MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 09:28
28
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11980901
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
Здравствуйте.Кто нибуть 125сс каб.ставил?,как он после 107сс прирост есть?у меня появилась возможность купить полуавтомат такой кубатуры  http://skuterok.ru/magazin/19.html  ,имею каб 150сс но в нем много недостатков(коробка не полу-автомат,нет злектро-стартера...), хочу попробовать 125сс,если кто ставил -отпишитесь.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Да на наших корчах большевицких карб стоит прямо на цилиндре с температурой под 200гр.С и нормально зимой и летом 18_good ничего не происходит.Прокладка там ваще роли не играет,карб обдувается потоком воздуха прямо с раскаленного цилиндра,а тут вдруг теплоизоляцией занялись 05_shok

И я о том же. А уж если умудряются "посадочное место карбюратора" гнуть, то эти прокладки лопаются нараз, а потом спрашивают почему мопед газует.
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р.
answerview
Токшо перенастоивал карб вродеби получилось пороехал 5км против ветра под горку хреновато тянет на 4 пришлось переходить на 3. викрутил свечу свеча белая ятак понимаю надо обагатить смеь. И ещо один вопрос почиму кагда сбрасиваю газ например еду на 4 врубаю нейтралку пускаю газ идвигатель глохнет чтоб неглох надо слегка прогазовать?
like
good
bad
shockingly
Rash
17.03.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
... викрутил свечу свеча белая... ,
... врубаю нейтралку пускаю газ идвигатель глохнет чтоб неглох надо слегка прогазовать?
Смесь обеднена (если появилось внезапно, может быть из-за подсосов воздуха), по нейтралке - настройте холостой ход.
like
good
bad
shockingly
Rash
17.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
...кто спец по настройке карба и подбору смеси, сможет и на 76м такого добится. ...
76 горит быстрее и имеет меньшую допустимую компрессию (без детонации), посему одних настроек карба маловато будет, надо бы и опережение зажигания двигать.... 15_badgrin, а то можно и дизель получить  08_lol
Змінено: 17.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Я тоже прокладку выкинул. Проку больше, когда ее нет, зачем дополнительные перегородки? В моем случае активовский патрубок, только недавно довел диаметры впуска на патрубке и головке - результат ожидаемый 18_good
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
17.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
по нейтралке - настройте холостой ход.
Втомто и дело что холостой нормальний 1500 об/мн.
like
good
bad
shockingly
Rash
17.03.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
по нейтралке - настройте холостой ход.

Втомто и дело что холостой нормальний 1500 об/мн.
Всё верно, сначала обогатите смесь (или проверьте, почему обеднённая - подсосы, грязь в карбе и т.д., проверьте свечу, качество зажигания), а затем и  настройте ХХ. Свеча потемнела до кирпичного цвета?
ЗЫ. Было у меня такое осенью, с понижением температуры, пока иглу не поднял на 1 деление (на зиму). 03_biggrin
Змінено: 17.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 р. відповів для demon0212  
answerview
по нейтралке - настройте холостой ход.

Втомто и дело что холостой нормальний 1500 об/мн.

Может не прав, 21_umnik но нормальный ХХ в приделах 1800/2000 об/мин.
У меня если и понижается подвожу к этим параметрам  01_smile
like
good
bad
shockingly
18.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Может не прав, 21_umnik но нормальный ХХ в приделах 1800/2000 об/мин.
У меня если и понижается подвожу к этим параметрам  01_smile

У каждого этот "градусник"(так называемый тахометр) показует разную погоду. Никак нельзя доверяться этому псевдотахометру.Выставляеться на слух минимальные устойчивые обороты. А то сколько брехунец будет показывать обмин это уже неважно 03_biggrin Ход мыслей ясен?
И не надо говорить про 1800-2000. Может там 1650-1999 30_crazy Не путайте людей 17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
grot777
19.03.2013 р.
answerview
Спецы, скажите мне пожалуйста, для какого объема ФМБешного двигателя у меня карбюратор? На фланце к впускному патрубку выбито KH K 01,  на поплавковой камере краской нанесено С100А 16С07. Ниже написано 0905  0222.
На диффузоре отлито - вверху большущая буква К, а под ей SHENG WEY. Далее  Standart of JAPAN  Диффузор померил - примерно 13 мм. ширина и 18 мм высота.
Сижу и думаю - то ли от 72 куб, то ли от 107 куб?
Змінено: 19.03.2013 р., grot777
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.03.2013 р. відповів для grot777  
answerview
Саш,мне кажется,что 72 конкретно в природе не существует.Есть 50,а есть 110сс.Скажу тебе лично по своему опыту,да и были уже такие отзывы.Сейчас у меня 110сс.,а карб остался стоковый.В стоке было 72сс.Так он без перестроек работет в разы лучше,чем на прежней кубатуре!Стабильнее и никаких провалов!Практика тебе покажет,а по этим маркировкам ничего не поймёш.Ребята даже состязание устроили.У обоих поднята кубатура до 110сс.,только у одного карб. стоковый,как у меня,у второго заменен на 110сс..Так вот,результат одинаков!Вот не помню,у тебя в стоке сколько кубиков шло по факту?Если честный полтос,то меняй.Если 72,то я уже описал.Хотя не буду таким категоричным,что касаемо твоего случая.Практика покажет!
Змінено: 19.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
Эти маркировки ровным счетом ничего не значат, они наверное берут их из справочника стеля, т. е. из потолка. Правильно настрой карбюратор и всэ будэ добрэ.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Может не прав, 21_umnik но нормальный ХХ в приделах 1800/2000 об/мин.
У меня если и понижается подвожу к этим параметрам  01_smile

У каждого этот "градусник"(так называемый тахометр) показует разную погоду. Никак нельзя доверяться этому псевдотахометру.Выставляеться на слух минимальные устойчивые обороты. А то сколько брехунец будет показывать обмин это уже неважно 03_biggrin Ход мыслей ясен?
И не надо говорить про 1800-2000. Может там 1650-1999 30_crazy Не путайте людей 17_wink

Не согласен!
Что это не измерительный прибор - да, но ориентироваться с помощью этого "градусника" вполне можно. И даже нужно. Ну а холостые у каждого мотора свои. А если тахометр и врет, то всегда с одной погрешностью, так что настроив один раз на слух, потом просто ориентируешься уже на сей приборчик. Только и делов, просто он облегчает настройку. А так конечно, есть люди которые и напругу в розетке пальчиком проверяют.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Не согласен!
Что это не измерительный прибор - да, но ориентироваться с помощью этого "градусника" вполне можно. И даже нужно. Ну а холостые у каждого мотора свои. А если тахометр и врет, то всегда с одной погрешностью, так что настроив один раз на слух, потом просто ориентируешься уже на сей приборчик. Только и делов, просто он облегчает настройку. А так конечно, есть люди которые и напругу в розетке пальчиком проверяют.

Добрый день!У меня на даный момент если обороты меньше 2000 об/мин то мотор работает неустойчиво и может заглохнуть. А когда стрелка брехометра чуть выше 2000 то всё ОК. Летом и когда тепло - мотор может уверенно держать и минимальные обороты (даже меньше 1500об/мин на 72сс).Сейчас 90сс и мотор таких оборотов не может держать(обкатка). Так что говорить о каких-то конкретных цифрах невозможно. Сегодня ездил в районный центр (туда 15 км и обратно). Мотор работает чётко, а вот из-за наших дорог потекло левое перо, хотя ехал не больше 30 02_sad
Змінено: 19.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
По минимальным устойчивым оборотам при настройке ХХ. Надо учитывать что наш двигатель имеет маслонасос и увлекаться слишком редкими оборотами наверное не стоит (что приемлемо для двухтактника не очень хорошо для четырех). Эффективность смазки напрямую зависит от оборотов коленвала . И еще момент при слишком заниженных холостых при сбросе газа двигатель охотнее заглохнет находясь на передаче ( а тратить лишние секунды на запуск-если вы пересекаете перекресток-занятие нервное).
1
like
1
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
По минимальным устойчивым оборотам при настройке ХХ. Надо учитывать что наш двигатель имеет маслонасос и увлекаться слишком редкими оборотами наверное не стоит (что приемлемо для двухтактника не очень хорошо для четырех). Эффективность смазки напрямую зависит от оборотов коленвала . И еще момент при слишком заниженных холостых при сбросе газа двигатель охотнее заглохнет находясь на передаче ( а тратить лишние секунды на запуск-если вы пересекаете перекресток-занятие нервное).

Не знаю кто как, но я с такими выводами согласен. 110сс прекрасно держит летом и 1000 и даже 800 оборотов, а вот насчет  смазки, 23_ireful3  об этом тоже надо думать.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
По минимальным устойчивым оборотам при настройке ХХ. Надо учитывать что наш двигатель имеет маслонасос и увлекаться слишком редкими оборотами наверное не стоит (что приемлемо для двухтактника не очень хорошо для четырех). Эффективность смазки напрямую зависит от оборотов коленвала . И еще момент при слишком заниженных холостых при сбросе газа двигатель охотнее заглохнет находясь на передаче ( а тратить лишние секунды на запуск-если вы пересекаете перекресток-занятие нервное).

Не знаю кто как, но я с такими выводами согласен. 110сс прекрасно держит летом и 1000 и даже 800 оборотов, а вот насчет  смазки, 23_ireful3  об этом тоже надо думать.

 Нечего тут думать,на холостых когда заводишь(хоть и летом)давление масла зашкаливает,пока не нагреется до градусов 50С масло вязкое,потому заморачиваться не стоит с нижними  оборотами,единственное  что может их ограничивать это генератор переделанный на постоянку,что б была подзарядка,хотя и это не критерий,мы же по полчаса фарой светить на месте не собираемся.
 Карбюратор тоже абсалютно не нуждается в регулировке если работал на меньшей кубатуре то главное тут диффузор,а поменять его нет смысла,впуск ведь остается одинаковым и с большим диаметром карб просто не подойдет,то что крутят винтики на карбе,то это больше для самоудовлетворения.Это только холостые обороты,основная настройка в конструкции;диффузор и жиклер,измени одну из этих констант и карб можно выкидать,либо форсировать двиг. 15_badgrin Скажу еще,что игла это есть не большая регулировка жиклера(рабочего)не лазите в карб и он будет работать всю жизнь,как на совкотехнике,так и на всей остальной если не насыпать туда песка 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р.
answerview
Всем привет. При пробеге 400км двигатель Тммр 110сс начал при оборатах вибрировать, разбирать его я нестал (по принцему хароший стук вылезит на ружу ) вибрация не пропадала и не усиливалась . Докатал мотосезон и весной решил ремонтировать разабрал но чичего не нашол кроме люфтика в полуавтомате . может это он даёт вибрацию? может у когонибудь была побобная проблема.
Женя
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.03.2013 р. відповів для bilodon  
answerview
У мене таке саме, після 100 км з'явилася вібрація разів у два більша ніж у 72 куб. І при тому що перші 100 км двиг майже не було чути. 02_sad Кажуть що це через те що колінвал довший 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин