MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 10:47
30
0 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12168218
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
откуда в баке взялась вода?

Изменение температуры, влага  01_smile


так что слить мне тоже прошлогодний бенз 1.5 литра? раньше никогда не сливал.  В машине  же никто не сливает 30_crazy
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview
откуда в баке взялась вода?

Изменение температуры, влага  01_smile


так что слить мне тоже прошлогодний бенз 1.5 литра? раньше никогда не сливал.  В машине  же никто не сливает 30_crazy
ты сначала попробуй на этом бензине, а потом сливать будешь, если чего...Чего торопиться?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р.
answerview
Ну что это за советы - чуть что и сразу бензин сливать.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
Rash
14.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Ну что это за советы - чуть что и сразу бензин сливать.

Да я, в общем-то, и не на землю... 15_badgrin
Слил в банку, заправился новым, покатался, а потом опять долил его в бак (пару раз фильтровал через сетку -вода остаётся на сетке) 03_biggrin  Ездит нормально... 18_good
А вода в баке там была самую малость (конденсат из-за полупустого бака в неотапливаемом помещении),видать, взколдыхал бак перед заводкой 08_lol
Змінено: 14.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
откуда в баке взялась вода?

Изменение температуры, влага  01_smile


так что слить мне тоже прошлогодний бенз 1.5 литра? раньше никогда не сливал.  В машине  же никто не сливает 30_crazy
ты сначала попробуй на этом бензине, а потом сливать будешь, если чего...Чего торопиться?


Я уже ездил(и прогревал скут целую зиму).
Другие места — другие вещи...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview
откуда в баке взялась вода?

Изменение температуры, влага  01_smile


так что слить мне тоже прошлогодний бенз 1.5 литра? раньше никогда не сливал.  В машине  же никто не сливает 30_crazy
ты сначала попробуй на этом бензине, а потом сливать будешь, если чего...Чего торопиться?


Я уже ездил(и прогревал скут целую зиму).
Тогда к чему вопрос был задан так что слить мне тоже прошлогодний бенз 1.5 литра? Или тупо поговорить хочется?
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2013 р.
answerview
а что посоветуете из данной категории,возможно еще медики разрешат катать 50сс,чтоб официально было 50сс для регистрации и чтоб была возможность значительно куьатуру поднять
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
а что посоветуете из данной категории,возможно еще медики разрешат катать 50сс,чтоб официально было 50сс для регистрации и чтоб была возможность значительно куьатуру поднять
1. Дельта, выглядит как самый настоящий мопед. 01_smile
2. Скутерета, там после покупки можно в пластике кубатуру спрятать. 03_biggrin
3. Альфа не подходит, всё таки на мотоцикл похожа.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.03.2013 р. відповів для Knst  
answerview
Да какая разница, какой мопед, Дельта, Альфа или еще что? Тут суть в том, что написано у тебя в документах. Написано 50 сс, значит 50 сс, а если и на раме есть бирка, тем более.
В прошлом году трижды останавливали почему-то для проверки. Даже наши менты менты ученые стали! Пока я доставал свою бумагу(акт купли-продажи, больше на него ничего нет), он уже под седло полез бирку читать. Говорю, мол полтинник у меня, а он, да ладно! Знаем мол! Пришлось носом тыкнуть в "49 см3" на раме и ту же надпись в бумаге.Ни номер движка не стал сверять, ни вопросы больше задавать.
Товарищ мой отъездил в наглую три года на Симплере-125, оформленном при покупке, как полтинник. Потом продал его и купит Трибют-150, оформлен также полтинником. Ну явно же не мопед, а бумагу показал и поехал дальше. Вот такие у нас чудеса.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.03.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Да какая разница, какой мопед, Дельта, Альфа или еще что? Тут суть в том, что написано у тебя в документах. Написано 50 сс, значит 50 сс, а если и на раме есть бирка, тем более.
В прошлом году трижды останавливали почему-то для проверки. Даже наши менты менты ученые стали! Пока я доставал свою бумагу(акт купли-продажи, больше на него ничего нет), он уже под седло полез бирку читать. Говорю, мол полтинник у меня, а он, да ладно! Знаем мол! Пришлось носом тыкнуть в "49 см3" на раме и ту же надпись в бумаге.Ни номер движка не стал сверять, ни вопросы больше задавать.
Товарищ мой отъездил в наглую три года на Симплере-125, оформленном при покупке, как полтинник. Потом продал его и купит Трибют-150, оформлен также полтинником. Ну явно же не мопед, а бумагу показал и поехал дальше. Вот такие у нас чудеса.

когда то у нас тоже такой вариант проходил что продавец оформил на том и катал.если в бумагах было 50 то полицейскому не докажешь что в реале 125.сейчас полицейский в болоте по вину без продавца знает что за модель и с какой кубатурой продана и зарегистрирована.нужен чесный полтинник для регистрации с возможностью увеличения кубатуры. такии 50сс альфы и беты в продаже
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р.
answerview
Сейчас появилась новая партия движков 110сс, на цилиндре где раньше были вылиты цифры кубиков теперь вылиты два ребра(сам видел ),наконец то додумались.  18_good
Змінено: 14.03.2013 р., vagregat
like
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
Сейчас появилась новая партия движков 110сс, на цилиндре где раньше были вылиты цифры кубиков теперь вылиты два ребра(сам видел ),наконец то додумались.  18_good

значит сейчас уже не ставят на движки это клеймо?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
На счёт клейма ничего не скажу ,не обратил как то внимания .Так как туда обычный гаёвый не заглядывает , а в основном на цилиндр зырит,меня больше и интересовало что на нём написано....
like
good
bad
shockingly
kascej
14.03.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
На счёт клейма ничего не скажу ,не обратил как то внимания .Так как туда обычный гаёвый не заглядывает , а в основном на цилиндр зырит,меня больше и интересовало что на нём написано....

по этому клейму у полицаев вся инфа по движку,кубатура,мощность,скока и как громко срет,а цифра на цилиндре ни о чем не говорит и сейчас уже не ставится
like
good
bad
shockingly
14.03.2013 р.
answerview
Всем привет! как думаете можно будет сделать увелич. уменьшение яркости подсветки из штуки которая регулирует звук на наушниках от компьютера???
Soboleff
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
боюсь получить очередной бан.но,прежде чем регулировать и крутить надо проверить плоскость прилегания карба к патрубку.там тонкая плоскость и после 2-3 перебора затяга получается дуга.положите эту плоскость на линейку.и я уверен там ......ушки можно аккуратно подбить,но не сильно есть шанс сломать.остальное шлифуем.и не надо лишний раз снимать карб по всякой глупости.если сняли то смотрим на эти ушки.
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Всем привет! как думаете можно будет сделать увелич. уменьшение яркости подсветки из штуки которая регулирует звук на наушниках от компьютера???

Да, если подсветка не светодиодная и реостат механический. Так раньше делали на ГАЗонах, Жигулях (крутилка со спиралькой, меняющая сопротивление)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview
Чтобы не плясать вокруг него с бубном, не проще взять у кого-то для пробы заведомо рабочий и настроенный карбюратор и поставить себе?

Ставили! Пару дней я об этом писал!
Результат: еле завели  05_shok   08_lol   (только с пивом двиг сдался 03_biggrin ).
Но! На том карбе  в нём постоянно пыхтело, давился двиг. Конечно можно было дальше издеватся. Но как-бы у меня новая ЦПГ, и другу карб разфигачить тож не хотелось.

Ну, так может надо всего-то свечу поменять, я тоже 2 недели назад продолбался битый час, пока не додумался по свечке 15_badgrin  Можете проверить само зажигание - в мануалах, для того, чтобы в цилиндре была стабильная искра, пробойный промежуток на воздухе - не менее 6 мм. А то на воздухе искра будет, вкрутите в цилиндр -фиг.. 15_badgrin Где-то уже писал...
Бенза не прошлогодняя?  Я открывал сезон, слил через сетку -там вода.. 08_lol Заменил бензу, поменял свечу - завёлся сразу, шо зверь (как на аватарке 08_lol )
Кто его знает?-свечка или бензин? 15_badgrin


откуда в баке взялась вода? 05_shok  Сезон начинаю, бензин не меняю.

Если бак полный, а он должен быть полным, никакого конденсата не может быть. Ему просто негде откладываться. Начал уже шестой сезон, проехал правда всего 16 км. Никогда весной бензин не сливал. Всегда откатывал весь. Завелся со второго толчка на старом бензине. За зиму правда грамм двести всегда испаряется. Но тем не менее бак закончился, залил свежий и поехал дальше. Изменений никогда никаких и не замечал. Конечно есть такой параметр как качество бензина, но тут уже выбирай себе заправку, не ленись. Хотя и сам иногда ленюсь, за что потом себя ругаю разными нехорошими словами, но лень родилась к сожаленью, раньше нас.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
15.03.2013 р. відповів для kascej  
answerview
когда то у нас тоже такой вариант проходил что продавец оформил на том и катал.если в бумагах было 50 то полицейскому не докажешь что в реале 125.сейчас полицейский в болоте по вину без продавца знает что за модель и с какой кубатурой продана и зарегистрирована.нужен чесный полтинник для регистрации с возможностью увеличения кубатуры. такии 50сс альфы и беты в продаже

Суть в том, что мы проживаем в разным местах, тем более в разных государствах и порядки по ходу разные. Мне например глубоко фиолетово, знает ли полицейский про мой настоящий объем, либо нет? Это его головная боль, пусть он с ней ночей не спит, если наверняка знает, что у меня 110 сс. Самое главное, что написано в бумажке и на раме, а написано там ясно 49см3. Один ярый блюститель кинулся опрашивать, почему у меня 50 кубов, а не 49,9? А увидел он цифру 50 в самой верхней строчке, обозначающей модель мопеда. Пришлось подсказать ему прочитать чуть ниже, где указан сам объем. На выбивку внизу картера ни разу никто не смотрел, достаточно всегда вот этих показателей.
Теперь по конкретному вопросу. Опять же, у нас сейчас пошла такая техника с кабовскими моторами строго 49сс. Может остались еще из старых партий 72сс и открыто идет "Аlpha virago"-110 от Irbis. Легко берешь честный полтинник Дельту или Альфу, идешь и регистрируешь её. Потом приезжаешь домой и быстренько переделываешь движок на 110сс, либо на "обрезок" 90сс, руководствуясь материалами и наработками наших умельцев. Все! Больше вопросов к тебе не может быть по определению. Я пошел несколько иным путем. Помимо такового переделанного родного мотора у меня стоит теперь новый 110сс. Вот на нем и катаюсь уже долго и успешно, а тот в резерве лежит.
Вот ссылка на тему тюна   http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.03.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
15.03.2013 р. відповів для k1l  
answerview
Чтобы не плясать вокруг него с бубном, не проще взять у кого-то для пробы заведомо рабочий и настроенный карбюратор и поставить себе?

Ставили! Пару дней я об этом писал!
Результат: еле завели  05_shok   08_lol   (только с пивом двиг сдался 03_biggrin ).
Но! На том карбе  в нём постоянно пыхтело, давился двиг. Конечно можно было дальше издеватся. Но как-бы у меня новая ЦПГ, и другу карб разфигачить тож не хотелось.

Ну, так может надо всего-то свечу поменять, я тоже 2 недели назад продолбался битый час, пока не додумался по свечке 15_badgrin  Можете проверить само зажигание - в мануалах, для того, чтобы в цилиндре была стабильная искра, пробойный промежуток на воздухе - не менее 6 мм. А то на воздухе искра будет, вкрутите в цилиндр -фиг.. 15_badgrin Где-то уже писал...
Бенза не прошлогодняя?  Я открывал сезон, слил через сетку -там вода.. 08_lol Заменил бензу, поменял свечу - завёлся сразу, шо зверь (как на аватарке 08_lol )
Кто его знает?-свечка или бензин? 15_badgrin


откуда в баке взялась вода? 05_shok  Сезон начинаю, бензин не меняю.



Я свой на зиму заливаю под горло, а с корба сливаю  и никакой води (конденсат) ни корозии бака, а весной заводится без потения. Все это прочитал здесь  31_bigboss
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин