Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
мапедка 119сс 8 лс.у меня 100кг,зафиксированая по времени максималка на мерном километре 97км,ч,я не могу изогнутся больше да и некуда на такой мапедке,с горки по ветру и в воздушном мешке спидометр может и 125 показывать
в таком режиме расход переваливает за 3,а в экономичном режиме на 200грамах Е95 проехал 21,3км,эти характеристики снимал из за интереса и любопытства,поражаясь описаним интернета
родная 415Н цепочка с ведущей зубчаткой прокатала 34500км,(зубчатки тоже 415)(428 слишком тяжелы и нет необходимости такой ресурс с собой возить)ведомая возможно еще стоко прокатает(цепочка в чехлах).немного подтягивалась (0,5 оборота,когда начинала греметь при толкании в руках)смазывалась как попало и чем попало,главное чтоб смазка на цепочку попала
так же и в движок заливались разные моторные масла 10W40
Змінено: 21.03.2013 р., kascej
У меня карбюратор с пластмассовым рычагом прошел все три типа двигателей. На 50сс иголочка была опущена, а вот а вот на 72сс пришлось поставить в среднее положение, на 110сс тоже самое. Есть карбюратор с железным рычагом, но не могу воткнуть под наклонный бак, хотя бы ради интереса. А теперь уже и не имеет смысла, нормально прижился и на 110сс. Бензин не хавает, заводится хорошо, провалов нет, мопедка с ним бегает неплохо, пока он меня устраивает.
Братцы,порекомендуйте резину на заднее колесо.Решил купить,так как на демках по снегольду и склизлым обочинам страшно невдобно ехать.Смотрел тут Кенду 2,75*17,отговорите,если че.
Кенда на холоді дубова. Бери що-небудь інодонезійське, в'єтнамське, метззелер(свалов, деєстон і т.п.)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Приветствую!! Кто ремонтировал сидение Альфа, есть ли чертежи?? Где-то встречал на ветке, теперь не могу найти.
У меня переделаное , но чертежей и выкроек не сохронял, использовал общие рекомендации из разных веток форума. Получилось достаточно удобно . Сделано сидение из родного , путем - лишнее отрезаем а недостающее доклеиваем. Удобство достигается больше формой а не жесткостью материала из которого оно сделано.
Змінено: 22.03.2013 р., Czeslaw
КЕНДА-это и есть Вьетнам, вернее ее делает Вьетнам. Хорошая резина по соотношению цена-качество. Езжу на шоссейной КЕНДЕ несколько сезонов, доволен.
Іванович. Не бандерлог!
это цепь минская или восходовская
К сожалению минск/восход я не нашёл в наших магазинах. Через инет заказывать не хочу. В том же магазине сказали что "вообще-то дельтовские у них стандартные, но можешь взять попробовать". Так а чтож пробовать, я и так обратно им малую сдавал
.
Мож просто поставить 39 звезду вместо 41, и не морочить никому голову ?
Получится 14-39.
Читал кто-то так ставил, но результат неизвестен. Хотя по идее результат должен быть тот-же, разве что цепь может где-то цеплять. И быстрее всего прийдется звенья рубить.
Alpha Musstang (YX48Q-2) 2013'г.
КЕНДА-это и есть Вьетнам, вернее ее делает Вьетнам. Хорошая резина по соотношению цена-качество. Езжу на шоссейной КЕНДЕ несколько сезонов, доволен.
Не согласен. Кенда - есть китай! Но по вьетнамской технологии. Во всяком случае, чистого вьетнама я не встречал у нас. Надпись на резине гласит: вьетнамский дизайн, а там, где закрывается ободом, мелко: сделано в китае. Но качество не хромает. Видать, контролируют нормально производителя.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
всем дарова я незнаю туда нетуда написал но у меня такая проблема после зимы моя делта нехочет заводиться со стартера аккумулятор заряжен полностью а скик стартера с легкостью заводиться один раз просто так решил попробовать завести со стартера завелся отлично и больше незаводится во вопрос что может быть
На днях забегал на рынок барабашова, и вот что там продавали. Такую масть (окрас) альфа-подобных встречаю впервые. см.фото.
Змінено: 22.03.2013 р., Akademik
Вот интересно как в этом мопе дела с лисричеством обстоят,не многовато ли фар навешали
не на одной фотке не видно багажника.Наверное там АКБ автомобильный
приделан вместо скрынки бляшаной.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Скажу сразу: у нас такие мотопедки повсеместно продаются. Это - не альфа!!! Легко читается надпись: "Сабур". По факту: старенькие завозы комплектуются 72 сс, но их уже не застать. Все, что теперь - 107, о чем честно пишут на бирке и горшке. Геныч - 6 катушек, изначально на постоянке. Встречал такие же с передним дисковым тормозом. Оптика передняя - фигня, показуха. Фара - 35 Ватт, 2 те две "пендюрки" - как габариты, даже менты не трогают, хоть по ПДД и нельзя. 2 бибики, которые проще заменить 1 улиткой волговской. Что хорошо - есть откидные лапы на подножках пассажира для крупногабарита (опять же, продаются везде отдельно). Ходовка - "Альфовская +/-". Т.е. те же качели.
Короче: узкоплёночные, почитав отзывы, сделали оригинальный симбиоз для потребителя.
А, забыл. В стоке идет кофр "железный" под ключ. Кстати, багажник сзади толковый. Широкий и мощный. И стоп защищен решёткой (типа олимпийских колец)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 22.03.2013 р., tsinik
У меня пришла в негодность пластмассовая основа, рассохлась и по трескалась, п-образный крепёж утанул в поралоне
. Где-то встречал, кто-то с форумчан выгибал с листового железа. Это имелось ввиду.
Может быть вы это имели в виду - Vorchun 18.11.2012 в 10:13, Vorchun (#32631) стр 955
Змінено: 23.03.2013 р., Vorchun
где на русских сайтах можно достать крышку, та что под генератором, на двух болтах, и с сальником.