MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:36
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12170949
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для DaFF  
answerview
Кто менял малую-ведущую-звёзду на больший размер ?  Теоретически это придаст больше скорости.  
А то у меня чёто больше 50 км/ч не едет (хотя на больше чем 80 и не рассчитывал. Пока нет желания ему макс обороты давать, тем более на обкатке). И если уже по принципу ТТХ, то и экономия должна быть!
/у меня 428 – 14/

# Просто у нас в Днепре они по 25 грн, как-бы и не дорого, а результат возможен 01_smile #

Выскажу своё мнение: не забываем о том, что альфа тяжелее дельты.. если ведущая у меня стояла с завода на 14 зубов а задняя 41 (у вас какая???), то мне было достаточно сменить ведущую на 15, чего стало вполне достаточно. Максималки не добавилось, разгрузил по оборотам. С нажопником - ещё тяжелее. Сменил резину - ещё хлеще (вместо 2.25 и 2.5 - 2.75 оба). Естественно, показания спидометра изменились (+10 км соотношение тахометр/спидометр). А на обкатке вообще бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал мучать движку. Выбор за Вами
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
При очень низких оборотах не будет необходимого давления масла, раньше сам прогревал на низах, а потом увидел с открученным верхним лючком, что масло не брызгает на клапан, от того и коромысло в новой голове износилось сильнее (обо коромысла и пальцы поставил со старой головки).
 По поводу провалов: если стоковый патрубок, да и активовский повернутый, нужно дорабатывать и шлифовать - значительно возрастает приемистость. С трех предыдущих "кабов", которые у меня были, не добивался такой работы как сейчас на Дельте. Дросселем почти не пользуюсь. Карб брал новый с магазина с пломбой
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
При очень низких оборотах не будет необходимого давления масла, раньше сам прогревал на низах, а потом увидел с открученным верхним лючком, что масло не брызгает на клапан, от того и коромысло в новой голове износилось сильнее (обо коромысла и пальцы поставил со старой головки).
 По поводу провалов: если стоковый патрубок, да и активовский повернутый, нужно дорабатывать и шлифовать - значительно возрастает приемистость. С трех предыдущих "кабов", которые у меня были, не добивался такой работы как сейчас на Дельте. Дросселем почти не пользуюсь. Карб брал новый с магазина с пломбой

Во первых:  А Вы кому ответили,любезный?
Во-вторых:у меня на холостых (1000-1300) из верхнего лючка впускного клапана масло забрасывает на крыло (при кратковременном пуске), так что об износе никакого коромысла и речи быть не может.
Последующие мессаги вообще не понял. Как можно изнутри??? отшлифовать изогнутый под 90 градусов патрубок? Дроссель - заслонка в карбюраторе. Ездите на холостом ходу? Как не пользуетесь?
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
11.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Дроссель - заслонка в карбюраторе. Ездите на холостом ходу? Как не пользуетесь?
Скорее всего имелась в виду заслонка-обогатитель на случай заводки. Я на своем тоже ей не пользуюсь при заводке в любую погоду, хоть жарко. хоть холодно. У меня её просто нету! 03_biggrin А вот другие карбюраторы не хотят в холод заводиться с неприкрытой заслонкой.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
11.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
как говорят американцы: НЭВЭР МАЙНД 01_smile Ответил на пост в предыдущей странице.  Выходит у меня насос слабо качает, а это и привело к преждевременному износу
А патрубок точат гравировальной машинкой 01_smile
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 11.03.2013 р., fhbz85
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Привет всем!по поводу обтекателя кто может ответить:сильно ли влияет на сопротивление ветра,особенно при разьезде со встречной фурой,дает ли защиту при дожде?
Alpha 72,рост 172,вес 60
поиск смотрел - ничего толкового нет!
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.03.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Привет всем!по поводу обтекателя кто может ответить:сильно ли влияет на сопротивление ветра,особенно при разьезде со встречной фурой,дает ли защиту при дожде?
Alpha 72,рост 172,вес 60
поиск смотрел - ничего толкового нет!
Да ничего особо полезного не получил со стеклом. Более того, при дожде все летит в морду направленно, т.к. стекло ниже лица. Ну ветер, да, тут прикрывает грудь, а в морду опять же дует по глазам...А еще в моих постах можешь найти случай про саранчу, которая разбившись об стекло, попала прямо в глаз. А не будь этой защиты, просто ударила бы в грудь и всех делов...Короче, два сезона отъездил уже без стекла(до этого два со стеклом) и больше не парюсь.
Со встречной фурой на мой взгляд, только вред голимый! Стекло является парусом и только усиливает встречный удар, и без того сметающий с трассы. Плюс для приборки при дожде, тут прикрывает её конкретно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.03.2013 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Еще такая штука как полировка визора интересует!есть ли у кого реальные результаты?так то совет могу дать - покупайте шлемы в комплекте с 2-3мя стеклами!уже два шлема(один практически убит).в магазинах ничего толкового на китайские интегралы нет,а каждый год по 3000 отслюнивать - жаба давит!и без него на дорогу не выехать!
сам экспериментировал - с пастами ничего толкового не получилось,относительно приемлемый результат дал прогрев техническим феном.
враг это труп.экономь силы!пусть сам зарывается!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.03.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
Был такой разговор http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-896289/#896289 Лучше ничего не придумали пока.
Змінено: 12.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Не согласен. Я вижу только плюсы. И потом, а если бы саранча напрямую в глаз? Я без очков никогда не езжу или с  открытым забралом. Когда то в молодости на ЧЗете при 100 км в глаз влетел комар- боль ужасная. Кстати, в США есть штаты где без шлема можно, но без очков - штраф. При моих 110 кг и 187 см считаю щиток весьма нужным девайсом. Это мое мнение и мой опыт, а на вкус и на цвет, как говорится.......
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Не согласен. Я вижу только плюсы. И потом, а если бы саранча напрямую в глаз? Я без очков никогда не езжу или с  открытым забралом. Когда то в молодости на ЧЗете при 100 км в глаз влетел комар- боль ужасная. Кстати, в США есть штаты где без шлема можно, но без очков - штраф. При моих 110 кг и 187 см считаю щиток весьма нужным девайсом. Это мое мнение и мой опыт, а на вкус и на цвет, как говорится.......
Устал уже про это расписывать. Вот тут постарался описать, как было дело  http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1243993/#1243993
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Плюсов не вижу, а от попадания насикомых и т. п., лутше шлема с защитой нет.
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р.
answerview
Искал но не нашол.  34_wacko2
При включенной  передаче и выжатом сцеплении, заднее колесо должно вращатся?
Регулировал несколько раз без изменений. 43_help
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Да пусть вращается. Мне отец сколько раз говорил - лучше пусть ведет немного, чем подпалишь. Так вот - лишь бы передачи втыкались, да на перекрестах чтоб удержать мог.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
abazoffka
12.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
заднее колесо должно вращатся?
В подвешенном соостоянии (когда мопед на центральной подножке) должно!Успокойтесь уже!Когда колесо на грунте,небольшой рывок и мопед стоит на месте,движок работает на тех же оборотах!Если начинает тухнуть,тогда ведёт!Это вы и без меня знаете!
Змінено: 12.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
Rash
12.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Для Вал:  А насчёт того, что "только удерживать на перегрёстках" ведущее сцепление, ИМХО, у нас не прокатит... 15_badgrin Как останавливать тогда - ключом? 08_lol
Змінено: 12.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Масло имеет вязкость (тем более в прохладную погоду) Даже если диски сцепления раздвинуты масляная прослойка передает часть энергии вращения (эффект гидротрансформатора). У меня много было разных ФМБ. При поднятом колесе (заднем) немного поворачивается (колесо) у всех.
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview

Для Вал:  А насчёт того, что "только удерживать на перегрёстках" ведущее сцепление, ИМХО, у нас не прокатит... 15_badgrin Как останавливать тогда - ключом? 08_lol

День бодрый. Сейчас китайская комплектация двигателями разная. Не было же указано, что сцепление - полуавтомат. Возможно, необходимо просто тросиком подрегулировать. Дельт на полуавтомате -вагон и маленькая тележка, но, в основном, рассматривается работа механики. При включении передачи на любом сцеплении будет толчок (масло имеет вязкость и при малой нагрузке (подвешенном приводном колесе) проще вертеть колесо, чем уходить от фрикционных свойств муфты). Имхо, регулируется все индивидуально. Согласен с предыдущим постом: раз при выжатом сцеплении (полная механика) и включенной передаче двигатель не меняет или меняет не значительно обороты и мотопедка не пытается стартануть сама - нормально. Хотя, нормой из старых времен, считалось, что период "схватывания" - середина хода рукояти или педали сцепления (опять же, имхо)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.03.2013 р. відповів для eg3112  
answerview
А мне всё же нравиться ездить с ветровым стеклом. Если сиденье длинное то отсев немного назад ни ветер ни дождь ни даже различные букашки  в лицо не попадают. Да и аэродинамика при пригнутой посадке (и без того ухудшенная ветровиком)улучшается нежели при прямойсидящей езде.Как то так... 01_smile
like
good
bad
shockingly
Rash
12.03.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
...А мне всё же нравиться ездить с ветровым стеклом... 01_smile

Абсолютно согласен. Регион у меня такой - с севера -Азовское море, с востока и юга - Чёрное, живу на возвышенности. Постоянно северо-восточные ветра. 35_hang
При правильно выбранном углу наклона ветровика аэродинамика только улучшается, много экспериментировал, пришёл к выводу, что наклон должен быть около 5 град больше, чем наклон передней вилки (для тех, кто желает установить ветровик). 18_good
Был бы разочарован -снять дел на 10 мин. Чтобы стекло не лопалось, каждый кронштейн крепил в 3 точках, вместо стандартных 2 18_good .
Булыжники пока в лоб не влетали - уворачивался 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин