держал ). Притер клапан, заменил возд фильтр. Масло перестало кидать, вообщем сделал нормально. Появился другой трабл - мопед заводится хорошо, на холостых работает стабильно. Но когда даю газу, после 3000 оборотов по тахометру мопед, начинает переливать, двоить - троить, короче двигатель работает вразнос. Выкручиваю свечу, она черная, в нагаре. Получается как перелив. Карб почистил. Регулировал подачу топлива. Ничего не помогает. Что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
Rash
23.03.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
... Выкручиваю свечу, она черная, в нагаре. Получается как перелив. Карб почистил. Регулировал подачу топлива. Ничего не помогает. Что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!

Уровень топлива в поплав.камере и положение иглы в карбе проверяли?
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
... Выкручиваю свечу, она черная, в нагаре. Получается как перелив. Карб почистил. Регулировал подачу топлива. Ничего не помогает. Что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!

Уровень топлива в поплав.камере и положение иглы в карбе проверяли?
Не проверял. Оставил как было. Раньше мопед ездил на этих настройках нормально.  Какой уровень в поплавковой камере должен быть? Я раньше с такими карбами дело не имел.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
Попробуй заменить свечку и проверь метки ГРМ.
Тише едешь дальше будешь от того места куда едешь...
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
... Выкручиваю свечу, она черная, в нагаре. Получается как перелив. Карб почистил. Регулировал подачу топлива. Ничего не помогает. Что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!

Уровень топлива в поплав.камере и положение иглы в карбе проверяли?
Не проверял. Оставил как было. Раньше мопед ездил на этих настройках нормально.  Какой уровень в поплавковой камере должен быть? Я раньше с такими карбами дело не имел.
Скупой платит дважды! Тупой платит трижды! Лох платит всегда!
like
good
bad
shockingly
Rash
23.03.2013 р. відповів для ROMARIOS  
answerview
... Выкручиваю свечу, она черная, в нагаре. Получается как перелив. Карб почистил. Регулировал подачу топлива. Ничего не помогает. Что может быть? Куда копать? Заранее спасибо!

Уровень топлива в поплав.камере и положение иглы в карбе проверяли?
Не проверял. Оставил как было. Раньше мопед ездил на этих настройках нормально.  Какой уровень в поплавковой камере должен быть? Я раньше с такими карбами дело не имел.

Возд.фильтр же меняли? Мог измениться состав смеси. Уровень обычно по линию разъёма камеры или ниже на 1,5-2 мм, хотя это дело индивидуальное для каждого движка 01_smile
Попробуйте поднять колечко на 1 деление (опустить иглу) в дроссельной игле, поменять свечку. Ну и не забывайте (по оборотам), что кольца нужно обкатать 01_smile
ЗЫ По свече уже опередили 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
23.03.2013 р.
answerview
Всем привет! Купил Ягуара, с ходовыми качествами пока не знакомился- снега навалило. По звуку мотор понравился- мощный и ровный, 110-ка родная без тюнинга( по словам продавца), впрочем эксплуатация покажет. Протестирую- отпишусь.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Serge  
answerview
З покупкою 20_drinks
В мене теж двиг чорним пофарбований - цікаво чи надовго вистачить 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для User  
answerview
Дякую! А ти вже багато пробiг пегасом?
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Та ні, я в листопаді взяв, восени 100 км проїхав і ось недавно як погода була ще 60. Стоїть увесь в грязюці 02_sad
Думаю як почну відмивати - злізе ця фарба з першого разу чи пізніше 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для User  
answerview
То вже лiто прийде- покаже, облiзе- вiдро з кузбаслаком все поправе 03_biggrin
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
23.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
поражают люди.Уровень обычно по линию разъёма камеры или ниже на 1,5-2 мм.
кто это сказал.глупости.далее и ответа нет.пусть еще дадут бан,но никогда в этих уровнях не ставил.и доволен.а человек вопрос задал и ответил= начинает переливать, двоить - троить=понимаю так - работа трактора,короче двигатель работает вразнос..первые 2 фразы ясно - перелив.а вразнос это = подсос воздуха или карб. не отрегулирован.я подсосы воздуха продуваю - дымом-.и вопросы отпадают.а регулировка это другое.
может человек ни так объяснил работу двигателя,на малых и больших оборотах.а тут ему .......на.я лично не понял.свеча черная много,согласен.но слово в разнос настораживает.сталкивался,посему и советы по настройкам щитаю лишними.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин